Koenigsegg One:1 — «один к одному»

Кристиан Фон Кенигсегг удивлял автомобильную общественность уже не единожды. Но то, что показал этот швед, на Женевской автовыставке 2014-ого года, произвело впечатление не только на поклонников суперкаров из Энгельхольма, но и на представителей конкурирующих компаний.

Речь идет о Koenigsegg One:1- автомобиле, называемом в самом Энгельхольме ни как не иначе, как — «мегакар». Подобное нарицание прицепилось к этому Кенигсеггу не просто так, и если вам кажется, что само звучание слова Мегакар, кажется более крутым, чем — Суперкар, или же Гиперкар, то дело не в этом. Суть в том, что мощность пятилитрового V8 twin-turbo, установленного в базе шведского мегакара, равна одной тысяче киловатт, то есть одному мегаватту. Из этих цифр вытекает и название шведской супермодели. Дело в том, что один мегаватт, соответствует по мощности 1360л.с. Теперь автомобильный — портал autobelyavcev.ru, хотел бы обратить ваше внимание на снаряженную массу шведского суперкара, — 1341кг. То есть: на одну л.с мощности этого «дорожного истребителя» приходится всего 1кг. Из этого великолепного соотношения и вытекает название суперскоростной шведки: — «Один к Одному», то есть — One:1.

Koenigsegg One:1 создавался как самый быстрый в мире дорожный автомобиль. Для того чтобы ускорится с 0 до 400км в час, горячей шведке нужно всего 20с. Вот только почувствовать эту, — просто невероятную динамику, смогут очень не многие. Мир увидел всего 6 таких машин, очень интересно, что ни одна из них не отправилась ни в США, ни в богатые страны ближнего востока. Четыре машины ушли в Китай, а две — вы не поверите)- в Англию.

Цена Koenigsegg One:1

Каждый из этих сверхсовременных Кенигсегг-ов, продавался за 2 000 000$. Дорого? — по словам представителей компании из Энгельхольма, данная сумма не оправдывает даже себестоимость этой машины. «Один к Одному» создавался чтобы быть лучшим, и чтобы все: и фанаты и конкуренты, знали — на что способен Koenigsegg.

Внешний обзор и фото Koenigsegg One:1

О массе Кенигсегг «Один к Одному» мы уже упоминали, но стоит добавить, что 44% этой массы приходится на перед, а 56% — на зад.

Глядя на фото, обратите внимание на массивные передний и задний спойлер. С помощью аеродинамичесского обвеса, прижимная сила шведского суперкара на высоких скоростях, увеличивается на 600кг! Заднее антикрыло работает еще и как воздушный тормоз. Только вдумайтесь: — для полной остановки со скорости в 400км в час, гоночной шведке понадобится всего 10с!!! Конечно же, столь фантастическое замедление является заслугой не только воздушного, но и традиционного тормоза. Обратите внимание на фото переднего колеса «Один к Одному». Сами колесные диски выполнены из углеволокна,
за передним диском вы увидите огромный, диаметром в 397мм, — керамический тормозной диск, который зажимается шести поршневым суппортом. Также на фото вы можете взглянуть на специальные покрышки Michelin Cup2, — они разрабатывались специально для Кенигсегг «Один к Одному» и рассчитаны на скорость в 440км в час. Во многом, именно благодаря этим шинам, One:1 цепляется за асфальт с такой силой, что для водителя могут создаваться перегрузки в 2g.

При длине кузова в 4500мм, расстояние между осями составляет 2622мм, а при ширине кузова в 2060мм, высота равна всего 1150мм. На первый взгляд, монокок новинки очень похож на Агеровский, но на самом деле он сплетен другим узором углеволокна. Благодаря чему он на 40% легче Агеровского, обладает феноменальной жесткостью в 65 000НМ на градус и весит всего 72кг.

В салоне:

Обратите внимание на салон Кенигсегг: — углеволокно здесь по всюду, что говорить о картах и каркасе сидений, если даже солнцезащитные козырьки выполнены из этого материала.

По словам шведов, на каждом углеволоконном козырьке удалось выиграть по 200г. Спидометр «Один к Одному» проградуирован до фантастических 450км в час.

Технические Характеристики Koenigsegg One:1

Пятилитровое сердце Кенигсегг Ван V8 имеет степень сжатия в 9.0:1 и давление наддува в 1.8бар. Максимальный крутящий момент в 1371Н.М передается задним колесам, через семи скоростную роботизированную КПП. Примечательно, что 1000Ньютонов тяги, владельцу этой гоночной шведки, будет доступно уже с 3 000об. Возвращаясь к теме облегчения и углеволокна, хочется сказать, что из этого материала, здесь выполнен даже впускной коллектор… Мдааа…— это не массовая Toyota).

Сто километров в час One:1 набирает за 2.8с, 300 уже за 12с, о четырехста мы уже говорили. Максимальная скорость Koenigsegg One составляет 440км в час — именно такой предел скорости у покрышек Michelin, но по некоторым источникам Мегакар из Энгельхольма способен развить 451км в час, — Фантастика..

Koenigsegg One:1 — «один к одному»: 1 комментарий


  1. Похоже вот на что я бы потратила деньги, если бы у меня были свободные 2 миллиона долларов…
    Хотя, с нашими дорогами, Кенигсегг превратился бы в коллекционный экспонат.
    Увы, столько денег у меня пока нет, так что остается только рассматривать фото и читать обзор.
    Внешне Кенигсегг очень симпатичен, каждая деталь подчеркивает характер. Сразу видно, что он у машины имеется.
    Вид салона тоже порадовал. Дизайн не каждой машины, созданной быть супер-быстрой, может похвастаться такой эстетикой дизайна.
    Машина очень привлекательная, на нее хочется не только смотреть, но и посидеть за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *