Geely

Geely MK — обзор и технические характеристики

По утверждению самих китайцев Geely MK относится к классу-C, то есть по габаритам они сопоставляют свою машину с Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf и Toyota Corolla. Осматривая кузов начинает казаться, что более справедливо было бы отнести MK к классу — B, в котором представлены такие автомобили как: Renault Logan и Daewoo Lanos. В модельном ряду Geely модель MK стоит ступенькой ниже Geely Emgrand. Выпуск MK в Китае был начат еще в 2006 году, тогда только началась разработка Emgrand. Человеку который смотри на рядом припаркованный Geely и Volvo S60 возможно не поверится в то, что китайский автопроизводитель выкупил компанию Volvo. В данном обзоре мы рассмотрим комплектацию, характеристики, достоинства и недостатки, а также цену Geely MK.

Обзор Внешности и Кузова Geely MK

Даже в самой минимальной комплектации — BASE, бампера и корпуса боковых зеркал в MK окрашены в цвет кузова. mk1.1Покупателю новой китаянки стоит раскошелится на антикоррозийную защиту, ведь с завода машины приходят с незащищенным днищем. Китаянка предлагается в кузовах типа: седан и хетчбек, во втором случае модель именуется как MK-2. Кузов MK-2 на 343мм короче, чем у седана. В отличии от европейских легковушек mk1.2 малого класса ( в минимальном оснащении), в бампера Geely MK BASE установлены противотуманки, а в корпус зеркал встроены повторители поворотов. Почти вертикальная задняя стойка MK-2 навевает воспоминания о Volkswagen Golf. Китайский автомобиль обут в покрышки размерностью 185/60 R15.

Салон и Оснащение Джели 

C виду ЭМКА кажется довольно высокой легковушкой, но на деле, усаживаясь на водительское кресло, водитель ростом лишь немного выше 181см своей головой будет очень близок к крыше. По отзывам некоторых владельцев, внешние зеркала на скорости вибрируют, что снижает информативность и соответственно безопасность. mk2.1В минимальную комплектацию BASE входит: кондиционер, подушка безопасности для водителя и регулировка руля по углу наклона. Также в минималку ЭМКА входит сигнализация и центральный замок, ремни с преднатяжителем и регулировкой по высоте. mk2.2Безопасность водителя и пассажира ЭмКА дополняют брусья жесткости в передних дверях. Средняя комплектация Comfort дополнена подушкой безопасности для пассажира, а самый высокий уровень оснащения — Elegance побалует не искушенного дорогими иномарками водителя и кожаным салоном. Конечно по меркам отечественных автомобилей комплектация кажется как минимум не плохой, уже в среднем оснащении присутствует электропривод всех четырех стекол. Эргономической особенностью ЭМКА является расположенный в средней части торпедо спидометр со всей приборной панелью, а также посадка за рулем с вечно согнутыми коленями — это напоминает посадку в жигулях. Если отодвинуться подальше, то к рулю прийдеться слишком далеко тянуться. В классе-B крайне сложно найти машину с хорошей шумоизоляцией, но по меркам класса шумоизоляция ЭМКА явно не из лидеров, при выборе покрышек для китаянки крайне желательно обратить внимание на акустические свойства шин. Спинка заднего дивана в ЭмКа складывается в пропорции 60/40, багажник седана MK вмещает 430 литров, что на 5л больше, чем у Volvo S60. На радость нашим автолюбителям в багажнике уложена полноценная запаска, а сам полик укрыт практичным резиновым ковриком. К заключению о салоне можно сказать, что по отзывам многих владельцев пластик из которого собран салон ЭмКа издает некоторый запах.

Техническая составляющая и характеристики Geely MK

Уже средний уровень оснащения — Comfort предполагает наличие ABS и EBD, что также важно для многих людей подыскивающих новый, но относительно доступный автомобиль. Китаянку можно похвалить за неплохие тормоза, на остановку со ста километров в час ей потребуется участок сухого асфальта протяженностью в 45.1м, но тормоза весьма чувствительны к перегреву, поэтому после двух таких торможений, третье замедление может оказаться уже не таким эффективным. Для ЭмКа предлагается два бензиновых двигателя, подчеркнем, что имеются ввиду ЭмКа для рынков СНГ. Шестнадцатиклапанный 1.5 развивает максимальную мощность в 94 лошадиных силы и крутящий момент в 128Н.М. Мотор соответствует экологическим нормам Евро3 и расходует в смешанном цикле всего 6.5 литров, вот только 18 секунд набора скорости в сто километров врятли впечатлят водителя. Здесь стоит понимать, что такие машины покупаются не гонщиками, но с другой стороны Lada Priora способна оставить сзади многие иномарки, а ЭмКа уступит даже девятке. Шестнадцатиклапанный 1.6 выдает 106 лошадок. Для Китайского рынка предусмотрены бензиновые 1.3 и 1.8л.

Рассмотрим технические характеристики Geely MK 1.5 16v.

Технические характеристики:

Силовая установка:1.5 бензин

Объем:1498куб

Мощность:94л.с

Крутящий момент:128Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 — 100км:18с

Предельная скорость:165км

Расход топлива в смешанном цикле:6.5л

Емкость топливного бака:45л

Кузов:

Габаритные размеры:4342мм*1692мм*1432мм

Колесная база:2502мм

Снаряженная масса:1040кг

Дорожный просвет / клиренс:150мм

 

Более мощный мотор 1.6 16v по паспортным данным позволяет набрать сотню за 14с, но данные цифры вызывают сомнение у многих журналистов. Двигатель 16 16v менее экологичен, он соответствует нормам Евро2, а не Евро3-как у 1.5, но крутящий момент мотора 1.6 немного выше — 137Н.М.

 

Стоимость

Цена базового Geely MK – 10 000$, топовое исполнение MK дороже всего на 900$.

Блог AutoBelyavcev.ru

  1. Хороший обзор по существу. Я как раз выбираю щас между Geely MK и Lifan 520. Твоя статья мне помогла сделать окончательный выбор в пользу Geely. Спасибо!!!

  2. Почему вы врете,у меня джили мк 1,5 расход бензина гараздо больше чем вы пишете,только по городу все 9 литров.

    Денис Reply:

    «Только по городу все 9-ять литров», — из этой формулировки стоит понимать, что в каких то режимах, ваша машина, кушает еще больше?
    Выше указан расход топлива Geely MK, в смешанном цикле, а не ТОЛЬКО ПО ГОРОДУ, — где расход бензина будет обязательно выше; чем при езде в равной степени в городе, и по пригородной дороге.
    Кроме этого, в расходе топлива, ооочень многое зависит от манеры вождения. Некоторые водители, на машинах с мотором в 2.5л, одной только манерой езды, добываются расхода сопоставимого с машинками, под чьим капотом моторчики в 1.5 — 1.6л.
    Маленький мотор, не дает гарантии малого расхода. Ваш расход зависит от того, как Вы жмете на педаль Газа! Если Вы будете ехать по шоссе, 150 — 160км, на своей малютке, то Ваш расход будет выше, чем у 525-ой E34, едущей на той же скорости.
    Так что, — здесь никто никого не обманывает)

  3. Скажите пожалуйста,если я сделаю прошивку чтобы меньше кушала на джили мк в дальнейшем хуже не станет??? Если вы знаете подскажите! Или может подскажите какую именно прошивку лучше сделать или вообще не делать???

    Денис Reply:

    Доброе время суток). Какую именно прошивку — я не подскажу.
    Сразу скажу, что если Вы приедете к «знатокам», которые попытаются уменьшить ваш расход путем обеднения смеси ( чтобы в камеру сгорания, за цикл, попадало просто меньше бензина, и больше воздуха), то вот это — вполне может привести к негативным последствиям… Да — за цикл, бензина будет впрыскиваться меньше, но машина на обедненной смеси станет «Тупой», мотор будет грется, и увеличится риск детонации ( такое следствие как: — прогоревшие клапана, или поршни, или в лучшем случае разорванные кольца).
    Как я говорил выше, весь расход топлива, Любого автомобиля, зависит от того, насколько сильно приоткрыты дроссельные заслонки. Конечно, увеличенный расход может быть следствием различных неисправностей, но учитывая Ваш расход в 9-ять литров в городе, вероятность существенных сбоев/неисправностей, в Вашем случае, не велика.
    При движении в городском траффике, Вы совершаете множество разгонов, — это не стабильное движение, на крейсерской скорости, по ровному и гладкому шоссе, и даже не средний цикл ( который также, может быть весьма условным).
    Очень важный момент! — замеряя расход топлива — вы учитываете прогревы? Зимой, прогревая машину до рабочей температуры в гараже ( не едя), у вас уходит не менее 0.5л бензина, а скорее всего даже под 1л!
    Что действительно могло бы дать результат — это помощь хорошего мастера, который бы прописал программу именно под ваш мотор, online. Это бы максимально оптимизировало и состав смеси, и моменты впуска/выпуска… Но, огромное НО, в том, что это должен делать Специалист.
    Поэтому, я бы советовал вам не парится, 9-ять литров по городу — это действительно нормальный показатель для 16-ати клапанного 1.5 1.6. Выше — в характеристиках, указанны заводские показатели, — это не лож, но чтобы добиться их в реальной жизни, нужно уж очень экономично ездить.
    Поэтому, лучше не забивайте себе этим голову. Повторюсь — 9л — это нормальный расход в городе, для двухвальной машинки вашей массы,и литража.
    Удачи на дорогах)

  4. Денис подскажи пожалуйста как професионал,можно ставить на джили мк газовую установку??? на мотор влияет или нет??? А то все говорят по разному. Или не стоит???

    Денис Reply:

    Доброе Время Суток Руслан). К сожалению, я не являюсь профессионалом, по газовому оборудованию, но могу с уверенностью сказать следующее.
    Установка газового оборудования на Geely MK, в самом своем процессе, не имеет, каких то, принципиальных отличий,с установкой Газа, на другой, шестнадцатиклапанный , малолитражный автомобиль. Поэтому, тот же специалист, что ставит ГАЗ, на Приору, Десятку, Авео, или Церато, — без проблем поставит ГАЗОвое Оборудование, и на Ваш автомобиль.
    Стоит, или нет? — мне, как человеку, для которого важнее динамические характеристики автомобиля, — влаживать в это деньги не стоит. Ведь делать автомобиль, бегающий на газу — скороходным, — на мой взгляд — это утопия.
    Но, если стоит задача, максимально удешевить эксплуатацию авто, — это реально нужное дело. ( комментарии о цене газа и бензина, думаю будут лишними).
    Насчет влияния ГАЗа на двигатель, могу сказать, что, из-за меньшей плотности газа, камеры сгорания Вашего авто будут нагреваться сильнее. На стареньких восьмиклопах, специально под газ, регулируют ( увеличивают), тепловые зазоры, между рокером и распределительным валом. Но Ваш автомобиль, оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому, Вам регулировать уже ничего не прийдется. — только поставить ГАЗ и ездить.
    Только мое мнение ( хоть я и противник Газа — ведь он делает машину медленнее), — при нормальной эксплуатации, мотор на ГАЗу, проработает не меньше, чем на бензине…
    Хочу еще заметить, что за один прогрев — летом, любой автомобиль, спаливает половину своего Рабочего Объема. Так Ваша машинка, пока прогреется до 90 градусов, скушает 0.750л, а зимой и литр бензина… Это стоит учитывать, если Вы делаете множество, не слишком длительных выездов. А даже с ГАЗовой установкой, прогревать авто, Вы будете на бензине.
    Вобщем: — ГАЗ, сделает 1км пробега, на треть дешевле; — для многих именно это и является решающим фактором. Особенно для тех, кто ездит по настоящему много.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *