Обзор Mitsubishi Pajero 3

Mitsubishi Pajero третьего поколения был представлен в уже далеком 1999 году на международном автомобильном салоне в Токио. Несмотря на презентацию в родной Японии, вездеход позже был показан в США и в Европе. Именно третья генерация Паджеро стала наиболее революционной машиной в роду внедорожников Митсубиси Паджеро. Вспомните два первых поколения Паджеро, оба внедорожника оснащались рамным кузовом и балкой в задней подвеске, новая же машина получила так называемую интегрированную в кузов раму, а также независимую подвеску как спереди так и сзади. Даже если исходить только из этого, отличие от основных конкурентов: Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol Y61 станет очевидным. При выпуске четвертой генерации Mitsubishi Pajero, японцы придали кузову больше прямых линий, машина стала похожа на вторую генерацию, но технически четвертый Паджеро повторяет третью генерацию. В данном обзоре мы уделим внимание Mitsubishi Pajero 3.

Обзор Кузова и внешности Mitsubishi Pajero

Паджеро третьего поколения выпускался в трех и пятидверном кузове. Габариты обеих модификаций в сравнении с вторым поколением подросли. Длина трехдверки возросла с 4060мм до 4280мм, пятидверка увеличилась с 4680мм до 4795мм.

Митсубиси в трехдверном кузове стал шире на 90мм, а в пятидверном кузове на 100мм. Колесная база трехдверного Mitsubishi Pajero увеличилась на 125мм, а пятидверного на 55мм. Не смотря на общее увеличение в габаритах, высота кузова обеих модификаций уменьшилась на 45мм. Внедорожники предназначенные для США назывались Montero. Американку можно отличить по сигналам поворотов которые встроены в передние колесные арки, на европейках же сигналы установлены в передние крылья, перед дверцей. В 2003 году был проведен рестайлинг внедорожника.
Обновленный Паджеро можно узнать по передним противотуманкам круглой формы, ранее они были прямоугольными — обратите внимание на фото. В зависимости от комплектации и оснащения, Митсубиси Паджеро обувается в покрышки размерностью 235/75 R15, 245/70 R16, 265/70 R16, 235/80 R16.

Салон и оснащение Митсубиси 

В блоке приборной панели размещен прибор подсказывающий водителю о том на каком приводе сейчас движется автомобиль.

Автомобили предназначенные для арабских стран оборудованы двумя кондиционерами, один кондиционер предназначен для сидящих сзади. На машинах же которые предназначены для стран СНГ вместо второго кондиционера установлена печка. Наиболее дорогая комплектация GLS уже в базе оснащается подогревом передних и задних сидений, подогревом зоны отдыха стеклоочистителей и климат контролем. Пятидверки могут иметь в багажнике дополнительные сиденья рассчитанные на двоих пассажиров. Объем багажника Паджеро при разложенном диване второго ряда — 1295 литров.

Техническая часть и характеристики Mitsubishi Pajero 3

Как мы уже поняли, основным отличием Паджеро третьего поколения от остальной массы внедорожников того времени — это отсутствие рамы в привычном виде и независимая подвеска. Скептики данной модели постоянно твердят о том, что независимая подвеска менее вынослива при постоянной езде на тяжелом бездорожье, чем мосты, и это на самом деле так. Но о этом понимали и сами конструкторы, они создали машину которая пусть не так вынослива, но не менее проходима вне шоссе, а на трассе она куда лучше Patrol Y61 с его передней балкой. К тому же Pajero третьей генерации в отличии от Nissan Patrol Y61 оснащается межосевым дифференциалом, именно он позволяет без вреда для автомобиля ездить на полном приводе по любому покрытию. Сам производитель распространил информацию о том, что жесткость кузова третьего Паджеро в три раза выше, чем жесткость кузова рамного Паджеро второй генерации. Ход подвески в сравнении с предыдущей моделью даже увеличился на 30мм.

Для рынка СНГ предлагались следующие двигатели. Наиболее новым и совершенным являлся бензиновый V6 объемом 3.5 литра с технологией непосредственного впрыска в камеру сгорания GDI. Система постоянно следит когда именно нужно сделать впрыск и регулирует количество топливной смеси. Силовой агрегат получил индекс 6G74, мотор развивает мощность в 202 лошадиные силы и крутящий момент в 318Н.М, очень важно то, что 80% тяги — 270Н.М доступно уже при 1 500 оборотах. V6 3.5 предназначенные для внутреннего рынка Японии выдавали мощность в 220 и даже в 245 лошадиных сил. Изначально двигатель с системой GDI выглядел совершенством: мощность, экономия и экологичность, но как показало время, данный агрегат не слишком любит отечественный бензин. Из — за плохого топлива страдает топливный насос.

Дизельный мотор 4M41 объемом 3.2 литра выдает мощность в 160 лошадиных сил, а крутящий момент 3.2 DI-D даже превосходит момент бензинового V6 3.5GDI, крутящий момент дизеля 3.2 — 372Н.М. Большим достоинством дизельного агрегата в сравнении с вышеописанным бензиновым V6 — это применение в системе ГРМ цепи, а не ремня как на бензиновом V6, но и цепь рекомендуется менять при пробеге в 180 000. Некоторой проблемой турбодизеля является то, что со временем впускной коллектор засоряется. Дело в том, что из — за низкокачественного дизельного топлива система рециркуляции газов «загоняет» во впускной коллектор не только газы, но и лишнее — не сгоревшее топливо. Сервисмены рекомендуют проверять впускной коллектор на чистоту каждые 40 000. Еще одной характерной проблемой дизеля 4M41 является то, что со временем в топливном насосе изнашивается шток датчика регулирования момента впрыска топлива, данная неприятность сопровождается повышенной дымностью на холостом ходу и потерей мощности.

Наименее мощный дизель объемом 2.5 литра мощностью 100 лошадиных сил и 240Н.М крутящего момента, устанавливался лишь на базовые версии GL и в СНГ значительным спросом не пользовался.

Машины предназначенные для арабских стран комплектовались уже проверенным под капотом Pajero второго поколения бензиновым V6 объемом 3.0 литра. Мотор также знаком по Pajero Sport. Мощность — 170л.с, обозначение силовой установки — 6G72.

Для США был предложен бензиновый двигатель объемом 3.8 литра развивающий 218 лошадиных сил.

Общей неисправностью для двигателя 3.5 GDI 3.2DI-D является возможная неисправность датчика положения распредвала, при этом автомобиль не заводится. При возникновении подобной неприятности вы можете найти специалистов по ремонте в городе, например если вы живете в Сочи, достаточно ввести в поисковой строке — Сочи Авто Ремонт, или название города в котором вы живете.

Еще одним важным достоинством Pajero является система полного привода Super Select 4WD. Данная система позволяет ехать и даже включать полный привод прямо на ходу, но для включения пониженной передачи стоит обязательно остановится. В обычном режиме на переднюю ось передается 37% тяги, а на заднюю — 63%. На базовые модификации устанавливалась и более простая система полного привода — Easy Select 4WD которая не оснащалась межосевым дифференциалом, но подобная трансмиссия устанавливалась лишь на базовые версии — GL.

Mitsubishi Pajero предназначенные для СНГ комплектовались либо пятиступенчатым автоматом Invecs 2 с возможностью ручного переключения, либо пятиступенчатой механикой. Invecs 2 умеет приспосабливаться под стиль вождения водителя, но врятли он сумеет порадовать любителей по настоящему быстрой езды. На арабские автомобили устанавливался более простой автомат с четырьмя ступенями.

Моторы GDI отличаются не слишком долговечными гидрокомпенсаторами, обычно они умирают к 60 000. При пробегах в 80 000км на моторах Паджеро следует заменить ремень ГРМ, заодно следует поменять ролики и гидронатяжитель, а также ремень привода навесного оборудования.

Передние ступичные подшипники живут по 50 000км. Слабым местом Митсубиси являются задние эксцентриковые болты регулировки развала/схождения, которые со временем прикипают. Втулки стабилизаторов и шаровые служат по 100 000, а сайлент блоки задних рычагов способны проходить и 150 000км. Замена наконечников рулевых тяг понадобится при пробеге в 100тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Mirsubishi Pajero 3 с турбодизельным двигателем DI-D и автоматической КПП.

 

Технические характеристики:

Двигатель: Дизель 3.2 r4

Объем: 3200куб

Мощность: 165л.с

Крутящий момент: 373Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 13.8с

Максимальная скорость: 170км

Средний расход топлива: 10.7л

Емкость топливного бака: 90л

Кузов:

Габариты: 4775мм*1845мм*1855мм

Колесная база: 2780мм

Снаряженная масса: 2155кг

Дорожный просвет / клиренс: 235мм

 

Стоимость

Цена ухоженного Mitsubishi Pajero 3, 17 000 — 25 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Обзор Mitsubishi Pajero 3: 1 комментарий


  1. Ну тут уже палка о двух концах. Утратив полноценную раму, Паджеро, разумеется, по проходимости получше кроссоверов, но уже не полноценный внедорожник, хорошо, что был (да и сейчас есть, только уже второго поколения) Паджеро Спорт, куда более проходимый, нежели тот, что без приставки Спорт. С одной стороны, 3-й (да и 4-й тоже) массивен и «кушает» поболее, чем паркетники, но, с другой, — это отличный компромисс между достойными внедорожными возможностями и приемлемой управляемостью на хороших дорогах, так что всегда будет тот круг потребителей, которые будут готовы купить данный автомобиль)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *