Lamborghini

Lamborghini Huracan — цена и характеристики

В 2014-ом году, компания Lamborghini представила Huracan, — новый итальянский суперкар, призванный сменить Lamborghini Gallardo.lh1.0 Примечательно, что на той же, — Женевской автовыставке, был показан и Koenigsegg Regera, но в этот раз, речь в autobelyavcev.ru пойдет именно о Уракан. Да-да, при произношении имени, этого итальянского суперкупе, первая буква — «H», не произносится.

Как это всегда бывает с автомобилями марки Ламборджини, имя для суперкара было выбрано не случайно. Данное имя принадлежало боевому быку, покрывшему свое имя славой на корриде конца 19-ого века.lh1.1 Наверняка топ-менеджеры VAG, рассчитывают что их новый Ламборджини вступит в схватку с Ferrari 458 и McLaren 650S, с яростью легендарного боевого быка. Но если взглянуть в данное имя еще глубже, то вы узнаете, что Huracan — это могущественный бог ветра, перед которым трепетали Древние Майа. Здесь уже просматривается некая ассоциация с Pagani Huayra. Конечно же, — это автомобили разных классов, которые совершенно не сопоставимы по стоимости, но сама идея названия своего автомобиля, в этом случае очень похожа. Закругляясь с именем Уракан, стоит сказать, что полное название нового Ламбо, — Huracan 610-4. Первые три цифры здесь обозначают мощность, а «четверка» говорит о том, что привод в этом Ламборджини передается на все четыре колеса.

Цена Lamborghini Huracan

Купить Ламборджини Уракан в США можно за 240 000$. Российская же квота была настолько мала, что все Ураканы нашли своих — российских владельцевlh1.2, еще до начала автовыставки в Женеве.

Взгляните на фото Lamborghini Huracan. По фото это не слишком заметно, но Уракан уже в базе оснащается карбоно-керамическими тормозными дисками. Во многом именно благодаря им, Итальянский Уракан способен остановится со скорости в 100км, на отрезке асфальта, длинной всего в 30.5м. Конечно же, очень значительную роль в замедлении, наборе скорости, да и в общем поведении автомобиля, играют шины. У Ламборджини они разноширокие: lh1.3245мм — спереди и 300мм — сзади. Диаметр и высота профиля при этом одинакова: — R20 и 30% соответственно.

При длине кузова в 4459мм, колесная база Ламбо равна 2620мм. Ширина кузова ( без зеркал) — 1924мм, а высота — 1165мм. В сравнении с Gallardo, коэффициент лобового сопротивления Уракан уменьшился на 3%, а прижимная сила возросла на очень внушительные 50%. Стоит добавить, что снаряженная масса Уракан составляет 1430кг, а дорожный просвет равен 104мм.

На фото Ламборджини Уракан показан и салон итальянского суперкара. Здесь стоит заметить, что на руле присутствуетlh2.1 переключатель режимов: Strada, Sport и Corsa. Как вы поняли, данный переключатель позволяет поднастраивать резкость отдачи двигателя, работу КПП и подвески. Так в режиме Strada вы получаете наиболее комфортабельную конфигурацию Уракан, но а если вы решили посоревноваться с вышеупомянутой Ferrari 458, тогда этот переключатель следует перевести в режим Corsa. Электро усилитель руля итальянского суперкупе изменяет тяжесть на руле в зависимости от скорости движения. Так при езде на невысокой скорости руль становится более легким, — это очень удобно в городе. В черте города владельцу Уракан может пригодится и камера заднего вида, ведь обзор через заднее стекло, — это явно не сильная черта Ламборджини.

Технические Характеристики Lamborghini Huracan

Даже на фоне таких сильных соперников как Ferrari и McLaren, характеристики Ламборджини Уракан очень достойны. Атмосферный V10 объемом в 5.7л, как и на других суперкарах данной марки, расположен в базе. Мощности в 610л.с и тяги в 570Ньютонов, наверняка мало кому покажется недостаточным. Благодаря системе полного привода и семи скоростной, роботизированной КПП, Уракан «выстреливает» до 100км в час, всего за 3.2с. Набор 200км в час происходит спустя 9.9с после старта, а 300км стрелка спидометра Ламборджини может показать спустя 27.6с после старта. Максимальная скорость итальянского супер купе — 325км в час.

Стоит заметить, что Huracan оборудован системой старт/стоп. Которая по словам представителей Ламборджини, способствует достижению среднего расхода бензина в 16.5л на 100км.

Также стоит сказать, что по умолчанию, 30% тяги передается передним колесам, а оставшиеся 70% задним. Если это потребуется, на переднюю ось может быть переброшено до 50% тяги, а на зад, при необходимости, может быть переброшено и 100% тяги.

Один комментарий

  1. На мой взгляд, Ламборджини и Феррари — самые успешные компании, добившихся огромных успехов в производстве спорткаров. Так как приобрести автомобили данных марок не предоставляется возможным (лично мне), то приходится читать подробности и любоваться автомобилями в подобных статьях.

    Каждая модель Ламборджини имеет серьезный двигатель и развивает огромную скорость, Lamborghini Gallardo – не исключение. Хотя мощность нельзя назвать огромной, так как многие производители (макларен и т.п.) устанавливают и более серьезные двигатели.
    Цены, как обычно «аховые».

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *