Hyundai

Обзор Hyundai I30

Второе поколение Hyundai I30 начало продаваться в 2012 году. Наибольшим спросом пользуется пятидверный хетчбек, именно он появился самым первым. I30 предлагается также в виде трехдверного хетчбека, а с недавнего времени и пятидверного универсала. Две последних версии кузова были представлены осенью 2012 года на Парижском автосалоне. Производитель как и ранее покоряет будущих владельцев авто: богатым уровнем оснащения, стильным дизайном ( который не уступает машинам из Европы или Японии) и качеством, которое растет с каждым новым поколением.

Внешность:
Внешность пятидверки выполнена в спортивном стиле.Hyundai I30 несколько напоминает другие модели марки. Передние фары имеют нечто общее с Solaris. Передняя оптика также имеет сходство с фарами Ford Fiesta. Стоит заметить, что опционально на Нyundai I30 устанавливаются адаптивные фары, которые меняют угол своего обзора в зависимости от поворота рулевого колеса и соответственно передних колес. Воздухозаборники условно можно разделить на заборник воздуха в бампере, и на саму решетку радиатора. Два элемента разделены перегородкой бампера, но выполнены в стиле одного элемента. Кажется, что у I30 огромная «пасть». Корейцы известны агрессивным дизайном в обычных, неспортивных автомобилях. Задняя оптика своей формой напоминает Mitsubishi Sportback, к тому же задние фонари «заходят» на задние крылья. Похожий прием применяется в Focus последнего поколения. В дорогой комплектации, под крупной эмблемой марки на корме прячется камера заднего вида.

Салон:
Уже в базе Hyundai I30 оснащается системой безключевого доступа в автомобиль. Садясь в автомобиль, и при этом открывая и закрывая дверь, можно сделать вывод о наличии шумоизоляции в дверях. Это заметно по глухому звуку закрывания двери. Но на тишину в салоне работают и хорошие аеродинамические свойства. В базовой комплектации двигатель заводится ключом, но в более дорогих версиях запуск двигателя осуществляется нажатием на кнопку. Ремни безопасности имеют регулировку по высоте- это позволит отрегулировать удобное положение ремня под себя. Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона но и по вылету. За рулем Hyundai с комфортом разместится водитель любой комплекции. Сидения оснащены подогревом с двумя режимами интенсивности подогрева. Обод рулевого колеса довольно толстый и хорошо лежит в руках, дополнительным удобством является кожаная обшивка руля и кулисы КПП- это предусмотрено уже в базе. На рулевое колесо вынесены клавиши управления магнитолой. В обшивке салона используется пластик различного качества. Если во многих автомобилях класса- C, пластик полностью жесткий, то в Hyundai он местами жесткий, а местами мягкий. Например верхняя обшивка дверей выполнена и мягкого пластика, так как сидящие в авто достаточно часто трогают и упираются в данную обшивку, а обшивка некоторых зон передней панели жесткая, ведь руки водителя и переднего пассажира крайне редко касаются отдаленных элементов обшивки. Центральные замки могут закрываться самостоятельно, закрытие дверей происходит после набора автомобилем скорости в 10 километров. В зависимости от комплектации, спинки передних кресел могут иметь сетку для мелочевки, или быть просто обшиты пластиком с выемками под коленки.
Багажник хетчбека вмещает 378 литров, что очень не плохо для данного класса, а под поликом находится полноразмерная запаска с небольшим набором инструмента. Спинки второго ряда складываются в пропорции 6/4.
Безопасность.
При прохождении тестов на безопасность, по методике EuroNcap, I30 получила высшую оценку- пять звезд. Кузов оснащен специальными зонами поглощения энергии удара. Уже в базовой комплектации а Hyundai i30 оснащен двумя подушками безопасности, а в более дорогих версиях их семь. На безопасность играют система ABS , которая устанавливаются в базе, на любой версии с двигателем 1.6 штатно устанавливается и система ESP.

Техническая часть и характеристики Hyundai i30

Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, но руль наделен реактивным усилием и обратной связью, его точно нельзя назвать пустым. С ростом скорости руль тяжелеет, но это еще не все- рулевое колесо имеет три режима: sport, comfort и normal. Режимы можно переключать самостоятельно, но на высокой скорости авто активирует режим Sport. Это позволит более безопасно вести авто на высокой скорости, так как руль будет более понятен водителю. В Россию i30 поставляется с двумя двигателями- это бензиновые 1.4 и 1.6. Примечательно, что европейская версия 1.6 выдает на пять сил больше-135, а не 130. На машинах предназначенных для России мощность немножко уменьшена, ради возможности заливать менее качественный бензин. Автомобиль хорошо управляется и стоит на прямой, машина явно понравится водителям, которые в соотношении комфорта и спорта, отдают предпочтение спорту. Но несмотря на хорошую управляемость- это практичный автомобиль с вместительным салоном и передним приводом. В базе установлена механическая, шестиступенчатая коробка. Стоит заметить, что передачи короткие, а это играет на хорошую динамику. К двигателю 1.6 может стыковаться автомат, также на шесть ступеней. Подвеска традиционная для корейский авто класса C: спереди установлен Макферсон, а сзади многорыжачная подвеска. Данная подвеска подразумевает высокий уровень устойчивости на высоких скоростях и известна по таким моделям как: Cerato и Elantra. Уже в базовой комплектации установлены дисковые тормоза на всех колесах.

Технические характеристики:
Двигатель:
Объем : 1396см 1591см
Мощность: 100л.с 130л.с
Крутящий момент: 137Н.М 157Н.М
Эксплутационные показатели:
Разгон 0-100км: 13.2с 10.9-МТ: 11.9-АВТ
Максимальная скорость: 182км 192/192км
Расход топлива трасса: 4.1л 5.1л МТ/5.2л АВТ
город: 8.1л 8.6л МТ/9.5л АВТ
смешанный цикл: 6.1л 6.4л МТ/6.8л АВТ
Кузов :
Габариты: 4300мм*1780мм*1470мм
Колесная база: 2650мм
Снаряженная масса: 1260кг- 1.4МТ/ 1295- 1.6 АВТ
Объем бака: 53л

Цена и комплектации

i30 предлагается в семи различных комплектациях. Даже самая скромная -Classic имеет очень не плохое оснащение. Classic включает в себя две подушки безопасности, регулировку ремней безопасности, ABS, ESP ( в версии с 1.6) , иммобилайзер, корректор фар, управление магнитолой на руле. Дверные ручки такого автомобиля окрашены в цвет кузова. I30 в вкомплектации Classic стоит 679 000 рублей.
На более дорогие машины устанавливаются шестнадцати, а не пятнадцатидюймовые диски. В комплектациях Vision и CITIVISION повторители поворотов встроены в корпус боковых зеркал. Именно по ним можно узнать две наиболее дорогие версии i30. В наиболее дорогих комплектациях установлены семь подушек безопасности, включая подушку для коленок водителя. Две наиболее дорогих комплектации отличаются подогревом места «отдыха» стеклоочистителей и датчиком дождя. В данных комплектациях установлена навигационная система, которая выводит изображение на семидюймовый монитор. I30 в самой дорогой комплектации оценивается в 950 000 рублей.
I30 стильный хетчбек с хорошими ходовыми качествами и стильным дизайном, модель пока еще совсем новая, а Российские автолюбители любят новинки.

Собственность сайта AutoBelyavcev.ru

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *