Москвич Дуэт — для тогдашней молодежи?

Таких купе от АЗЛК было выпущено не более 15-ати. Они выпускались в тот — же период, что и Иван Калита. И как и другие, последние эксклюзивы от АЗЛК, старт эта машина получила с подачи правительства Москвы. Говорят, что опытный образец Дуэта был собран всего спустя две недели, после посещения предприятия Юрием Лужковым.

Думаю Вы и без меня в курсе, что Дуэт создавался на базе модели 2141. Во время посещения завода, Лужков сказал, что сейчас стране нужны компактные, не дорогие двухдверки. Видимо на заводе двухдверные автомобили видели по своему. Ведь выпущенный затем Дуэт был втрое дороже, чем 5-яти дверный, более крупный хетчбек, 2141.

Так, в 99-ом, цена на Москвич Дуэт составляла 138 000 — 260 000 рублей. Хорошо оснащенная машина могла стоить 20 000$. Сегодня, эти Москвичи с одной стороны никому не нужны, но с другой, эти машины имеют некоторое историческое значение, ведь это последние, серийные Москвичи. К тому — же это очень редкие машины.

По фото Вы можете заменить, что передние фары в Дуэте такие — же как и в Калите. Дверцы здесь на 28см длиннее, чем передние у 2141, при том, что сама машина на 12см короче. Изначально планировалось, что эта машина будет выпускаться не только как купе, но и как кабриолет. По этой причине, здесь усилены пороги, а лонжероны проходят по всей длине кузова. При длине кузова в 4 230мм, колесная база этой машины всего 2 300мм. По фото можно заметить, что задние фонари здесь уже не заходят так сильно на задние крылья, как в Калите. Лючок бензобака, здесь такой — же как и в Калите. Обратите внимание на задние стойки крыши. На первый взгляд они очень похожи на те, что используются в представительской Калите, но здесь, они еще шире у основания.

Некоторых это может удивить, но здесь всего два места. По задумке эта машина в первую очередь для молодежи. За задними сиденьями есть небольшая полка, которая может быть использована для размещения сумок. Передняя панель здесь такая — же как на Калите. Приборка также такая — же. Передние сиденья, как и в случае с Калитой, могли быть оснащены электроприводом. В оснащение купе от Москвича входит ГУР, кондиционер и электропривод стекол. На порогах присутствуют металлические накладки с надписью, Дуэт. Данное решение опять — же выполнено по аналогии с Калитой. Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона, а сам руль оснащен airbag – ом.

Динамические характеристики Москвич Дуэт определяются одним из трех двигателей. Младший в моторной линейке, это ВАЗовский 1.6 от Шестерки на 77л.с. Более мощный, двухлитровый агрегат от Рено развивает уже 112л.с. А еще более мощный двигатель такого — же объема, также имеет аббревиатуру Renault, но данный агрегат оснащен уже двумя, распределительными валами, благодаря чему мощность составляет уже вполне внушительные 145л.с. С любым из трех — этих движков стыкуется механическая, пятискоростная КПП от Москвича. Во многом благодаря не высокой, снаряженной массе, до 100км машина с двухвальным двигателем Рено способна разогнаться до 100км за 9.5с и развить максимальную скорость в 190км в час.

Для конца 90-ых, особенно по меркам российских машин, это весьма быстрый и мощный автомобиль. Но проблема в том, что такая машина была дорогой, а в реалиях тех лет, россияне были просто не готовы к такой покупке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *