Mack Anthem — новый флагман

Это новый флагман от МАК. И именно эта машина пришла на смену Титан, который выпускался в течении почти 10-яти лет. Само имя — Anthem, переводится как — Гимн. И на мой взгляд, такое имя говорит само за себя. Будто – бы эта машина показывает, каковым должен быть грузовик от МАК.

Как и все предыдущие модели, Антем будет выпускаться в Штатах. Для тех кто не в курсе, компания Mack принадлежит Volvo. И именно по этой причине, на презентации нового флагмана присутствовал Мартин Лундштендт, глава концерна Volvo. Тогда он сказал, что со временем, Антем станет классикой. Это весьма громкое заявление, — неужели к этому, обтекаемому тягачу, с годами будут относится с такой — же степенью уважения, как и к Классикам? О этом мы узнаем только со временем. Но уже сейчас известно, что в Mack внедрили в эту машину все имеющиеся, новые технологии. Так благодаря системе Mack Connect, диспетчерская служба, или владелец грузовика, будет знать о местоположении своей машины, или о ее текущем расходе топлива.

Уже сегодня Мак Антем можно купить в США по цене порядка 80 000$. Стоимость может варьироваться, в зависимости от выбранной кабины, двигателя, коробки передач и мостов. О всех этих модификациях немного ниже.

Конечно — же, здесь сохранилась культовая скульптура бульдога и Вы можете видеть это по фото. В качестве опции, доступны дополнительные зеркала на капоте. Но я хотел бы обратить Ваше внимание на вертикальные, хромированные линии, на радиаторной решетке. Это действительно редкое решение и думаю оно будет играть на индивидуализацию этого трака.

Вы и без меня заметили новые фары. Теперь они светодиодные и по словам представителей МАК, они стали на 66% ярче, чем это было у Титан.

Как и в случае с Титан, для новой машины предлагаются различные варианты кабины. Это; — Day Cab – низкая кабина без спальника; Flat Top Sleeper – кабина с коротким спальником на 122см; и Stand Up Sleeper – высокая кабина с длинным спальником на 178см.

В зависимости от комплектации, передняя панель грузовика МАК, может быть отделана деревом, или алюминием. Хочу обратить Ваше внимание на срезанный в нижней части обод, двухспицевого руля. Обычно такой прием встречается на спортивных автомобилях, где мало места и водителю нужно всунуться между рулем и сиденьем. Правее от рулевой колонки здесь присутствует 5-яти дюймовый, сенсорный дисплей. Конечно, рядом с современными, легковыми автомобилями, такой монитор кажется уж совсем маленьким, но стоит понимать, что здесь он не для развлечений, а лишь для работы с техническим функционалом машины.

В сравнении с топовой кабиной Титана, новинка стала на 35% просторнее. Конечно здесь есть микроволновка, холодильник и еще много другого оборудования, которое привычно для американских траков с большими спальниками.

Топовым двигателем для MACK Anthem станет MP8. Это рядный, шестицилиндровый агрегат объемом в 13л. Этот мотор выдает 505л.с мощности и 2 524Н.М тяги.

Немного менее мощный, 11-ати литровый MP7, выдает 425л.с и 2 115Н.М.

С этими двигателями могут стыковаться механические коробки Maxitorque и Eaton Fuller. Также доступна роботизированная коробка Mdrive и автомат — Allison.

Мосты могут быть от Mack, Meritor и Dana.

Возможно этот Мак не имеет рекордных показателей мощности, но это настоящий американец, который наверняка будет пользоваться спросом среди американских дальнобойщиков.

Опубликовано в

Mack Anthem — новый флагман: 2 комментария


  1. Мне бы такой трак получить как нибудь.

    Денис Reply:

    такой хотели бы многие) Но и Фредлайнеры тоже классные, а их на вторичном рынке не так мало

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *