Большинство наших почитателей Петербилт 389, смогут погонять на нем лишь в American Truck Simulator. Это новый флагман компании из Техаса. Который в 2007-ом заменил выпускавшийся уже 20-ть лет, Петербилт 379. Так в чем — же суть 389-го, за что его так любят американские дальнобойщики и наши, виртуальные шофера?
Это очень удачный пример того, когда Классик по своей сути, является полностью современным траком. Такая машина совмещает в себе особую, очень крутую харизму — присущую американским тракам прошлых десятилетий; и легкость управления современных тягачей. Своим внешним видом она нравится не только своему хозяину, но и не редко привлекает клиентов.
В Штатах до 50-ти процентов шоссейных перевозок выполняются частными водителями. И наверное поэтому в США так сильно развита культура дальнобоя. У американских дальнобойщиков свое, особое видение тягача. И оно уж точно не похоже на взгляды немецкого, или французского водителя фуры. Если для последних грузовик — это просто инструмент, то для американцев — это друг, дом, любовь.
-
За сколько можно купить Peterbilt 389
В Штатах цена на Петербилт 389 вполне может превышать 100 000$. При чем речь идет о подержанных траках. Дело опять — же в вышесказанном; — в США реально многие машины были подвергнуты серьезным улучшениям. Индивидуальный внешний вид, повышение мощности двигателе + пока — еще свежий год выпуска и относительно не большие пробеги; могут вылиться в весьма солидный ценник.
-
Посмотрим на фото Peterbilt 389
Проще всего узнать новый Петербилт можно по фарам. Они имеют более закругленную, обтекаемую форму и это позволяет идентифицировать Пит именно как 389-ый, а не предыдущий — 379-ый. Как и в предыдущей модели кабина здесь из алюминия. Проверенное временем решение, обеспечивающее и снижение массы, и прочность, и исключающее ржавчину и гниль. Огромные, 22.5 дюймовые, алюминиевые диски, обуты в широкие, 315-ые шины.
Как Вам внешность 389-го, — по своей сути, это лишь небольшая эволюция во внешности 379-го. И это хорошо, ведь испортить классические черты совсем не сложно.
- Перейдем в кабину:
Обратите внимание на переднюю панель; — она выполнена на классический, американский манер. Отделка под дерево, в которую вставлены приборы в хромированной окантовке. Но — при этом сюда — же может устанавливаться сенсорный 7-ми дюймовый монитор. Через него можно управлять климатической установкой, телефоном и навигацией. Кондиционер и круиз здесь конечно — же в базе. Здесь мощная система отопления и вентиляции; но еще больше впечатляет список дополнительного оснащения; — раковина, туалет, душ! — разве такое возможно на европейцах? Ну а плита, хоть и входит в список опций, но найти американца без плиточки — очень сложно даже днем с огнем.
Кстати, обратите внимание, что как и на 379-ом, в нижней части дверей присутствуют окошечки. Чтобы лицезреть братьев меньших ( легковушки), что спрятались под бортами американского гиганта.
-
Технические Характеристики Peterbilt 389
Передняя подвеска в Петербилт 389 — пневморессорная. Баллоны на передней оси — это опять — же некоторый отход от американских канонов. Как и использование дисковых, а не барабанных тормозов.
Мощный, 15-ти литровый двигатель Cummins ISX15, выдает 600л.с при 2 000оборотах. А титаническая тяга в 2 237Н.М достигается уже при 1 100 оборотах.
Топливный бак на 900л позволяет длительное время вести грузовик без дозаправок. По отзывам владельцев Peterbilt 389, их машина расходует 40л на 100км. И это при полной загрузке.
Широкое распространение получил и менее мощная, 13-ти литровая «Шестерка» — Paccar.
- Итоги:
Стиль классического трака и современные технические решения, минимизирующие усталость в длительном дальнобое. Вот в этом и есть суть нового флагмана от Петербилт. Традиционная надежность и ремонтопригодность + лучшая относительно европейцев проходимость, делают привлекательной такую машину и у нас. Когда маршрут проходит через различные климатические зоны.