Koenigsegg Regera — цена и характеристики

Назвать Коенигсегг Регера,  «просто автомобилем» и язык то не повернется. К шведскому феномену отkr1.1 Кенигсегг подходят лишь самые величественные нарецания: суперкар и гиперкар, но на самом Koenigseegg, Регеру называют мегакаром. Только вдумайтесь, — Bugatti Veyron способен разогнаться с нуля, до 400км в час, за 55с.Здесь вы можете заметить, — это же просто фантастика, но Регера проделывает это же упражнение всего за 20с! Да-да, — это не опечатка: с 0, до 400км в час, Регера ускоряется всего-лишь за 20с! Чтобы сделать пример еще более наглядным, интернет портал autobelyavcev.ru просит вас заметить, что Porsche 918 набирает 300км в час за 20.9с. Получается, что Регера ускоряется до 400км в час быстрее, чем самый быстрый и технологичный Порше, разгоняется до 300км в час.

Впечатляет)? Регера стала изюминкой Женевской автовыставки 2014-ого. Такие характеристики не могут не впечатлить, но Кенигсегг интересен не только выдающимися динамическими возможностями, но и применяемыми в нем техническими решениями.

Так Регера стала первым в истории марки Кенигсегг гибридным суперкаром. kr1.2Правда само название «гибрид» очень не по душе основателю компании — Кристиану Фон Кенигсеггу. По его словам, — основная идея гибридного автомобиля заключается в компромиссности. То есть:- гибрид должен быть не столько мощным, сколько экологичным и экономичным. Регера же, — совсем другой автомобиль: она мощнее Ferrari Laferrari, вышеупомянутого Porsche 918 и McLaren P1. Кенигсегг выпустил самый мощный серийный, суперкар с гибридной силовой установкой. Благодаря своим выдающимся возможностями, шведский суперкар вполне соответствует имени «Regera», которое в переводе со шведского означает «Царственный».

Цена Koenigsegg Regera

Купить Кенигсегг Регера можно за 1 890 000$. Конечно, по меркам обычных автолюбителей, — это целое состояние, которое они не смогут заработать и за всю жизнь… Тем не менее, даже очень богатому поклоннику шведских суперкаров, Регера может и не достаться, ведь серию в 80-ят машин большой не назовешь.

Взгляните на фото Кенигсегг Регера. Обратите внимание, что снаряженная масса шведскогоkr1.3 суперкара составляет всего 1630кг. Даже несмотря на наличие батарей питания трех электродвигателей, Регера всего на 90кг тяжелее гипотетического автомобиля с одной — бензиновой силовой установкой, но с коробкой передач. Забегая вперед стоит заметить, что КПП у Регеры нет! Большинству автолюбителей такое решение покажется уж слишком страннным, но весь крутящий момент Регеры, передается на колеса, только через очень длинную главную пару. Ее передаточное отношение составляет: 2.83:1. Данное решение позволило: избавится от веса самой КПП, избежать потерь во времени в момент смены передачи, а также потерь мощности в самой коробке.kr2.1

На фото вы можете увидеть как выглядит салон Кенигсегг Регера. Стоит заметить, что среди своих функций суперкар из Швеции имеет «Режим Разрядки». Суть данного режима в том, что планируя поставить свой автомобиль, владелец Регеры указывает будущее место подзарядки: дом, или станция зарядки. К моменту прибытия на место, батареи Регеры будут полностью разряженными и готовыми для новой подзарядки.

Технические Характеристики Koenigsegg Regera

Характеристики Кенигсегг Регера просто феноменальны. Благодаря турбированному V8, объемом в 5.0л, а также трем электродвигателям, совокупная мощность Регеры составляет 1500л.с, максимальная тяга равна 2000Н.М. На долю турбированного V8 объемом в 5.0л приходится 800л.с, остальные 700л.с выдают электродвигатели Регеры. На разгон до 100км в час, заднеприводной Регере требуется всего 2.8с. Со 150-яти до 250км в час, Регера разгоняется всего за 3.2с. Набор же 400км в час, как говорилось выше, занимает всего 20с. Фантастика!

На скоростях не превышающих 50км в час, Кенигсегг может ехать на одних только электродвигателях. Запас хода Регеры, при езде на одних только электродвигателях составляет 35км. Стоит также заметить, что аккумуляторные батареи Регеры оснащены жидкостным охлаждением.

Опубликовал 23rd Март 2015.
Размещено в Koenigsegg.


К записи есть 1 комментарий

На самом деле впервые слышу о данном автомобиле, но после того, как открыл эту статью и увидел фотографию, был просто поражён внешним видом спортивной машины. Не думал я, что Шведы могут создать такой шедевр.
Касаемо характеристик, то машине нет равных (по крайне мере, я не видел больше нигде таких данных). Очень сложно представить, что автомобиль может иметь мощность 1.5 тысячи лошадиных сил. В грузовых автомобилях не удается добиться такой мощности, не то, что в легковых. Разгон Кенигсегг Регера – фантастика (400 метров за 20 секунд).



Оставить комментарий или два