Jeep

Jeep Commander

В 2006-ом году компания Jeep начала производство первого в своей истории семиместного автомобиля, и хотьjc1.1 Commander имеет такую же как и у третьего Grand Cherokee колесную базу, флагманский Джип длиннее Гранд Чероки на 37мм, но благодаря прямоугольным линиям кузова новая американская машина смотрится еще более массивно. Ниже autobelyavcev.ru уделит пару строк техническим характеристикам, комплектации и внешнему виду этого не самого популярного у нас автомобиля.

При длине кузова в 4 787мм, как для машины с тремя рядами сидений Commander не так уж и огромен, особенноjc1.2 по американским меркам. Ширина кузова составляет 1819мм, а высота — 1919мм. Данные габариты обуславливают радиус разворота в 11.8м. Снаряженная масса Джипа с V8 объемом в 4.7л под капотом — 2345кг. С завода американский вездеход обувается в шины: 245/ 65 R17. Как проще всего определить принадлежность автомобиля к марке Jeep? — конечно же по семи прорезям радиаторной решетки. Если вы присмотритесь к фото Jeep Commander, то заметите, что релинги присутствуют не только на крыше внедорожника, но и на его корме. Подобное решение позволяет более удобно крепить груз на крыше. Также вы можете заметить, что на версии Limited пластиковые расширители арок крепятся хромированными болтами — это сделано специально, чтобы подчеркнуть брутальность американского внедорожника.

В базовое оснащение Командира входит шесть airbag-ов и круиз — контроль. Примечательно, что хоть руль в большом Jeep регулируется лишь по углу, здесь как и в других шикарных американских автомобилях присутствует регулировка педалей, а это очень круто! В исполнении Limited, Джип Командирjc2.1 оснащается аудиосистемой Boston Acoustic с шестью динамиками и CD — чейнджером на 6 CD. Подогрев и сервопривод передних сидений на автомобиле такого класса никого не удивит, но к сожалению это же можно сказать и о не самом лучшем качестве американского пластика. Тем не менее, по уровню шумоизоляции американская машина хороша и не уступает европейским аналогам, чьи салоны обшиты более мягкими пластмассами. При разложенном диванчике третьего ряда, между спинкой этого самого третьего ряда и крышкой багажника остается всего 15см пространства, производитель утверждает, что в эту нишу можно поместить 212л грузового объема. Если же сложить третий ряд, багажник Джипа увеличивается до 1028л, а при сложенном втором ряде можно уложить в машину 1775л груза. Как и на многих других американских внедорожниках и кроссоверах, стекло пятой дверцы можно открыть отдельно от самой дверцы. Полноразмерная запаска Командира закреплена под днищем, что экономит объем багажного отсека.

Технические Характеристики Jeep Commander

Прелестью американского вездехода можно назвать систему Quadra-Drive 2, которая может заблокировать все три дифференциала. Кроме этого Джип Командир оснащен понижающим рядом передач. В обычном режиме 48% тяги Командира передается на перед, а 52% на зад, но когда это будет необходимо, до 100% тяги может быть переброшено всего на одно колесо.

Наименее мощный бензиновый V6 объемом в 3.7л развивает мощность в 210л.с и тягу в 305Н.М. Такой мотор вместе с пятискоростным автоматом позволяет набрать 100км за 11.8с и достичь максимальную скорость в 180км. Конечно такой крупный внедорожник, тем более имеющий американское происхождение, хочется видеть с V8 под капотом и компания Jeep предоставляет два таких двигателя. Первый объемом в 4.7л развивает мощность в 231л.с и тягу в 410Н.М, а более мощный 5.7 HEMI V8 имеет мощность в 326л.с и тягу в 508Н.М. Для набора 100км такой машине понадобится всего 8.3с, максимальная скорость искуственно ограничена на 190км. Двигатель HEMI предоставляет 90% крутящего момента уже с 2 400 оборотов. Также V8 от HEMI оснащен функцией частичной деактивации цилиндров. В линейке двигателей командира присутствует всего один дизель, это — 3.0td мощностью в 218л.с и крутящим моментом в 510Н.М.

Передняя подвеска у Командира независимая, задняя — зависимая. Топливный бак вмещает 78л.

Цена Jeep Commander

Купить Jeep Commander сегодня можно за 30 000$. Конечно же речь идет о подержанном автомобиле. Цена нового Jeep Commander в России приближалась к 60 000евро.

Интересен ли такой автомобиль сегодня? Сразу стоит сказать, что в этом классе конкуренция крайне велика. Не смотря на мощные двигатели, назвать Командир скоростной машиной нельзя, ведь его подвеска довольно валкая. Джип Командир обладает хорошим внедорожным арсеналом, но длинный задний свес может сыграть злую шутку на подъеме, или спуске задним ходом. Несомненно, этот американский вездеход обладает некой харизмой и именно она позволит ему отбить покупателя у супернадежного Toyota Land Cruiser 100, или же Nissan Patrol Y61.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *