Cadillac Type 61 1922 — флагман о котором уже все забыли

В некоторой степени, еще на зыбких, первых этапах, эта модель существенно укрепила позиции Кадиллак. Именно благодаря модели 61, в 22-ом, с ворот Кадди вышло более 20 000 автомобилей. А всего, с конца 21-ого по 23-ий, было создано 41 000 таких машин.

Это был большой, комфортный и дорогой автомобиль. Здесь был восьмицилиндровый, силовой агрегат во время когда восемь цилиндров еще не стали движателем массового, американского автопрома. До выхода монструозного V16 ( о котором Вы можете почитать в рубрике Cadillac) оставалось еще 8 лет. В сравнении с предыдущими моделями был существенно понижен центр тяжести, при том, что дорожный просвет не стал меньше. Если у американца 20-ых первой половины 20-ых были деньги, то он покупал именно такой Кадди. Это была дорогая тачка, в базовое оснащение которой, уже тогда входили стеклоочистители и зеркала заднего вида. Это может казаться Вам странным, но вспомните, что это начало 20-ых и во многих, крупных городах мира по прежнему ездили на повозках запряженных лошадьми. Но где нибудь в Чикаго, или Нью — Йорке, катали такие — вот тачечки.

Так как серия Cadillac Type 61 1922 не была такой — уж маленькой, то и цена этой машины не так огромна. Сегодня купить находящийся на ходу экземпляр можно за несколько сотен тысяч долларов. Это не такой эксклюзив как какой — то Duesenberg, но это успешный флагман своего времени. И возможно как раз такой вариант подойдет коллекционеру, который пока ограничен в своем бюджете.

Осматривая фото Cadillac Type 61 Вы можете заметить, деревянные спицы колесных дисков. На некоторых модификациях диски были проспицованны металлическими спицами. В таком случае, колесная ступица довольно существенно выпирала в наружную сторону. В зависимости от модификации кузова, такой Кадди мог быть двух, или четырех дверным. Фары здесь больше похожи на светильники, которые можно держать за ручку, в своей руке. А как Вам широченные подножки? Это опять — же, несет в себе дух того времени, когда автомобилестроение лишь недавно отошло от своего зарождения. В зависимости от версии, кузов такого Кадди мог быть открытым, или закрытым.

Как на самых дорогих автомобилях того времени, эмблема марки на радиаторной решетки выполняла и роль пробки. Ее можно было выкрутить, когда было нужно долить охлаждающую жидкость. На большей части 61-ых Кадди запаски крепились по бокам от капота. Но встречаются модификации, где сзади крепилось даже не одно, а два запасных колеса.

На некоторых модификациях лобовое стекло состоит как из двух половинок, где верхняя могла приподыматься, образовуя щель и обеспечивая таким образом вентиляцию в салоне. Еще примечательно то, что спидометр здесь не стрелочный, а ленточный, который напоминает одометр пробега; с ростом скорости лента крутится и значения увеличиваются. Передние стойки крыши здесь полностью вертикальны, как и лобовое стекло.

Динамические характеристики Cadillac Type 61 1922 обусловлены восьмицилиндровым агрегатом объемом в 314 кубических дюймах. Это 5.14 литра. По фото Вы можете заметить рессорную подвеску. К сожалению данных о мощности, или о разгоне, нигде в интернете нет. Даже на англоязычных сайтах, данных о этой машине нет. И это немного странно, ведь таких автомобилей было выпущено более 40 000. И это не такой уж и эксклюзив. Странно, что такая достойная машина оказалась всем неизвестной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *