BMW Columbus — новое открытие

Колумбус, не известный, существующий, всего в единственном экземпляре, но очень технологичный, и необычный — внешне, автомобиль.

Сама идея, потрясающе шикарного, и очень мощного, минивена,

с двигателем V12; согласитесь, ну, уж очень необычна. Это не Мультиван, и не Вито, это совсем Другое, и сейчас Вы поймете, почему.

autobelyavcev.ru

Chevrolet Monte Carlo 1970

Чего стоит, один лишь двигатель — M70! Этот V12, устанавливался на Восьмерку, в кузове E31, и 32-ую Семерку; а здесь, он установлен, на большой, шестиметровый, семиместный автомобиль! Вы встречали такое решение, раньше?

Свое Имя, этот BMW  получил в 92-ом; в честь 500-от летия, открытия Колумбом, Америки. И кстати, Вы могли видеть, этот Вен, на вкладыше Turbo, под названием — BMW Prototype.

  • О стоимости BMW Columbus 

Говорить о цене, на БМВ Колумбус, очень сложно. Ведь это Штучный Эксклюзив, который, компания БМВ, продавать совсем не собирается.

  • О внешности:

Конечно же, дизайном такого, супер экстравагантного авто, могли заниматься лишь итальянцы.

Сам, Великий — Джорджетто Джуджаро, выстукивал алюминиевые панели кузова, Колумбус, в ручную. И это, при наличии, всевозможных роботов, и даже автоклава, для выпечки панелей из углеволокна. Вот она, Сила Традиций!

Взгляните на фото Колумбус, он не напоминает Вам, Боинг 747? Такая, специфическая, форма кузова: где в передней части авто, потолок выше, чем в задней, вызвана тем, что могучий V12 серии M70, размещен под ногами водителя, и передних пассажиров. Кстати, здесь движок расположен поперечно кузову.

  • О салоне:

Теперь посмотрите на фото салона баварского вена. Обратите внимание, что руль, и соответственно — водительское кресло, расположено посредине, как в McLaren F1! А два передних, пассажирских сиденья, расположены сзади, по бокам от водительского.

И кстати, как и в современных седанах,

представительского класса, руль Колумбус, не имеет механической связи, с самим, рулевым механизмом. Вращая руль, водитель лишь подает сигнал колесам, о том, на какой угол, им необходимо повернуться.

Пассажирские кресла второго ряда, могут проворачиваться на 180 градусов. Так, люди, сидящие на них, будут смотреть в лицо, пассажирам третьего ряда.

  • Технические Характеристики BMW Columbus

Сердцем БМВ Колумбус, как мы уже говорили, был V12, объемом в 5.0л. Этот, могучий двигатель, развивает 300л.с мощности, и 464Н.М тяги.

Кстати, управляемые здесь, не только передние, но и задние колеса. Последние, могут проворачиваться на угол до 15 градусов. Согласитесь, полноуправляемое шасси, это весьма ощутимый козырь, в нише действительно дорогих, автомобилей. Говоря о Семерках, можно сказать, что такое решение, появилось лишь в 2015-ом, на модели G11/G12.

  • Итоги:

Да, такой смелый, и необычный авто, как Колумбус, не мог пойти в серию. Вспомните, 92-ой год, это время, когда в БМВ выпускали лишь: Тройки, Пятерки, и Семерки ( за исключением редких, спортивных моделей).

Тем не менее, Колумбус — это автомобиль, который никого не оставит равнодушным. Супер экстравагантный, итальянский дизайн, и лучшие, немецкие технологии, это есть шикарный, Баварский минивен с V12, и полноуправляемым шасси.

Опубликовано в

BMW Columbus — новое открытие: 1 комментарий


  1. БМВ в своем репертуаре — придумывают потрясающие и необычные вещи, радующие глаз. Честно говоря, был удивлен когда увидел данный автомобиль, обладающий столь необычным дизайном. Выпуклый кузов напоминает космические корабли из фильмов и мультиков 90-х. Сложно сказать, насколько это стильно — с одной стороны выглядит здорово, но с другой, слишком уж необычно.

    Очень интересно, для чего компания производит подобные игрушки, которые даже не выйдут на рынок? Конечно, эксклюзив можно продать миллионерам за баснословные деньги, но столько потраченных сил и времени ради одной сделки — выгодно ли это? С другой стороны, можно предположить, что владельцы БМВ интересуются не только увеличением банковского счета, но и возможностью приносить пользу обществу, совершенствуя технологии. Ну и разумеется, это хорошая реклама бренда, работающая и по сей день.

    Очень нравится вид сверху. Дизайн у Колумбус просто невообразимый, все выглядит необычно и со вкусом. Каждый элемент имеет свою изюминку и в то же время дополняет общий образ. По настоящему крутой автомобиль и очень жаль, что никто из производителей не выпускает ничего подобного в доступном ценовом сегменте.

    Непонятно, для чего было нужно устанавливать руль посреди салона. Конечно, в случае с эксклюзивными машинами необходимо проявлять оригинальность, придавая всему излишнего пафоса, но учитывая размеры интерьера, получается очень много незадействованного пространства. Что с ним делать, не понятно.

    А давайте я скажу, каким бы хотел видеть БМВ Колумбус

    Не дает мне покоя мысль, что подобных минивенов нет среди штатных моделей, причем ни у кого. Как по мне, так вполне можно убрать двигатель V12, чтобы снизить стоимость. Отсутствие механического соединения с управлением — давно уже не новинка, потому влияние на цену оно не окажет. Проще говоря, хотелось бы увидеть обычный автомобиль без лишних наворотов, изготовленный той же Хондой или Тайотой, но чтобы присутствовал вот такой, потрясающий, детальный дизайн.

    Разумеется, необходимо убрать эту глупость с сидением посередине, потому-что не нужно столько места человеку у руля, что он там будет делать, болтать ногами в разные стороны или поставит плевательницу для жевательного табака?

    Что касается куполообразной морды БМВ Колумбус, то ей можно придать резких, ровных черт, хотя это уже мои личные капризы. Однозначно, прокатившись на таком автомобили по улице, вызовешь множество внимания, ведь на дорогах такая красота редкость и это странно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *