Volkswagen Passat B7 1.8 TSI DSG — бизнесмен, или семьянин?

В моделях марки Фольксваген, включая и Пассат, просматривается некая парность, похожесть двух поколений одной модели. Например если Passat B1 и B2 в очень многом похожие автомобили, то B3, в сравнении с предшественниками- революционная модель. Но появляется B4- который опять же похож на предыдущий B3. Passat B5 был не похож на всех предшественников, черты B5 просматриваются даже в современных Passat. В 2006 году появился B6, он простоял на конвеере всего четыре года, и ему на смену пришел довольно похожий на него- B7. Немецкий седан всегда, не зависимо от поколения был эталоном надежности в классе- это желанный автомобиль для большинства жителей стран СНГ и Европы.

Внешность:
В сравнении с предшественником, новое поколение Фольксваген Пассат Б7 получило более строгие формы. В первую очередь это проявляется в оптике моделе. Передние фары стали более прямоугольными, но под «колпаком» фары скрывается две линзы. Внешнюю, более крупную линзу окружает контур из светодиодов, выполняющих функцию поворотов. Крыша автомобиля довольно высока, она все же имеет некую арочную форму, хотя она уже не так заметна как на B5, но она присутствует.

Задняя часть автомобиля явно создавалась с оглядкой на более крупную модель концерна- Phaeton. Если не смотреть на шильдики, размещенные в кормовой части авто, то перепутать между собой- эти две модели, смотря на них сзади, смог бы даже человек который неплохо разбирается в автомобилях и следит за событиями в автомобильной мире. Нижняя кромка крышки багажника украшена хромированной полосочкой. Такая же полоска протянулась вдоль нижней части дверок. Капот имеет некоторую штамповку- возвышенность в средней части, штамповка переходит в решетку радиатора. Немецкая компания выработала для себя фирменный стиль решетки радиатора. Теперь по четырем тоненьким линиям, которые покрыты хромом, данный автомобиль можно узнать так же легко, как BMW по ее знаменитым «ноздрям». А ведь было время когда Passat вообще был лишен решетки радиатора- B3.

Салон:
Попадая в салон богато укомплектованного Passat B7, может создаться ощущение, что это совсем не народный автомобиль. Кожаные кресла с подогревом, отделка деревом- это все признаки дорогого автомобиля. На передней панели расположена вставка из дерева, она выполнена в виде прямой полоски и от панели переходит к передним, а затем и задним дверям. В самом центре вышеописанной деревянной вставки установлены классические часы- это еще один признак того, что немцы стремились создать добротный классический седан, а не кричащую, яркую машину. В данной модели немцы, как и большинство других производителей отошли от классического ключа зажигания, но их альтернатива не в кнопке, а в новом ключе. Ключ работает следующим образом: Садясь в Volkswagen, вы вставляете ключ в его гнездо, справа от рулевого колеса, нажимаете на педаль тормоза и вдавливаете ключ- автомобиль заводится. Ключ не нужно поворачивать, его нужно только вставить и вдавить. В салоне большое внимание уделено мелочам.

Например органы отвечающие за регулировку громкости музыкальной системы, « крутилки» выполнены из хорошего материала и к тому же они имеют металлическую окантовку. Сама же аудиосистема на Passat в дорогой комплектации имеет сенсорный дисплей- это современно и удобно, но в случае с немцем, внедрение новой технологии не мешает автомобилю оставаться классическим седаном. Рулевое колесо с тремя спицами удобно лежит в руках и имеет на своем ободе наплывы под под большие пальцы. Не стоит забывать, что Passat это прежде всего машина на каждый день, именно по этой причине, немцы не оснастили версию с роботизированной коробкой- DSG подрулевыми переключателями передач. Возможно отсутствие «лепестков» не понравится любителям активной езды. Здесь опять же — момент, Volkswagen обладает очень хорошим шасси, в управлении это один из лучших автомобилей в класса. В седане присутствует драйверский характер, компромисс между спортивностью и комфортом очень удачный. Слева от рулевого колеса находится рычажок корректировки фар. Конечно же все четыре стекла здесь оснащены электроприводами, электрические регулировки имеются и у зеркал. Боковые зеркала оснащены функцией подогрева. В определенные погодные условия, когда вода быстро превращается в лед, такие зеркала чрезвычайно полезны. Органы управления расположены предельно ясно: под сенсорной магнитолой расположены кнопки подогрева сидений и органы управления двухзонным климат контролем. Органы которые отвечают за системы влияющие на ходовые качества автомобиля, расположены справа и слева от рычага КПП. Возле селектора КПП расположена кнопка активации автоматической парковки, кнопка ручного тормоза ( на Passat B7 ручник активируется нажатием на кнопку), кнопка удержания автомобиля на подъеме и отключение системы стабилизации также находится возле рычага КПП. Шумоизоляция выполнена на высоком уровне, проезжая по лужам или плохому асфальту вы не услышите работу ходовой части, или того как вода бьет по крыльям автомобиля. Багажник Passat B7 открывается нажатием на эмблему- это нельзя назвать новшество, ранее этот прием уже применялся на других моделях марки. На заднем сидении легко поместятся трое пассажиров. Задние дверцы оборудованы шторками.
Багажное отделение имеет объем 565 литров, а это один из лучших показателей в классе. К тому же спинки второго ряда сидений складываются и образуют ровную площадку в сложенном положении. Под перегородкой, в багажном отсеке расположена полноразмерная запаска.

Технические характеристики Volkswagen Passat B7 1.8TSI

Немцы в Фольксваген Пассат Б7 сделали ставку на турбированнаые моторы. Рядная четверка под капотом B7, с помощью турбонаддува выдает 152 лошадиные силы и, что более важно 250Н.M крутящего момента. Турбонаддув значительно прибавил тяги, Passat способен потягаться даже с более объемистыми, атмосферными двигателями. C семиступеначтым роботом DSG, седан ускоряется до сотни за 8.5 секунд. Разгон за эти — 8.5 секунд осуществляется в ручном режиме, но и в автоматическом режиме коробка очень не плоха. При необходимости она менее чем за секунду «падает» на более низкие передачи и позволяет автомобилю осуществлять быстрый набор скорости. Passat B7 с двигателем 1.8 TSI способен развить на шоссе 220 километров в час. В базовой комплектации машина оснащается шестиступенчатой механикой, но немцы стараются внедрять свои роботизированные коробки. Сегодня их можно встретить даже на микровенах компании. Снаряженная масса — 1427кг. Расход топлива заявленный производителем, кажется довольно скромным. В городском цикле- 9.6, в смешанном-6.1, в шоссейном — 5.3. Бак вмещает 70 литров 95 бензина. Степень сжатия не слишком высока- 9.6, но производитель все равно рекомендует именно 95 бензин. Габариты Passat B7: 4769мм- длина, 1820мм-ширина, 1470мм- высота. Уже в базовой комплектации седан оснащен полностью дисковыми тормозами.

Цена на Volkswagen Passat B7 1.8TSI

В соотношении цена/качество седьмое Фольксваген Пассат Б7 1.8 является одним из наиболее интересных вариантов, в классе D. Базовая машина будет стоить 910 000 рублей, авто в максимальной комплектации-1 280 000 рублей.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *