Mitsubishi Lancer 10

Компания Mitsubishi является одним из старейших и крупнейших производителей автомобилей в Японии. Первая модель марки называлась Mitsubishi — A, что напоминает о первой модели Ford. После войны японская компания продолжила выпускать машины в 1950 году. Первая модель Lancer появилась в 1973 году, а сегодня выпускается уже десятое по счету поколение модели. Впервые новинка была представлена в Детройте в 2007 году и сегодня машина уже не является чем то новым.

Экстерьер:

Внешний вид Mitsubishi Lancer 10 кардинально отличается от предшественницы. Новая модель на 35мм длиннее чем предшественница.lan1.2 Агрессивный взгляд фар, напоминает о Galant предыдущих поколений и это совсем не случайно. Дело в том, что внешность данной модели разрабатывал Акинори Наканиши — человек рисовавший Galant восьмого поколения. В 2011 году машина получила фейслифтинг, обновленную машину проще всего узнать по хромированной окантовке на решетке радиатора, ранее подобная окантовка присутствовала только на версии RalliArt. Модель выпускается только в кузове седан, модификацию SportBack в кузове хетчбек можно считать отдельной моделью.lan1.1 Передний обтекатель фактически является всей передней частью седана. Задняя оптика выполнена в стиле прошлых лет, в том же духе, что и фонари первого поколения Mazda 6, с прозрачным остеклением и круглыми линзами внутри. Mitsubishi Lancer опирается на диски диаметром 16 дюймов. Опционально может быть установлен аеродинамический пакет, включающий массивное антикрыло устанавливаемое на крышку багажника.

Интерьер:

Усаживаясь в кресло водителя, слишком высокий, или наоборот слишком низкий человек может испытывать некоторые неудобства. Проблема в том, что рулевое колесо можно отрегулировать только по углу, а по вылету оно не регулируется. Как на водительском месте, так и на любом месте в Mitsubishi, места над головой вполне достаточно, даже высокие люди не будут касаться головой потолка. Крышку багажника и лючок багажника можно открыть рычажками с левой стороны от кресла водителя. Среднюю часть передней панели украшает вставка из пластика серебристого цвета, с передней панели вставка переходит на обшивку дверей. Придраться можно к широким передним стойкам, которые ограничивают обзорность в крутых поворотах, но они очень положительно сказываются на прочности конструкции, в сравнении с девятой генерацией жесткость кузова увеличена в 1.5 раза.lan2.1 При покупке подержанного Lancer 10 лучше выбрать именно машину выпущенную после модернизации ( внешне это определяется по хромированной окантовке решетки радиатора), дело в том, что у рестайлинговых машин доработана шумоизоляция. Шум от двигателя, колес и просто шум ветра являлся основным врагом Mitsubishi Lancer. Машину после модернизации можно узнать по цветному дисплею расположенному между спидометром и тахометром, ранее дисплей указывающий уровень топлива и температуру двигателя был монохромным. Пластик используемый в обивке салона довольно дешевый и жесткий, но как показывает практика, панели салона не скрипят даже на машинах со значительным пробегом. Между передними сиденьями расположено два подстаканника, а рукоять ручного тормоза смещена поближе к водителю — все как на «драйверском» автомобиле. За рычагом КПП, между сиденьями расположены кнопки обогрева передних кресел — это очень хорошо в наших зимних условиях эксплуатации. Для задних пассажиров не предусмотрено особых удобств, но места вполне достаточно, больше чем на многих автомобилях класса «С». Отдельных воздуховодов для сидящих сзади нет, но в спинках передних сидений есть карманы, в самой же спинке заднего дивана есть подлокотник с двумя подстаканниками. Можно сказать, что салон Mitsubishi Lancer десятой генерации собран не из дорогих материалов, но собран качественно и производит впечатление долговечного салона без скрипов и потертостей. При внешнем осмотре кажется, что багажник у этого автомобиля вместительный, но на самом деле объем багажного отделения Mitsubishi — 315 литров, что не является рекордом и даже средним показателем в классе.. Проем багажника относительно узкий, что не способствует укладке больших и габаритных грузов. Но зато в багажнике лежит полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Lancer

Под капотом Mitsubishi Lancer 10 поколения можно увидеть один из четырех бензиновых двигателей. Наименее мощный мотор при объеме в 1.5 литра выдает 109 лошадиных сил, данная силовая установка может стыковаться как с пятиступенчатой механикой, так и с автоматом на четыре ступени. Следующим идет 1.6 на 117 сил и 154 Н.М. Мотор объемом 1.8 литра выдает 143 силы, а агрегат с объемом в 2.0 выдает 150 лошадиных сил. Двигатели 1.8 и 2.0 стыкуются либо с механикой, либо с безступенчатым вариатором. Lancer заслуживает хорошую оценку за работу ходовой части, во многом благодаря задней независимой подвеске, Mitsubishi цепко держится за дорогу и способен проходить повороты на высокой скорости, но сама подвеска работает относительно громко. Даже с наименее мощным двигателем на всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Электрический усилитель руля позволяет неплохо чувствовать машину. На ходу машина кажется жестковатой, но это плата за хорошую управляемость.

Рассмотрим технические характеристики версии с двигателем 1.5 и механикой, так как — это наиболее покупаемая модификация.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.5 бензин

Объем: 1499куб.

Мощность: 109л.с

Крутящий момент: 143Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 11.6с

Максимальная скорость: 191км

Средний расход топлива: 7л

Емкость топливного бака: 59л

Кузов:

Габариты: 4570мм*1760мм*1505мм

Колесная база: 2635мм

Снаряженная масса: 1350кг

Дорожный просвет: 160мм

 

Отдельное слово стоит сказать о автоматической коробке Invecs 2. Коробка является адаптивной и умеет подстраиваться под стиль вождения водителя. Например при резком «утапливании» педали, машина поймет, что именно сейчас требуется резкое ускорение и будет выкручивать двигатель. Если же водитель едет не спеша, коробка будет включать повышенную раньше, что способствует экономии топлива.

Цена и комплектации

Сегодня наиболее доступная версия с мотором 1.6 и механической трансмиссией стоит 20 000долларов. В комплектацию входит кондиционер, система минимизирующяя блокировку колес, а также системы повышающее эффективность при резком торможении. В базе присутствует подогрев передних сидений, магнитола с четырьмя динамиками, зеркала с электроприводом и с подогревом. Базовая машина оснащается передними подушками безопасности.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Опубликовал 9th Февраль 2013.
Размещено в Mitsubishi.
Метки:



Оставить комментарий или два