KAMAZ

КАМАЗ 4308

На сегодня КАМАЗ 4308 является самым легким грузовиком выпускаемым Камским Автомобильным Заводом.k1.1 Это весьма подходящая машина для междугородных и внутригородских перевозок — когда въезд тяжелых грузовиков в центр города запрещен, да и просто  затруднен из-за плотного транспортного потока. Такая машина может заинтересовать не только крупные компании, но и частных перевозчиков, или же мелкие организации нуждающиеся в постоянной перевозке своей продукции. Тот факт, что купить подержанный, но ухоженный КАМАЗ 4308 сегодня можно за 8 000$, не может не радовать потенциального покупателя — это на самом деле интересное предложение для мелкого бизнеса. Поэтому автомобильный портал autobelyavcev.ru посвятит данную статью среднетонажному KAMAZ 4308,k1.2 дебютировавшему в 2002-ом году и ставшему на конвеер в 2003-ем. Ниже мы уделим внимание техническим характеристикам Камского среднетоннажника , его двигателям и другим особенностям российского грузовика.

При полной массе в 12т, грузоподъемность маленького Камаза составляет 5 300кг. Для Камской машины предусмотрено три варианта колесной базы: 4800, 4200 и 3500мм. В зависимости от КБ, длина российского грузовика варьируется от 5970 до 8150мм. Хоть кузов KAMAZ и не оцинкован, но перед покраской он грунтуется не обычным опрыскиванием, а полным опусканием кузова в ванну с грунтом. Камская машина обута в шины размерностью: 245/70 R19.5.k2.1

На комфорт KAMAZ 4308 играет не только опциональный спальник, но и длинные, двухметровые рессоры которые значительно повышают плавность хода. В базовое оснащение Камского среднетоннажника входит гидравлический усилитель руля.

Технические Характеристики КАМАЗ 4308

Изначально KAMAZ оснащался двигателем Cummins объемом в 3.9л, производимым в Китае. Этот четырехцилиндровый турбодизель оснащается интеркуллером и соответствует экологическим нормам Евро2. При объеме в 3.9л силовая установка выдает 140л.с и 502 ньютона крутящего момента при 1 500 оборотах в минуту. Позже производство двигателей Cummins было освоено уже в самой России, где производилась «четверка» объемом в 4.5л, мощностью в 135л.с и тягой в 630Н.М; а также «шестерка» объемом в 6.7л, мощностью в 185л.с и тягой в 800Н.М. Мощностные характеристики двух последних движков могут варьироваться в зависимости от настройки их электронного блока. По отзывам владельцев, четырехцилиндровый Cummins на холостом ходу весьма заметно трясет кабину, да и весь автомобиль, но не стоит забывать о коммерческом назначении российского грузовика.

Тормоза и спереди и сзади на 4308 — дисковые, причем они имеют Швейцарское происхождение ( фирма Халдекс). КПП изначально была российской — пятискоростной, но позже появилась шестискоростная механика ZF. Сцепление Sachs в зависимости от двигателя отличается диаметром диска, диск сцепления четырехцилиндровых грузовиков имеет диаметр в 365мм, тогда как диск шести цилиндровых машин — 395мм.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *