Ford F450

 

Видели ли вы своими глазами пикап Ford F150? — как правило этот американский гигант производит сильное впечатление,

но в этот раз autobelyavcev.ru обсудит еще более редкий пикап Ф — серии, автомобиль рядом с которым даже F150 кажется маленьким, речь пойдет о Ford F450 третьего поколения. Взгляните на фото Форд Ф450, обратите внимание на сдвоенные колеса, огромную длину и ширину кузова в районе задней оси — разве он не огромен? Если оценивать этот пикап по фото, весь масштаб и суть этого автомобиля, можно осознать по снаряженной массе в 3 940кг! и способности тащить за собой прицеп массой в 12т! В США подобные Ф450 пикапы оборудуются специальными «седлами», которые позволяют тащить специальные полуприцепы подобно шоссейным тягачам. На испытаниях третий Ф450 вытаскивал прицеп массой в 11т, со
скоростью в 75км, на подъем крутизной в 6 градусов. Для водителя обычного легкового автомобиля, в голове не умещается, как — вроде как частный — легковой автомобиль, способен на такое? Конечно, Ф450 — уже не является легковым автомобилем и обычные водительские права для управления этим «монстром» не подойдут, но все же — это не традиционный грузовик — это автомобиль совмещающий в себе достоинства легкового и грузового автомобиля — довольно
необыкновенная способность.

Сходство с грузовиком подчеркивают и габаритные огни закрепленные на крыше, обратите внимание на огромные боковые зеркала заднего вида — как далеко они отодвинуты от кабины — это позволяет следить не только за кормой автомобиля, но и за полуприцепом. Также довольно по грузовому выглядят и дверные ручки выполненные под вертикальный хват.

Капот подымается вместе с радиаторной решеткой, и когда он открыт, рядом с радиатором системы охлаждения на турбодизельных модификациях F450, можно увидеть и интеркуллер. Колеса пикапа крепятся на десять болтов и обуваются в шины размерностью: 225/75 R19.

Конечно, 99% таких машин продаются в США и поэтому рычаг АКП

расположен на рулевой колонке, конечно — между водительским и передним креслом предусмотрено  два  подстаканника и еще два присутствуют на крышке бокса между передними сиденьями — это очень по американски. Залазить в кузов помогает специальная, выдвигающаяся с борта подножка.

Технические Характеристики Ford F450

Под капотом третьей генерации Ф450 можно встретить один из двух дизельных, или же один из трех бензиновых силовых установок. Младший — если так можно выразится по отношению к турбодизелю объемом в 6.4л, развивает мощность в 350л.с и тягу в 880Н.М. Уже с этим мотором гигантский пикап набирает 100км за 7.1с! — показатель достойный спортивного купе, максимальная скорость — 180км. Более новый турбодизелльный V8 получил новую большую турбину с лопостями диаметром в 72.5мм, вместо 64-ех мм у предыдущей. Новый турбодизельный V8 6.7 л развивает 390 лошадиных сил и 1 000Н.М крутящего момента! — вот она гигантская тяга, которая позволяет сдвинуть с места горы.

Младший бензиновый движок имеет объем в 5.4л, а более объемная модификация V8 при 6.2-ух литрах объема выдает 385 лошадиных сил тяги и 550Н.М тягового усилия.

Наиболее мощный бензиновый Ф450 оснащается V10 объемом в 6.8л.

Бензиновый мотор хорош для достижения высокой максимальной скорости, но учитывая специфику этих тяжелых машин и понимая тот факт, что даже с дизельным 6.4 американский пикап с легкостью набирает максимальные 180км в час, многие покупатели отдают предпочтение именно существенно более тяговитым дизелям.

Цена Ford F450

Купить Ford F450 в США можно за 50 000$. У нас же цена Ford F450 завезенного «серыми» путями, не опустится ниже 100 000$. Цена не маленькая, но разве это много за такой огромный автомобиль? Некая проблема в том, что большинство российских водителей способных купить себе такого «монстра» живут в Москве, а ездить по пробкам на таком гиганте — это явно не то, к чему привыкли водители дорогих автомобилей.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *