FORD Econoline 1992 — E-Series от ФОРД

Я, точно, не «открою Америку», сказав, как сильно, у нас, любят джипы. Но, и среди ВЕН-ов ( которые, в общем, считаются, чем то, семейным, и спокойным), есть машины, способные, согнать с левого ряда, хоть Крузак, хоть Патруль, хоть любой — другой, крутой и престижный, внедорожник.

Это Ford Econoline, образца 1992-ого года, относящийся уже к 4-ому поколению E-series. Вообще,fe1.1 хоть выпуск Ford E-series, был начат, еще в начале 60-ых; и к началу 20-ого века, было выпущено, уже 6млн. таких машин; у нас, Эконолайн, встречается не часто. Конечно, почти все — они, были проданы, на своей родине, в США. Но, иногда, эти, шикарные автомобили, все же можно, встретить, и у нас.

autobelyavcev.ru

Lexus SC430

По отзывам владельцев Форд Эконолайн, — не зависимо от двигателя, расход их автомобилей, никогда, не опускается, ниже 16-ати литров. Но, не смотря на это, большинство из них, Просто Обожают, свои автомобили. И я, понимаю этих людей: эта машина, на самом деле, достойна того, чтобы ее любить.

  • О стоимости Ford Econoline 1992

Посмотрите объявления, о продаже Форд Эконолайн 1992 — 2007.fe1.2 Ну как, Вы нашли много предложений? Таких машин, продается очень, и очень, не много. И обратите внимание, учитывая год выпуска, этих, американских Венов, их цена не так уж и мала.

Чтобы купить, ухоженный, Форд Эконолайн, нужно иметь 10 000 — 15 000$. Теперь посмотрите на стоимость 220-ого Mercedes, или 38-ой Семерки БМВ. Как теперь Вы понимаете, случайных людей, среди владельцев Эконолайн, практически нет. Это машина для ценителей, истинных, американских автомобилей.

  • О внешности:

Кузов, у 4-ого Эконолайн, рамный. fe1.3А это, обуславливает: безопасность, прочность, и супер долговечность. И кстати, — рама здесь, унифицированная с Ford F150, что говорит само за себя.  И вот из этого, и вытекает,  одна из причин, из которых, у  людей, и зарождается, любовь, к настоящим, американским автомобилям.

Обратите внимание на фото Ford Econoline 1992. По американской классификации, это полноценный Вен; со снаряженной массой в 2370кг ( повторюсь — снаряженной, а не полной), длинной кузова в 5382мм, и колесной базой в 3505мм.fe1.4

И, обратите внимание, здесь есть капот! Это можно назвать чисто американской «фишечкой», ведь в Европе, и Японии, большинство Вен — ов, имеют бескапотную компоновку.

Также, обратите внимание на то, как открываются боковые дверцы: они распахиваются, в разные стороны. На каком, европейском Венчике, Вы встречали такое решение?

  • О салоне:

В зависимости от модификации, FORD E-series,fe2.1 может иметь 7-еми, или же 8-осьми местный салон. Уже в базе, здесь есть airbag-и, и регулируемые по высоте, ремни безопасности. Второй ряд, как это и должно быть, в авто, категории Лакшери Вен, регулируется продольно.fe2.2

Как видите, Эконолайн, использовался, в некоторых — наших аеропортах, совсем не случайно. Он действительно, просто отлично, подходит, для перевозки важных пассажиров.

ГУР, здесь настолько мощный, что руль, даже на месте, можно легко крутить, всего одним пальцем.

  • Технические Характеристики Ford Econoline 1992

Изначально, под капот ФОРД Эконолайн, устанавливалось четыре, бензиновых двигателя.

Только «младшенький» из них, был шестицилиндровым. При объеме в 4.9л, он передает задним колесам 150л.с мощности.

Более объемистые V8, на 5.0, и 5.8л, имеют 195 и 210л.с мощности.

Наиболее же грандиозный V8, из всех, устанавливаемых на Четвертый Эконолайн двигателей, имеет объем в 7.5л! Да, возможно 245л.с, это не так уж и много; по крайней мере, при таком то, объеме. Но, это Америка, и здесь, на первом месте, не мощность, а крутящий момент, и ресурсность.

В 95-ом, Эконолайн, получил новые двигатели. Как и ранее, базовый движок, имел 6 цилиндров. При объеме в 4.2л, и СЖ в 9.3:1, базовый агрегат ФОРД, имеет 203л.с мощности, и 339Н.М тяги.

Обновленные V8, имели объем в 4.6, и 5.4л. При одинаковой СЖ в 9.0:1, они развивают 218 и 258л.с мощности; и 393, и 474Н.М момента.

После обновления, Форд Эконолайн, получил, бензиновый V10 на 268л.с. И хоть, его объем, был несколько меньше, чем у предыдущего — топового V8 на 7.5л, — 6.8л; но представьте — 10-ять цилиндров на Вене! Не на дорогущем, спортивном авто, а на вроде как, практичном, и по американским меркам, даже утилитарном авто.

Максимальная скорость Форд Эконолайн с V10, ограничена искуственно на 160км в час. И даже, с четырехскоростной АКП, набор 100км в час, на такой тяжелой машине, может уложиться всего в 10с.

  • Итоги:

ФОРД Эконолайн, это надежный, комфортабельный, мощный, и респектабельный автомобиль. Здесь просторный, и шикарный салон; рама, мощные, но при этом — простые двигатели, некоторые из которых, просто поражают своим объемом и тягой.

Вот за это, и любят такие машины, поклонники, настоящих, американских авто. Эти люди, ценят, простоту сочетающуюся с комфортом, и даже шикарностью; мощность, соседствующую с той же, технологической простотой; и особую харизму, присущую лишь истинным американцам.

Опубликовал 1st Март 2016.
Размещено в Ford.




Оставить комментарий или два