Mitsubishi Pajero Sport 1

В 1996-ом году компания Mitsubishi выпустила автомобиль, который мог бы служить альтернативой для флагманского

внедорожника компании — Pajero, но при этом он был значительно более доступен чем последний. Новая машина называлась Mitsubishi Pajero Sport и именно ей будет посвящена данная статья размещенная на autobelyavcev.ru. В случае с Паджеро Спорт чуда не произошло, более привлекательная цена в сравнении с Pajero обуславливалась более простой конструкцией и главное — более простой системой полного привода. Не смотря на то, что постоянная езда с подключенной передней осью на Паджеро Спорт не рекомендуется, эта машина заслужила репутацию надежного, а в глазах некоторых автомобилистов, даже не убиваемого автомобиля. И стоит заметить, что при пробеге до 200 000км, японский вездеход на самом деле беспокоит своего владельца по
минимуму. Сразу заметим, что Спорт известен своим почитателям не только как Паджеро: покупатели из Северной Америки знают этот автомобиль как Montero Sport, японцы называют его Challenger, а англичане — Shogun.

Мужественная внешность Паджеро Спорт 1 является достоинством этого автомобиля, ведь большинство покупателей крупных внедорожников приобретают подобные машины не для того чтобы месить колесами грязь, а чтобы ощущать себя в комфорте и

безопасности, не редко чтобы подчеркнуть свой не низкий социальный статус. С этой задачей Паджеро Спорт справляется не хуже флагманского Pajero, ведь для людей не интересующихся автомобилями и Паджеро и Паджеро Спорт на одно лицо — два крутых и грозных внедорожника. Турбодизельную машину отличить очень просто, ее выдает воздухозаборник на капоте. При длине кузова в 4 610мм, колесная база у Спорта — 2725мм, дорожный просвет при этом равен 215-ати мм. Когда вы увидите такую машину в живую, возможно она покажется вам не пропорционально узкой, на самом деле ширина кузова в 1775мм лишь не значительно превосходит показатель высоты кузова в 1735мм. Снаряженная масса в 1 825кг не так велика для крупного, рамного внедорожника. Стоит также заметить, что первая генерация Спорта лишь не долго выпускалась параллельно со вторым Паджеро, почти все годы своего производства Sport стоял под Mitsubishi Pajero 3, а среди двух этих автомобилей есть принципиальное отличие: Pajero 3 стал первым в истории Митсубиси внедорожником без рамы, а Pajero Sport 1 оснащался рамным кузовом, а это вполне могло повлиять на выбор некоторых покупателей. Сам кузов обозреваемого внедорожника к ржавчине не восприимчив, а вот его рама, по отзывам владельцев ржавеет и нуждается в антикоррозийной обработке. Машины выпущенные после 2004-ого года можно узнать по новой радиаторной
решетке, отличия во внешности до и после рестайлинговой машины вы можете увидеть на фото.

Базовое оснащение этого внедорожника включает: кондиционер, две подушки и даже преднатяжители ремней. Жители регионов с лютыми зимами смогут оценить штатный подогрев сидений.

Технические Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 1

Восьмиклапанный турбодизель 4D56 объемом в 2.5л, при мощности в 99л.с может показаться слишком слабым для такой махины, но при крутящем моменте в 240Н.М он вполне уверенно разгоняет японскую машину до 100км за 18с. Максимальная скорость в 145км врятли сегодня когото впечатлит, но здесь как раз стоит вспомнить о низкой максимальной мощности, которая не позволяет развить большую скорость на шоссе. В 2004-ем году мощность дизельного мотора была увеличена до 115-ати лошадиных сил, максимальная скорость вездехода с МКП увеличилась до 150-ати км.

Водителям, которые предпочитают ездить довольно быстро и на внедорожнике, стоит обратить внимание на бензиновый V6 6G72 объемом 3.0л. С таким движком и механикой, Спортивный Паджеро набирает 100км за вполне легковые 12.8с, максимальная скорость в 175км также нельзя назвать низкой. Хороших динамических характеристик помогают добиться 177л.с мощности и 255Н.М тяги. Американцам предлагался еще более мощный бензиновый V6 на 3.5л, мощностью в 199л.с.

До 2000-ого задняя подвеска спортивного внедорожника была рессорной, но позже ее заменили пружинной. Передняя подвеска торсионная и она нуждается в периодическом шприцевании. Все двигатели этой японской машины имеют ременной привод ГРМ, дизели не любят езды на высоких оборотах, при забитом радиаторе охлаждения, езда при оборотах свыше 3 000км может привести к перегреву мотора, который в свою очередь может привести к трещинам в ГБЦ.

Как говорилось выше, Паджеро Спорт не оснащен межосевым дифференциалом и постоянная езда на полном приводе для него противопоказана, но японский Challenger оснащался трансмиссией Super Select которая позволяла без проблем ездить на полном приводе по любым дорогам.

Цена Mitsubishi Pajero Sport

Купить Mitsubishi Pajero Sport сегодня можно за 12 000$. Цена Митсубиси Паджеро Спорт 1 сегодня не так велика.

Перед покупкой такого автомобиля стоит хорошо подумать, нужен ли вам такой достаточно крупный внедорожник, ведь за те же деньги можно стать владельцем Mitsubishi Pajero Pinin, более экономичного автомобиля с более совершенной системой полного привода. Вот только нет в Пинин такой же солидности, которая есть у Паджеро Спорт, а очень многим покупателем внедорожников нужен именно внушающий уважение внешний вид и хороший комфорт, а не отличные внедорожные способности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *