Лада Тарзан

Некоторые говорят про русских — «чего только они не придумают, только бы не строить хорошие дороги». И если вы обратите внимание на Лада Тарзан, мелкосерийный автомобиль обозреваемый в autobelyavcev.ru на этот раз, очень может быть, что вы согласитесь с этим высказыванием.

Сама по себе идея, оборудовать легковой автомобиль рамой, а еще и всем внедорожным оснащением, сама по себе довольно необыкновенна, тем не менее в 1997-ом году предприятие «Лада Консул» начало выпускать подобные автомобили на базе: восьмерок, девяток и девяносто девятых. Такие полноприводные «зубилы» получили к своему цифровому обозначению символы 34, так полноприводная восьмерка выпущенная на «Лада Консул» обозначалась как: 210834, девятка — 210934, девяносто девятая — 2109934. В 1999-ом году началось производство автомобилей семейства Тарзан 2, суть их осталась прежней — легковой кузов + полноприводная начинка Нивы, но кузова теперь были не Самаровскими, а от ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. Интересно, что над сборкой одной такой полноприводной легковушки работало всего четыре человека и для полной сборки машины им требовалось всего 6 часов. Не смотря на хорошо налаженное производство, Тарзаны были мелкосерийным продуктом, и в этом нет ничего удивительного, ведь когда за обычный ВАЗ 2109 просили 90 000 рублей, построенный на ее базе вездеход стоил вдвое дороже.

Если рама Тарзанов первого семейства имела восемь точек крепления с кузовом, то у машин второго поколения точек крепления рамы с кузовом было уже 10-ять. Интересно, что несмотря на систему полного привода и наличие рамы, снаряженная масса у Тарзан 210834 всего 1080кг, полноприводный же универсал с индексом 2111-90 весит уже 1 245кг. Колесная база вездехода построенного на базе ВАЗ 2108 составляет 2 580мм, а это на 380мм больше, чем у трехдверной Нивы и на 120мм больше, чем у самой восьмерки. Из-за увеличенной колесной базы, конструкторам пришлось перерабатывать карданный вал. Тарзан обувается в шины размерностью: 195/70 R15.

Технические Характеристики Лада Тарзан

Примечательно, что двигатели в Lada Tarzan  расположены продольно, а не поперечно. В первой серии вездеходов использовался Нивовский двигатель объемом 1.7л, а более новые машины получили мотор объемом 1.8л, который еще лучше тянет на низах. Последний развивает мощность в 82 л.с и тягу в 135Н.М, чего достаточно для достижения 100км в час за 17с и набора максимальной скорости в 157км. В городском цикле такая машина расходует 12л бензина. В отличии от ВАЗовских легковушек, задняя подвеска вездеходов от «Лада Консул» независимая, что повышает курсовую устойчивость на высоких скоростях. Кроме этого, задние тормоза этих редких автомобилей дисковые, что также способно удивить владельца обычной ВАЗовской машины. Второе поколение автомобилей Тарзан получило рулевое управление с увеличенным передаточным отношением, что сделало рулежку  менее утомительной. Также более новые машины получили менее жесткие передние пружины, что положительно сказывается на комфортабельности. Как и Нива, Тарзан оборудован постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом передач, что делает его полноценным внедорожником.

Цена Лада Тарзан

Купить Lada Tarzan сегодня крайне затруднительно. Таких машин было выпущено всего несколько сотен. Цена Лада Тарзан может также зависеть от тюнинга и усовершенствований предыдущим владельцем.

Машина от «Lada Консул» является отличным вариантом для жителей провинции, где нет сервиса для дорогих иномарок, где у людей нет денег на такие шикарные внедорожники как Jeep Commander, а если средства и есть — нужна ли такая машина в глухомани? Вдруг она сломается, а рано или поздно это случится. Основным плюсом обозреваемого автомобиля перед Нивой является эксклюзивность, которая не пошла во вред ремонтопригодности.

Опубликовано в

Лада Тарзан: 21 комментарий


  1. Лада Тарзан стал для меня лучшим выбором, так как живу за городом, и дороги здесь не особо радуют. Ведь работаю в городе и чтобы попасть в центр нужно преодолеть большое расстояние. Но именно Тарзан стал для меня помощником в передвижении. Поэтому все у кого проблемные дороги рекомендую именно эту марку.

    Денис Reply:

    )- у вас очень редкий автомобиль, увидеть бы такой хоть когда то, своими глазами)


  2. и в самом деле для наших дорог — отличнейший выбор. Мне интересно, Юля, в самом деле владеете этим чудом? Я по правде говоря такого нигде на улицах не встречал.

    Денис Reply:

    Нива подешевле) Конечно это уже не эксклюзив, но в данном классе врятли — это действительно важно)


  3. Что может быть уродливее десятки? Только ее вне дорожная модификация. Как люди это вообще покупают и чем они думают ?

    Сергей Reply:

    А чего можно ждать от российского автопрома. Марусю, псевдо русскую машину да два концепта которые конечно красивые, но внешность не единственная проблема русских машин. Давно уже пора признать что это гиблое дело, и машины типо тарзана только усиливают это ощущение.


  4. Да нормальная машина. На каждую машину найдется свой покупатель, и раз это кто то выпускает, значит на нее спрос и даже свои поклоники


  5. Вот честно не знаю даже, хвалить или оскорблять. Внешне выглядит странно мягко говоря, или просто не привычно. На такой не ездил, даже не видел, по этому конструктивно что то скачать не могу. Но как правильно выше было замечено, раз выпускают, значит есть спрос.
    Только если хотелось отечественный внедорожник, почему бы не взять уде ниву ?

    Денис Reply:

    Спрос не большой) Как бы Эксклюзив, но я бы взял НИВУ и не парил себе мозг)


  6. Лада Тарзан не является автомобилем моей мечты. Но для сельских разбитых дорог подойдет очень хорошо. Конечно, ее внешний вид совсем не является идеалом и оставляет желать лучшего.


  7. Считаю авто жалким пародией на автомобили ВАЗ. Их ограниченная серия, скорее всего, связано с тем, что они не были востребованы из-за их нелицеприятного вида. Разработчики, были заинтересованы в проходимости авто. И им это непременно удалось.


  8. На каждый автомобиль найдется свой покупатель, который выберет ее для передвижения. И, на мой взгляд, машина Лада обычная даже не считая внешние и технические данные. Хотя многие, как и Окс могут подумать, что это пародия. Но опять же меня в ней все устраивает и передвижение по загородным дорогам можно считать комфортным.


  9. Мне нравится чувствительный руль, который обеспечивает моментальное реагирование автомобиля на действия водителя.


  10. Отличный представитель старой школы. За свою весьма невысокую цену автомобиль предлагает хороший внешний вид и качественные характеристики.


  11. Очень удобный автомобиль. Внутри удобно и очень даже комфортно.На дороге ехать в нём одно удовольствие. В ней самое то ездить пол нашим колдобинам. Не машина а танк. И это только мое мнение. У каждого свое.


  12. На удивление данное авто мне очень даже понравилось. Я покупал эту машину на некоторое время и в ближайшем будущем собирался купить что-нибудь качеством повыше. Но сейчас даже думаю остаться на этой машинке. У нее отличный внешний, включая вид салона, который, по моему мнению, выполнен очень даже на уровне. Также отличные показатели употребления бензина, что позволяет существенно экономить. Мне также очень понравились показатели скорости и разгона, хотя для таких авто это совершенно не важно. Также, что послужило для меня, пожалуй, главным достоинством, так это то, что машина специально создана для некачественных дорог. Согласитесь, что в нашей стране очень легко «убить» машину на дороге. Ведь, выезжая с утра на работу никогда не знаешь где тебе придется побывать и по чем придется ехать. Поэтому покупать дорогую машину в нашей стране я считаю нецелесообразным. Позволить себе такую роскошь могут разве что люди уверенные в своем маршруте. Что касается самого автомобиля, то он также отлично собран. Видно, что конструктора поработали на славу. Ничего не скрипит и не гнется. На дороге чувствуешь себя в безопасности и комфортно. Так что могу смело советовать авто передовым гражданам нашей страны.


  13. Для сельской местности тачка просто супер. Кому то даже ее не очень «примечательная» внешность по душе. Себе такую не стала приобретать, но если были бы лишние средства купила для поездок по бездорожью.


  14. Я думаю, если уже выбирать внедорожник, лучше сделать свой выбор в пользу уже проверенной модели.
    Эта забавная модификация впечатления не производит…


  15. 1234567890-=ячсмитьбю


  16. Хорошая машина, езжу на ней, кроме неё есть ещё 4 машины, очень даже пользуется спросом, все интересуются что за зверь, фоткают и т.д. На трассе, по бездорожью нормально прёт, всё просто, можно на коленке починить, просто и дёшево( эксклюзив)

    Денис Reply:

    Вау) — Владелец)? — если будет настроение, будем рады развернутому отзыву о Вашем Автомобиле)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *