Mitsubishi

Mitsubishi Pajero 4 — снова без рамы

 Для тех кто хочет приобрести «крутую» машину Митсубиси Паджеро — очень подходящий вариант, ведь престиж имени — Pajero неоспорим. Несмотря на то, что машина дешевле некоторых своих конкурентов, смотрится она очень достойно. Но главное достоинство обозреваемого джипа конечно не в том, как смотрится эта машина. Первое покоелние Pajero было продемонстрировано в виде концепт кара в 1976 году на Токийском автосалоне, в серию внедорожник пошел в 1981 году. По факту — это был лицензионный Jeep. Второе поколение стало настоящим хитом продаж. Машина оснащалась продвинутой системой полного привода — Super Select 4WD, которая позволяла передвигаться на твердом покрытии с постоянно включенным полным приводом, без вреда для автомобиля. Третья генерация японского вездехода появилась в 1999 году. Именно третий Pajero стал революционной машиной: полноценный внедорожник лишился рамы и обзавелся полностью независимой подвеской. Внешность и техническая часть третьей машины была широко раскритикована поклонниками «истинного» Pajero, но как показало время, несущий кузов и независимая подвеска прижились, при чем не только на Pajero, но в дальнейшем и на других именитых вездеходах. Четвертая модель дебютировала в 2006 году, учитывая то, что сегодня начало 2013, модель держится на конвеере уже 7 лет, что не мало. Основные конкуренты уже успели обновится: Nissan Patrol. Toyota Land Cruiser. Возможно Mitsubishi готовит, что нибудь особенное для своих клиентов. На некоторых рынках автомобиль известен под именем Monero: так вездеход называют в Бразилии, Штатах и Испании. В Британии японец называется Shogun. Четвертое поколение получило новую систему полного привода и новый топовый двигатель, но о этом в блоке «Техническая часть». Рассмотрим внешность Pajero.

Ниже — фото, цена и характеристики Митсубиси Паджеро 4, а также отзывы владельцев этого внедорожника.

Внешность:

Несмотря на некоторые «уступки» ради хорошего поведения на шоссе, машина смотрится как настоящий джип с большим количеством почти прямых углов. mitsubishi pajero1Внешность сегодняшнего авто можно охарактеризовать как нечто среднее между вторым и третьим поколением. Послерестайлинговую версию можно отличить по отверстиям в ребрах решетки радиатора, по специальным «наплывам» в бампере под противотуманными фарами. Если стоять перед Mitsubishi — не сложно увидеть защиту картера двигателя, она выполнена из алюминия, но в некоторых версиях она красится в черный цвет. Крылья уже не так ярко выражены как в предыдущем поколении, задние крылья третьего поколения казались уж очень массивными, а новом авто этой проблемы нет. Как в настоящем внедорожнике, запасное колесо крепится на крышку багажника. При чем кожухом прикрыта лишь средняя часть колеса, а сама покрышка выглядывает — да это красиво, но в слякотную погоду колесо очень пачкается, а его не так удобно протирать тряпкой, как кожух запасного колеса. Очень интересно, останется ли запасное колесо на крышке пятой двери в пятом поколении? Nissan Patrol Y62 переместил запаску в багажник, хотя ранее все Patrol «несли» запаску на крышке багажника. Красив Pajero, или нет — это решать вам. Посмотрим, что в салоне.

Салон:

Усаживаясь в кресло водителя, водитель даже средней комплекции ощутит, что кресло несколько шираковато, а боковая поддержка есть, но она не очень хорошо работает: если подушка неплохо удерживает водителя в крутых поворотах, то поддержка на уровне поясницы и спины работает не так удовлетворительно. Сиденье вездехода оснащено электрорегулировками, диапазон очень велик и он компенсирует то, что руль регулируется только по углу наклона. У невысоких водителей может вызвать нарекание рычажок открывания крышечки бака. Он расположен под передней панелью, в районе руля и за ним приходится тянуться. Непонятно, почему болтается бокс между передними креслами — это не смертельно, но многим владельцам наверняка захочется, чтобы он стоял неподвижно и его нельзя было расшатать руками. Под открывающейся крышкой бардачка со стороны переднего пассажира спрятано два бокса.misubishi2 Центральная консоль, как ее называют некоторые водители — «борода» поделена на три зоны: климатическая установка, бортовой компьютер и мультимедиа. Второй ряд сидений очень просторен, благодаря тому, что боковые стекла не «завалены» внутрь салона, даже трое рослых мужчин будут чувствовать себя комфортно. Очень добротно выглядит селектор автоматической коробки и рычаг раздаточной коробки. Второй ряд сидений оснащен подлокотником но для того чтобы его высунуть, необходимо приподнять средний подголовник. Багажник объемом 600 литров вполне вместительный. На «галерке» могут быть разложены дополнительные сиденья.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4

Современный Митсубиси Паджеро 4  получил систему полного привода Super Select 4WD второго поколения. Данная система в режиме постоянного полного привода перекидывает больше крутящего момента на задние колеса, а это позволяет компенсировать недостаточную поворачиваемость на льду, и любом другом скользком покрытии. Коробка передач на вездеходе может быть либо автоматическая, либо механическая, обе имеют пять ступеней. Отдельное спасибо заслуживает автомат: адаптивная коробка подстраивается под стиль вождения водителя, ранее такого не было на Pajero. На выбор покупателю предлагается три силовых установки: дизель на 3.2 литра с наддувом, атмосферный бензиновый агрегат на 3.0 и топовый бензиновый V6 на 3.8 литра, развивающий 250 сил. Блокировка заднего дифференциала подключается кнопкой, рядом с кнопками подогрева сидений, на ней написано R/D Lock. Блокировки межосевого и межколесных дифференциалов чрезвычайно полезны, ведь они способны вытянуть машину даже при вышедшей из строя анти пробуксовочной системе. Даже если вывешено все три колеса, момент будет передаваться на одно колесо которое имеет сцепление с дорогой. Ходы подвесок составляют 30см, что не очень и много для легендарного вездехода, но для большинства водителей этого будет более чем достаточно. Стоит заметить, что бензиновый двигатель объемом 3.0 очень удобен в плане ремонта и обслуживания, так как под капотом остается много свободного места. Данный двигатель рассчитан на 92 бензин. Заявленная производителем глубина преодолеваемого брода составляет 70см , если открыть капот можно обратить внимание на то, что пластиковый воздухозаборник расположен очень высоко. Но даже если вода будет попадать в заборник воздуха для двигателя, воздушный фильтр оснащен системой отвода влаги. Иридиевые свечи, которые применяются в Pajero способны выходить 100 000 км. Рестайлинговая машина получила очень интересную функцию, смысл системы в том, что если водитель жмет одновременно и на педаль тормоза и на педаль газа, то машина выбирает именно педаль тормоза — по уверению производителя, в большинстве случаев — это более безопасное решение. Посмотрим на характеристики автомобиля с 3.0 и автоматической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 3.0 V6 продольно

Объем: 2972куб.

Мощность: 178л.с

Крутящий момент: 261Н.М

Число клапанов: 24

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 13.6с

Максимальная скорость: 175км

Средний расход топлива: 12.2л

Емкость топливного бака: 88л

Кузов:

Габариты: 4900мм*1875мм*1870мм

Колесная база: 2780мм

Снаряженная масса: 2110кг

Дорожный просвет: 220мм

 

Конечно же версия с 3.8 значительно более быстроходна. И если вы часто передвигаетесь по шоссе, то в первую очередь стоит обратить внимание на машину с 3.8. Дизель нельзя назвать очень тихим, но в салон звук дизеля практически не проникает. Бензиновые моторы нельзя назвать высокооборотистыми, они крутятся до 5500 оборотов и обеспечивают уверенную и равномерную тягу во всем диапазоне оборотов.

Цена и комплектации Mirsubishi Pajero 4

Наиболее доступный Митсубиси Паджеро 4 в комплектации Invite можно купить за 1 349 000 рублей. Pajero в данной комплектации оснащен механической коробкой передач и мотором V6 на 3.0. Данная версия оснащена функцией автоматического разблокирования дверей при аварии, брусьями в дверях, динамической системой курсовой устойчивости ASTC, ABS, EBD, системой помощи при резком торможении — EBD, фронтальными подушками безопасности, подогревом зоны отдыха стеклоочистителей. Наиболее дорогая версия с автоматом и двигателем 3.8 имеет  комплектацию Ultimate.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *