Volvo S60 — обзор и технические характеристики

Volvo S60 первого поколения выпускалась с 2000 -ого по 2010год, Шведка заменила собой Volvo 850 и ее рестайлинговый вариант — S70.

Работы по проектированию S60 начались в 1997 году, Шведка создана на платформе P2, которая использовалась и при создании флагмана марки Вольво — S80. Volvo S60 относится к D – классу, шведская легковушка конкурирует со
своим соотечественником — SAAB 9-3 и лучшими немецкими представителями класса-D: Mercedes c-class W203 и BMW 3-series E46. В сегодняшнем обзоре рассмотрим характеристики, особенности и стоимость Вольво ЭС 60.

Внешность и Кузов:

Модель S60 представлена в виде седана, но выпускался и универсал этой же модели, он обозначался как V70. Коэффициент лобового сопротивления Volvo S60 – 0.28, что полностью сопоставимо с аналогичным показателем SAAB 9-3.

Универсал Вольво длиннее седана на 130мм, колесная база универсала на 40мм больше, S60 на 40мм ниже в сравнении с V60. Над дизайном кузова S60 работал главный дизайнер Вольво — Питер Хорбарн. Оценить внешний вид седана и универсала Вольво S60/V70 вы можете по фото. В 2004 году была проведена модернизация. Шведка получила новые фары с более толстым стеклом, молдинги на боковинах и бамперах после рестайлинга
окрашивались в цвет кузова, а в корпус боковых зеркал были вмонтированы указатели поворотников. В сравнении с предыдущей моделью — Volvo850/S70 S60 стала длиннее на 50мм. Кузова Volvo отличаются отличными свойствами в плане противостояния коррозии.
Если на десятилетних S60 снять пластиковую защиту из-под крыльев, то вы обнаружите, что дополнительную защиту имеют лишь сварные швы, но тем не менее на металле нет очагов коррозии. Полноприводный универсал с увеличенным дорожным просветом — XC70 можно узнать до пластиковым панелям защищающим кузов от царапин, взгляните на фото. Базовые модификации S60 с атмосферными двигателями 2.4 и дизельными установками 2.5 и 2.4л обуты в шины размерностью 195/65 R15 и 205/55 R16.

Салон и Оснащение:

Volvo S60 даже при минимальном уровне оснащения комплектовался шестью подушками безопасности. Несмотря на то, что рулевое колесо нельзя назвать большим, подушка встроенная в руль имеет объем 60 литров.

Подушки безопасности Вольво имеют два уровня срабатывания, что повышает эффективность и снижает риск получения травмы водителем, или пассажиром. Интерес вызывает система WHIPS. На простом языке Whips представляет собой проволочную сетку в спинке передних сидений. Задумка этой сетки в том, что при резком ударе сзади водитель и пассажир своей спиной будет растягивать проволочную сетку ( через прокладки она не будет вдавливаться в спину), но она значительно смягчит последствия удара сзади, так называемые эффект катапультирования. В базовое оснащение S60 вошел кондиционер и подогрев передних кресел. Салон собран преимущественно из качественных материалов, но жесткий пластик крышки передних подстаканников может вызвать недовольство у людей привыкших ездить на Mercedes и БМВ. По отзывам владельцев ЭС 60, над головами сидящих сзади места остается не слишком много. Багажный отсек Вольво ЭС 60 вмещает 425 литров.

Техническая составляющая и характеристики S60

Отличительной чертой ВОЛЬВО ЭС 60 являются двигатели, они все имеют по пять цилиндров и большая часть из представленных силовых установок оборудованы турбонаддувом. При рассмотрении характеристик можно заметить, что моторы одного объема выдают различную мощность, мощностная разница обусловлена применением турбин с различным давлением наддува, такой же метод используют и в SAAB. ABS и EBD – система распределения тормозного усилия между колесами, также доступна в базовом исполнении Вольво ЭС60.

Наименее мощным из предложенных для ЭС60 бензиновым двигателем является атмосферный, пятицилиндровый 2.4 мощностью 140 лошадиных сил. Мотор имеет индекс — B5244S2. Более мощный атмосферник — B5244S при том же объеме — 2.4 литра выдает 170 лошадиных сил. С механической коробкой передач и двигателем B5244S Volvo S60 ускоряется до сотни за 8.7с, такой же результат показывала новая BMW E34 525 Vanos 192л.с. Турбированный бензиновый мотор объемом 2.0 развивает 180 сил, а турбированный агрегат объемом 2.5 выдает уже 210 лошадей. Особым почетом пользуется модификация S60T5, ее турбированный 2.3 позволяет получить на выходе 250 лошадиных сил. Но наиболее легендарной и скоростной является версия S60R, ее турбомотор объемом 2.5л передает на все четыре колеса мощность в 300 лошадиных сил. Volvo S60R может быть только полноприводной, на Российский рынок «эрка» поставлялась исключительно с автоматической КПП. Заметим, что Вольвовский полный привод в обычном режиме передает на передние колеса 90% крутящего момента, но при необходимости соотношение момента по осям может составлять 50/50%. Передача крутящего момента по осям осуществляется через муфту Haldex. Дизельные агрегаты среди Российских и Украинских водителей не пользовались значительным спросом, но существовали турбодизельные установки объемом 2.5л-140л.с и два мотора одинакового объема -2.4л выдавали 130 и 163 силы.

Фирменной неисправностью Volvo S60 являются опоры двигателя, о износившейся опоре можно узнать по вибрациям передающимся в салон при работе двигателя. Особой надежностью не может похвастаться топливный насос, нечасто он живет более 80 000км. Сами Вольвовцы установили срок замены ремня ГРМ в 100 — 120тыс, а именно ремнем оснащены все моторы ЭС60, бывают случаи, что ремень рвало и на 70тыс, для своего спокойствия данную операцию лучше провести при пробеге в 60 000км, сразу вместе с ремнем стоит заменить и ролики. Турбины по отзывам сервисменов служат 300 000км, конечно при условии их правильной эксплуатации. Японский автомат Айзин не отличается «богатырским здоровьем», замену масла в нем следует проводить каждые 30 000- 40 000км, при чем в КПП можно заливать только рекомендуемое ВОЛЬВОм масло. Сцепление на МКП обычно «кончается» после 150тыс.

Стойки переднего стабилизатора на S60 служат около 40 000км, шарниры передних рычагов — 40 000км, передних амортизаторов на ЭС60 хватает на 100 000км, задних на 120 000км. Наконечники рулевых тяг на дорестайлинговых Вольво служат 50 000км, на послерестайлинговых — 100 000км. Шаровые опоры при обычной езде проходят 50 000км.

Рассмотрим технические характеристики Volvo S60 2.4 170л.с МКП.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: 2.4 бензин, пять цилиндров

Объем:2435куб

Мощность: 170л.с

Крутящий момент:230Н.М

Число клапанов:20v ( четыре клапана на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 — 100км:8.7с

Предельная скорость:219км

Расход топлива в смешанном цикле:8.9л

Емкость топливного бака:70л

Кузов:

Габаритные размеры:4576мм*1804мм*1428мм

Колесная база:2715мм

Снаряженная масса: 1501кг

Дорожный просвет / клиренс: 130мм

 

Степень сжатия вышеописанного двигателя — 10.3:1 – это говорит о желательном использовании 95-ого бензина.

 

Стоимость

Цена подержанного Volvo S60 варьируется от 10 000 до 20 000$, при этом уже за 10 000$ можно купить машину с кожаным салоном и климат — контролем. При покупке такого автомобиля нужно ясно понимать, что купить машину — это совсем не все, кузовное железо на Volvo S60 очень дорогое, но качество высоко. Высокая цена запчастей актуальная к данному автомобилю, но нельзя забывать что Volvo S60 — это одна из лучших машин класса — D своего времени.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *