Mitsubishi Pajero Pinin

Нива — это великолепный автомобиль, некоторые из водителей ощутивших достоинства этого внедорожника уже просто

не захотят сесть за руль обычного легкового автомобиля, но уровень комфорта российского вездехода, который кому то покажется близким к Jeep Willys времен второй мировой со временем начинает напрягать многих Нивоводов, и эти люди хотят пересесть на что то более комфортабельное, но обязательно с хорошей проходимостью. Причем многим из бывших Нивоводов не хочется покупать «сарай», они хотят купить относительно компактную, экономичную и юркую полноприводную машину. Именно таким автолюбителям может быть
интересен Mitsubishi Pajero Pinin. В свое время Паджеро Пинин был самым компактным внедорожником Mitsubishi, но назвать эту машину не серьезной, или тем более игрушкой, язык повернется очень не у многих. Стоит сказать, что большинство Пининов ездящих по дорогам СНГ произведены не в Японии, а в Италии. Кроме двух этих стран производство было налажено еще и в Бразилии. 

Взгляните на фото Паджеро Пинин, разве он не похож на легендарный Mitsubishi Pajero 2? Хоть длина пятидверного Пинина всего 3 975мм, смотрится он не по кроссоверски серьезно. Колесная база пятидверки составляет 2280мм, а КБ трехдверки и того меньше, всего 2450мм. Дорожный просвет ( клиренс) в обоих случаях 200мм. Само название Pinin было позаимствовано у итальянского кузовного ателье,

занимавшегося дизайном кузова для младшего Паджеро. В 2005-ом году Пинин, как и другие модели Mitsubishi, получил хромированную эмблему марки, а еще Пинин выпущенный в 2005-ый и в последний — 2006-ой год, можно узнать по хромированным дверным ручкам. Снаряженная масса пятидверной машины с мотором 1.8л и МКП — 1 340кг. Обозреваемый в autobelyavcev.ru внедорожник обувался в шины размерностью в: 215/65 R16. По кузову стоит добавить, что он хорошо противостоит коррозии и технологически кузов Пинин ближе к третьему, а не второму Паджеро, ведь в компактном Pajero нет рамы в ее традиционном понимании.

Машины поставляемые в Россию уже штатно оснащались двумя, а после 2003-его года, четырьмя airbag — ами, кроме этого в 2003-ем году в штатное оснащение были добавлены преднатяжители ремней безопасности. База Пинина включает: кондиционер, центральный замок и очень полезный в России

подогрев передних сидений. Хоть этот японский автомобиль и не предназначен для высоких скоростей, но его гидроусилитель изменяет тяжесть руля в зависимости от скорости движения. Благодаря тому, что боковые стекла не завалены в салон, сзади достаточно места и для троих пассажиров. К плюсам можно отнести регулируемую по углу спинку заднего дивана. Багажник в 358л по меркам внедорожников нельзя назвать большим, но если машина используется преимущественно для обычных поездок в городе и за городом, этого объема будет достаточно большинству людей. Все таки Пинин — это не машина для длительных Ралли — Рейдов, где необходимо большое количество различных вещей.

Технические Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Поставляемые в Россию машины оснащались двигателями GDI объемом в 1.8 и 2.0л. Эти моторы оснащены системой непосредственного впрыска топлива и не слишком жалуют низкокачественный бензин. Менее мощный движок развивает 118л.с мощности и 174Н.М тяги, данных мощностных характеристик достаточно чтобы водитель Пинина мог разогнать машину до 100км за 12.6с, на шоссе 155км в час станут пределом для младшего Паджеро с базовым движком. Более мощный, двухлитровый мотор разгоняет Пинин до 100км за 12.2с, но на трассе он способен разогнать внедорожник уже до 170км. Конечно, среди покупателей Пинин не много тех кто гонится за максимальной скоростью, но стоит понимать, что при обгонах на шоссе, иногда каждая лошадиная сила бывает очень кстати. Кроме пятискоростной МКП эти двигатели могли стыковаться с четырехскоростным автоматом INVECS 2.

Стоит также заметить, что если расход в городском цикле Пинин с мотором в 1.8л с МКП заявлен на уровне 11.8л, то двухлитровая машина потребляет всего на 0.5л бензина больше.

Большим достоинством Pajero Pinin является система полного привода Super Select SS4. Данная система позволяет без вреда для Паджеро ездить на полном приводе по любым дорогам и переключаться с заднего привода на полный и на оборот, прямо на ходу — когда скорость не превышает 100км в час. Система Super Select SS4 оборудована понижающим рядом передач и блокировкой центрального дифференциала, кроме этого машины поставляемые в Россию еще оснащались блокировкой заднего дифференциала.

Более простая система полного привода Full Time 4WD не предусматривает возможность езды по дорогам общего пользования с подключенной передней осью.

Цена Mitsubishi Pajero Pinin

Сегодня купить Mitsubishi Pajero Pinin начала двухтысячных годов можно за 10 000$. Как для внедорожника цена Pajero Pinin не слишком высока.

Паджеро Пинин — это очень универсальный и достаточно комфортабельный автомобиль. Может быть он не подарит вам такие же яркие ощущения на бездорожье как это делала Нива, но зато вы приобретаете комфорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *