Hyundai ix35

IX 35 является современной моделью Hyundai в классе компактных, городских кроссоверов. Конечно же компактность всегда относительна: по своей длине кроссовер сопоставим с легковушкой гольф-класса. Машина производится с 2010 года. Hyundai ix35 пришел на смену популярному кроссоверу — Tucson. Предыдущая модель марки выпускалась шесть лет, практически без изменений, благодаря удачному соотношению цены и качества, Tucson сумел добиться отличных показателей реализации в своем классе, но вернемся к ix35.

Внешность:
Бампер паркетника довольно массивен, на самом деле бампер представляет собой почти всю, переднюю часть данного кроссовера. Так как он соприкасается с крыльями и крышкой капота. Бампер имеет два воздухозабоника: верхний и нижний. Особо красивой решетки радиатора как например у нового Santa Fe, здесь нет, вместо хромированных линий в Hyundai ix35 пластиковая решетка. Конечно же корейский SUV не является покорителем бездорожья, но паркетник защищен пластиковыми накладками. Накладки установлены не только на пороги. Они защищают защищают пороги, нижнюю часть дверей, а также нижнюю часть переднего и заднего бампера. Сложно представить ix35 на бездорожье, но при выезде на природу, накладки защитят автомобиль от царапин, которые он мог получить от кустов и веток. Фары головного света являются изюминкой автомобиля. Они как бы вытянуты в сторону пассажирского отсека. Фары получились несколько «растянутыми», они достают аж до средины капота или крыла. На крыше кроссовера закреплены релинги, они отлично подойдут для крепежа дополнительного «автобокса». Пятая дверь оснащена небольшим спойлером, но в данном случае он выполняет не столько прижимную функцию, сколько очистительную. Благодаря подобному спойлеру, заднее стекло загрязняется не так сильно.

Салон:
Некоторым людям руль паркетника от Hyundai может показаться маленьким. Такое рулевое колесо будет уместно на небольшом хетчбеке или седане- подумает человек в первые мгновения. Но дело в том, что данный паркетник управляется почти как хетчбек класса «C». Даже стоит сказать больше- наиболее доступная комплектация оснащена не полным, а передним приводом! Поэтому у Hyundai ix35 значительно больше общего с обычным легковым авто, чем с внедорожником. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем. При включении задней передачи на дисплей, в центральной части торпедо выводится изображение с камеры заднего вида. Как и последние, легковые модели марки, ix35 оснащен системой безключевого доступа к автомобилю. То есть, имея брелок в своем кармане вы можете просто нажать на кнопочку, расположенной на дверной ручке и открыть дверцу. Органы управления расположены вполне логично. В самой верхней части центра торпеды, корейцы разместили магнитолу. Это очень правильно, так как магнитола- это то чем наиболее часто пользуется обычный водитель, а значит она должна быть на видном и доступном месте. Под магнитолой расположились органы управления климатом. На Hyundai устанавливается двухзонный климат контроль. Под органами климатической установки расположились кнопки подогрева сидений. С левой стороны от рулевой колонки размещены кнопки, которые значительно влияют на поведение автомобиля на дороге. К этим кнопкам относятся: кнопка активации системы спуска с горы, принудительное подключение полного привода, а также принудительное отключение электронной системы стабилизации. Попадая за руль компактного паркетника замечаешь, что сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку- это очень кстати, так как шасси настроено в сторону спорта. Человек среднего роста сможет с комфортом разместится на заднем сидении, предварительно отрегулировав переднее кресло под себя. Заднее сиденье отформировано под двух человек. Несмотря на то, что крыша в задней части автомобиля несколько «завалена» человеку среднего роста сзади будет вполне комфортно, в плане свободного пространства. В дорогой комплектации ix35 оснащается панорамной крышей, которая может съезжать и выполнять функцию люка. Багажное отделение вполне вместительно, в обычном состоянии багажник вмещает 591 литр багажа, при этом багаж можно накрыть специальной шторкой. Которая вытягивается и образует ровное «полотно» над вашим грузом. Второй ряд сидений складывается в ручную, для этого требуется нажать на рычажок в спинке сидения и сложить второй ряд- это занимает минимум времени. Сложенный второй ряд образует почти ровную поверхность, немножко мешают подголовники второго ряда: они упираются в передние кресла и не позволяют полностью опустить спинки второго ряда. При этом объем багажника увеличивается до 1436 литров.В багажном отсеке расположено полноразмерное запасное колесо, а это очень хорошо. Некоторые производители кладут в багажник докатку и даже наборы с клеем, вместо полноценного колеса. Но насколько удобно будет ехать до шиномонтажа на докатке, или возится с жидкой резиной и грязным, пробитым колесом под дождем?

Техническая часть и характеристики Hyundai ix35

ix 35 может быть передне или полноприводным автомобилем. Конечно же большинство выберет именно полноприводную версию. Даже на переднем приводе, по умолчанию машину тянут за собой передние колеса. Но когда им необходима помощь: при пробуксовке передних колес или при сносе передней оси- подключается задняя ось. Заднюю ось можно подключить принудительно, с помощью кнопки на передней панели. При постоянном движении на полном приводе возрастет расход топлива.
Для ix35 предлагается два двигателя. Первый бензиновый, при объеме в 2.0 развивает 149 сил и 197Н.М крутящего момента. Бензиновая силовая установка может стыковаться как с механической трансмиссией на пять ступеней- в базовой версии, так и с шестиступенчатым автоматом, в более дорогой комплектации. Снаряженная масса ix35 с бензиновым двигателем и автоматической КПП- 1450кг. Интересно, что с автоматом, но в ручном режиме, Hyundai набирает сто километров быстрее чем с механикой. С автоматической коробкой — 10.5с, с механической- 10.7. Стоит заметить, что автомат устанавливаемый на кроссовер немного задумчивый, но ситуацию исправляет ручной режим переключения. Максимальная скорость корейца с бензиновым двигателем -181км.
Второй двигатель дизельный с турбонаддувом. Его объем также 2.0 литра. Мощность 184 лошадиные силы, а вот крутящий момент значительно выше- 320 Н.М. Дизель также может оснащаться механикой и автоматом, но механика здесь не пяти, а шести ступенчатая, что указывает на увеличенный в сравнении с бензиновой версией, потенциал автомобиля. Сто километров дизельный SUV набирает за 10.2 секунды, а максимальная скорость-194 километра в час, вполне легковой показатель. Динамические показатели турбированного дизеля более высокие, даже несмотря на то, что вес автомобиля в снаряженном состоянии больше- 1525кг.

Цена

О популярности автомобиля свидетельствует уровень продаж и количество Hyundai ix35 на дорогах наших городов. Авто с механикой, бензиновым мотором, но с полным приводом стоит 995 000 рублей. Наиболее нафаршированная версия ix, с дизельным сердцем и автоматом обойдется в 1 279 000 рублей.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Опубликовал 16th Январь 2013.
Размещено в Hyundai.
Метки:



Оставить комментарий или два