Oshkosh FMTV A2 — бронированный грузовик для армии США

Очевидно, что уже в ближайшем будущем, компания Ошкош, еще сильнее укрепит свои позиции, как по настоящему, большого поставщика военных машин, для армии США. Американские вояки уже получают новейшие Oshkosh L-ATV, который стал ничем иным, как заменителем для культового Хамви. И еще с самого начала 90-ых, огромный M1070 таскает за собой тяжеленные Абрамсы. Но сейчас давайте уделим внимание FMTV A2, который был показан совсем недавно.

И кстати, сам директор Oshkosh Defense, демонстрируя новинку на выставке AUSA 2018, сказал, что это большая честь, быть выбранным армией США для поставки подобной техники. Но, кроме чести, такой контракт несет и большую прибыль; 476 000 000 долларов, такова сумма контракта. Но здесь хочу уточнить, что речь идет не о одной модели, а о 16-ати модификациях, второго поколения FMTV. Кстати, данное обозначение расшифровуется как; — Family of Medium Tactical Vehicles, что в свою очередь переводится, Семейство средних, тактических, транспортных средств. По своей сути, это хорошо бронированная машина с грузоподъемностью от 3-ех до 10-яти тонн, в зависимости от модификации. Да, на войне это легковес, но именно такие машины нужны любой армии, для минимизации потерь в условиях партизанской войны. Думаю, мы все понимаем, что для наступательной армии, как раз такие машины и нужны, для удержания и контроля уже захваченной тяжелыми вооружениями, территории.

В отличии от первого поколения FMTV, Oskosh A2 имеет капотную компоновку. И в этом нет ничего революционного, ведь уже всем давно известно, что при подрыве одного из передних колес на мине, машина с капотной компоновкой обеспечивает лучшую защиту для экипажа, чем бескапотники, где колесо находится практически под водителем и передним пассажиром. По фото Вы можете заметить большие, раздельные стекла. Но примечательно то, что они такие — же, как и у броневика предыдущей генерации. Такая унификация конечно — же способствует лучшей ремонтопригодности в полевых условиях. По фото можно заметить, что каждое, лобовое стекло имеет 4-ре мощных рукоятки, за которые стекло можно вытащить.

По фото можно заметить, что здесь Ошкошевская, радиаторная решетка, с тремя секциями, которая напоминает о L-ATV. Еще, фары нового, грузового броневика, также напоминают о преемнике Хаммера. Но эта машина существенно выше. И хочу обратить Ваше внимание на то, как рама, защищает передний редуктор моста. Такое решение конечно — же играет на живучесть машины. Еще, хоть по фото этого не видно, но задние фонари здесь утоплены в каркас борта, что также имеет смысл на военной машине. Ведь во время движения задним ходом, такая тяжелая машина легко раздавила бы фонарь практически о любое препятствие. Кроме этого, такое решение может защитить фонарь даже от пули, или осколка.

Обратите внимание, насколько здесь мощные буксировочные крюки; на капоте ( для десантирования) и сзади. Они еще более толстые, чем на LATV. Еще, если посмотреть на эту машину спереди, то можно легко заметить, что стенка в районе боковых дверей имеет V- образную форму, что конечно способствует рекашету.

В крыше этого, американского броневика предусмотрена турель.

Пока, информации по двигателям нет, но очевидно, что как и в случае с другими, военными автомобилями из США, это будут американские, силовые установки. Но в компании Ошкош заметили, что новая, пружинная подвеска имеет ход в 46см. Тогда как самая длинноходная, торсионная подвеска имеет ход в 400мм. Ход подвески конечно — же важен для военной машины, которая будет ездить по плохим дорогам, а не редко и по полному бездорожью.

Пока, информации о этой, американской новинки весьма мало. И цена за такую машину пока не объявлена, известна лишь общая сумму контракта.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *