Lada

Лада Икс Рей — серия близка

Всего через месяц начнеться производство Весты, но как обстоят дела с проектом Икс Рей? В общем, — дела у X-Ray совсем не плохи: в августе состоялся закрытый диллерский показ на Moscow Off-Road Show, и уже озвучена информация о запуске машины в серию, в декабре 2015-ого.

Сегодня становится очевидным, что Лада Икс Рей получила билет в жизнь . lx1.1Уже к концу 2015-ого, ВАЗовцы намерены выпустить 1 000 таких машин, а план на 2016-ый, составляет 36 000 машин.

pontiac

Лада Икс Рей строится на платформе концерна Renault-Nissan – BO,lx1.0 но все таки — это кроссовер, или хетчбек повышенной проходимости? Вообще, образ Икс Рей как кроссовера, сегодня культивируется ну уж очень усердно. Тем не менее, если мы хотим отталкиваться от правдивых данных, а не красивых, иногда даже слишком привлекательных маркетинговых уловок, то ИКС РЕЙ — это хетчбек. Это такой же хетчбек повышенной проходимости, как и его ближайший родственник — Sandero Stepway, или же китайский Lifan X50.

  • О стоимости Lada X-Ray

Купить новенький Лада Икс Рей можно будет за 650 000р.lx1.2 Учитывая сегодняшний курс доллара, такая цена не кажется слишком высокой, но здесь стоит учитывать, что за эту цену вы получаете машину с передним приводом. Так может все таки лучше выбрать Lifan? Или нет?

Lada X-Ray позиционируется как автомобиль для молодежи. Может быть такая ставка и окажется выиграшной, ведь в Москве, на долю продукции АвтоВАЗа приходится всего 2%,lx1.3 от общего числа проданных автомобилей. Будет ли Икс Рей пользоваться ожидаемым спросом в Столице, и других крупных мегаполисах России?, где у людей есть деньги, но они желают получить определенный уровень качества — это вопрос №1. Но и вопрос №2, не менее интересен, чем первый, — не окажется ли новая ВАЗовская машина слишком дорогой для провинции? Думаю, о этом мы узнаем уже в начале 2016-ого, а пока autobelyavcev.ru желал бы обратить ваш взор на: стоимость, фото и характеристики X-Ray.

  • О внешности:

Итак, взгляните на фото Лада Икс Рей, как вам внешность этого автомобиля?lx1.4 Если вы следили за ходом этого проекта, то просто не сможете не заметить, что боковых дверей у X-Ray теперь не две, а четыре. Что тут скажешь… — в этом классе тон задает практичность. Также обратите внимание на задние фонари, — они куда проще тех, что были показаны еще на первом — двухдверном концепте. Как вам боковые штамповки над колесными арками российского хетча? Эээх, — это явный «привет» от Стива Маттина, работающего над дизайном не только Vesta, но и X-Ray. Фары новинки имеют встроенный блок светодиодных, ходовых огней, а в боковые зеркала встроены повторители поворотов.

При длине кузова в 4315мм, КБ X-Ray равна 2600мм, а дорожный просвет при этом составляет внушительные 195мм.

  • Пару слов о салоне: lx2.1

Касаемо оснащения, и оформления салона, мы поговорим позже, когда X-Ray уже пойдет в серию. Но сразу можно сказать, что салон хетчбека будет унифицирован с салоном Весты, о оснащении которой в autobelyavcev.ru, уже говорилось ранее.

  • Технические Характеристики Лада Икс Рей

Под капотом X-Ray может быть установлен один из трех силовых агрегатов.

Базовый 1.6 — ВАЗ-21129, развивает 106л.с и 148Н.М. С таким мотором и пятискоростной МКП, переднеприводный X-Ray набирает сотню за 11.9с.

Более мощный мотор Renault-Nissan серии HR, при таком же объеме, выдает 114 лошадей, позволяющих разогнаться до 100км в час за 10.9с.

Наибоее мощный двигатель Lada X-Ray, ВАЗ — 21179, имеет объем в 1.8л, развивает 123л.с мощности и 175Ньютонов тяги. Примечательно, что специально для нового хетчбека, СЖ этого движка была уменьшена с 11 до 10.5:1. Такой хетч набирает сотню уже за 10.3с.

Со всеми-этими, тремя двигателями может стыковаться пятискоростная МКП, или же автомат с таким же числом передач.

Стоит также заметить, что если у переднеприводных машин, задняя подвеска зависимая, то полноприводные модификации — Cross, имеют заднюю — независимую подвеску.

  • Итоги:

Будет ли новинка от АвтоВАЗ пользоваться успехом? Мне кажется, что да. Но здесь многое будет зависеть от работы дилеров и условий кредитования, ведь 650 000р, для провинции — это не так уж и мало. И сможет ли новый хетчбек повысить продажи АвтоВАЗ в Москве, — это также, не менее интересный вопрос.

  1. Наверно, сразу б и не поверила, что «Лада» способна создать такой автомобиль)
    Нет слов, дизайн оригинальный, даже, я бы сказала, великолепный.
    В салоне тоже полный шик! Все отлично сочетается и гармонирует!

  2. Впечатляющий хетчбек, ничего не скажешь. Внешне достойно выглядит, интересно было бы попробовать его в действии, особенно если его позиционируют как хетчбек высокой проходимости.

  3. Машина красивая даже по меркам иностранных производителей, не говоря уже про Ладу. Однако учитывая что это только концепт-кар, я бы не стал пока делать выводы о конечном результате.
    Добавьте сюда тот факт что машина пока еще ни разу не выезжала на дороги, а показывается только на выставке, и вы поймете что говорить о ее качестве пока рано. В конце концов это русская машина.

  4. Достаточно не высокая цена за переднееприводный внедорожник. Современный кузов с достойностью оценит молодежь, разработчики и позиционируют его как автомобиль для молодых людей. Плюсом, несомненно, является то, что по сравнению с предыдущей версией, прибавилось еще две двери. Так как автомобиль по достоинству можно будет оценить лишь в конце года, сказать о салоне можно будет позже. Однако уже сейчас понятно, что также как кузов начинка будет выполнена на высшем дизайнерском уровне со всеми необходимыми причиндалами. По моему мнению автомобиль вписывается в рамки бюджета многих российских семей, если конечно не завысят цену.

  5. С первого взгляда и не вериться, что мы смотрим на ладу, но это действительно так. Машина буквально поражает своим величием и красотой. Привлекательный внешний вид и качественный просторный салон значительно повышают общее впечатление от автомобиля. Машины пока нет в продаже, но думаю, что успех после запуска ей гарантирован. Ведь это все-таки отечественный производитель и то, что он создал такой хороший автомобиль должно сыграть свою роль. Объявленные технические показатели автомобиля также на высоте и не могут не радовать. В целом машина создает хорошее впечатление.

  6. Могу сказать, что в плане дизайна АвтоВАЗ наконец-то начал делать успехи. Назвать Lada X-Ray шикарной, конечно, нельзя, да и изначально не было у производителей такой цели, но для своей ценовой категории это неплохой образчик и с точки зрения дизайна, и с точки зрения характеристик. А как машина проявит себя в эксплуатации – это уже другой вопрос. Кстати, здорово, что в итоговом варианте Lada X-Ray стала четырехдверной. Думаю, что целевые потребители этих автомобилей – это как раз жители провинции, но и в крупных городах эта модель найдет своего покупателя. Вообще, хорошо, что рынок авто многообразен и рассчитан на разные категории покупателей. Быть может, автомобиль в России наконец сможет стать просто средством передвижения, а не признаком богатства.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *