Lexus SC430 — или все — таки SL?

Хотите яркую, мощную, комфортабельную, и обязательно редкую, машину? Если это так, и Вы готовы мириться, с весьма условной, четырехместностью; возможно, Lexus SC430, это именно то, что Вам нужно.

Показ этого, японского кабриолета, был произведен в 2001-ом, в Детройте.

И конечно же, основным рынком, для второго поколения SC, должны были стать Штаты.

autobelyavcev.ru

BMW Columbus

Там, за океаном; этот, шикарный, японский автомобиль,

боролся за покупателя, с Mercedes SL, и Jaguar XK. И исходя из того, что после снятия SC430 с производства, в 2010-ом, он так и не получил преемника; можно сделать логичный вывод, что эта машина, не оправдала надежд, высшего руководства Тойота: состоятельные американцы несли деньги в Mercedes, а не в Lexus. И это не могло порадовать японцев.. Тем не менее, это не преуменьшает достоинств SC430.

  • О стоимости Lexus SC430

Купить новенький Лексус СЦ430, у нас, можно было за 90 000$. И уже тогда, японская машина была более доступной

( если это слово, вообще применимо к автомобилям, данного типа), чем Mercedes SL-class.

Понятно, что у нас, подобные «игрушки» пользуются весьма ограниченным спросом. Но и американцев, которые уже решились на покупку шикарного кабриолета, похоже не слишком то и манил, более «сладкий» ценник.

Тем не менее, сегодня, такая, шикарная машина, стоит порядка 15 000$! И, это более редкий, чем тот же SL-class, автомобиль. Что, в глазах некоторых автолюбителей, является явным плюсом.

  • О внешности:

Взгляните на фото  SC430.

Как и в случае с SL-class, здесь жесткая крыша, которая складывается / раскладывается, всего за 25с. Кстати, адаптивные фары, входили в базовое оснащение SC, что опять же, говорить о высоком статусе, этого автомобиля.

Несмотря, на, весьма низкопрофильные, 18-ые шины, 245-ой ширины, с 40-ым профилем боковины; это уж точно не жесткий автомобиль.

  • О салоне:

Взгляните на отделку салона СЦ430: кожа и дерево. Согласитесь, салон выглядит действительно дорого.

В Toyota даже говорили, что работе с деревом, они учились у мастеров, дорогих гитар и роялей. А теперь, снова вспомните, о сегодняшней стоимости этого авто. Ну как, заманчиво?

Музыкальная система Mark Levinson, оснащалась 8-емью динамиками, и сабвуфером. А ее громкость, варьировалась в зависимости от скорости движения.

По отзывам владельцев Lexus SC430, даже не смотря на наличие ветрозащитной шторки, за задними сиденьями. После скорости в 110км в час, при опущенной крыше, в салоне появляются явные завихрения. И это, именно то, где Мерседес явно превзошел Лексус. Все таки, на тот момент, да и сегодня, немецкая компания имеет значительно больше опыта, в производстве открытых автомобилей.

Сзади, здесь конечно же, очень тесно. Это машина для двоих. Для того, чтобы наслаждаться жизнью, а не думать о негараздах.

  • Технические Характеристики Lexus SC430

Под капотом Лексус СЦ430, установлен, конечно же V8. Какой еще может быть двигатель, на авто, ориентированном на США? И двигатель, это еще один, большой плюс, этого авто.

Двигатель 3UZ-FE, при объеме в 4.3л, имеет мощность в 278л.с. С этим движком, до 2006-ого, стыковалась пятискоростная АКП, а после рестайла — 6-ести уже скоростная.

До 100км, такой кабриолет разгоняется за 6.4с; Максимальная скорость — 250км в час. Да, это не супер показатели, но ведь это не болид, это мощный, шикарный, но двухдверный, и с открытым верхом, автомобиль.

  • Итоги:

Очевидно, что в начале 2000-ых, большинство, потенциальных покупателей, автомобилей такого типа, отдавали предпочтение, именно Мерседес. Но, сейчас речь уже не идет о их сравнении; оба авто заслуживают самых положительных откликов. Речь о том, что за сравнительно не большие деньги, можно купить, такую, классную машину.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *