Mack Titan — золотистый Бульдог

Грузовики Мак Титан собираются в США, в штате Пенсильвания. И люди которые работают на Mack Trucks гордятся данным фактом, ведь их машина несет на себе гордый шильдик — made in USA, а не собрана где нибудь в Мексике, или другой южно — американской стране с дешевой, рабочей силой. Еще очень примечательно то, что грузовики МАК практически полностью производятся в ручную. На предприятии площадью в 93 000 квадратных метров практически нет роботов, почти вся работа выполняется силой тысячи американцев. И этот момент важен не только для людей которые здесь работают, но и для многих покупателей Mack, — такие люди хотят чисто американскую машину. 

Показанный в 2008-ом, в Лас — Вегасе МАК Титан может иметь колесную формулу; 6 * 4, или — же 8 * 6. Эти мощные, американские машины рассчитаны для самых тяжелых работ; перевозка леса, строительные работы, работа в нефтедобывающей отрасли. Такие Титаны способны тащить за собой 200 тонн груза и делать это на дороге не самого лучшего качества. Передние мосты в зависимости от модификации имеют грузоподъемность в 5.5 — 9т; задние в 17 — 30тонн.

Цена МАК Титан не самая низкая. Купить Mack Titan скажем 2014 -ого года, даже в США можно тысяч за 90 000$. Конечно — же это высокая стоимость, но в Америке хватает людей которые готовы за все это платить. И руководство и люди которые работают на этом предприятии понимают, что для того чтобы их машина могла соперничать с грузовиками произведенными в странах с дешевой рабочей силой, МАК должен быть лучше во всем.

Посмотрите на фото Mack Titan, Вам это может удивить, но все кабины этих грузовиков окрашены людьми, а не роботами! На окраску одной, уже загрунтованной кабины уходит 6.15с, после чего она уходит в печь на просушку, где пребывает 35 минут. Конечно — же после покраски кабина проходит контроль качества и в случае не соответствия нормам, она возвращается на полировку и перекраску. По индивидуальному заказу кабина грузовика Мак может быть двух, или трехцветным. Такая окраска возможно после того как специальный человек нанесет на кабину цировку.

Посмотрите на эту машину; хромированные, поднятые в небо трубы; огромные напоминающие снегооткидыватели, хромированные бампера — это все — то, что так любят американцы. Рама в зависимости от модификации Титана может иметь толщину в; 8; 9.5; или 11мм. К тому — же, рама может быть усиленна 5-яти миллиметровыми вставками. Такое усиление может понадобится на машинах изначально покупаемых для тяжелых работ.

Конечно — же главным украшением грузовика Mack служит его Бульдог. Этот символ стал устанавливаться на американские машины с 1923 — его года. Дело в том, что во времена Первой Мировой, британские солдаты прозвали американские грузовики Мак — Бульдогами. К такой аналогии их подтолкнула форма кабины напоминающая английского бульдога, а также упорство этой машины. И если на капоте грузовика установлен Золотистый Бульдог — это говорит о том, что все основные узлы здесь Маковские. Если бульдог — серебристый, это говорит о том, что некоторые узлы на этой машине от стороннего производителя. Какую машину больше чтят поклонники Mack объяснять думаю нет смысла.

На сборку кабины Титана уходит 5 — 6 часов. Напервый взгляд это весьма утилитарная кабина, но передняя панель при этом может быть отделана под дерево, или никель.

Гордость создателей Мак Титан 2008 — двигатель MP 10 обеспечивающий характеристики достойные лучших грузовиков мира. Это турбодизельная, рядная «шестерка» с одним распределительным валом, объемом в 16л. Кстати, само обозначение — MP — расшифровуется как Mack Power. Такая машина имеет мощность в 625 лошадиных сил и крутящий момент в 2 790Н.М. Один только этот агрегат весит 1 300кг и на Маковский манер блок этого двигателя красится в красный цвет. Здесь 18-ать передних скоростей и 4 — ре задних.

Для МАК Титан предлагаются двигатели и поскромнее; — MP7 и MP8 на 11 и 13 литров соответственно.

Задняя подвеска здесь пневматическая, что позволяет менять ее характеристики в зависимости от качества дороги и степени загрузки.

Два топливных бака вмещают по 435л топлива каждый.

Это действительно очень мощная и крепкая машина. И сегодня, когда многие американцы покупаю легковой транспорт отдают предпочтение Toyota, или Honda, остаются и те кто душой болеет за Ford, или GM. Такие люди есть и среди покупателей грузовой техники и часто, проявление американского духа в них даже еще более сильно. Вот такие люди и покупают Mack Titan, выбирая его даже когда есть более дешевая альтернатива. И для таких людей важно, чтобы на капоте их Мак был именно Золотистый Бульдог.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *