SEAT Malaga — не дорогая альтернатива ВАЗ

Наверное, Сеат Малага, это не тот автомобиль, который, кто то покупает из любви. Это не старенький BMW, SAAB, или Alfa Romeo, которые действительно, способны пленить человека, болеющего автомобиля.

Но люди, все равно, покупают эту машинку, хоть предложений по ней, совсем и не много.

И причин здесь, всего две; во первых, — этот СЕАТик, хоть и не дорогая, но Иномарка ( а для некоторых, это до сих пор, кое что значит); и во вторых — цена, cопоставимая с ВАЗовской Классикой.

autobelyavcev.ru

Как видите, явных плюсов, у этого авто, не так и много, но те что есть, — весьма значительны. По отзывам владельцев SEAT Malaga, это шустрая, экономичная, и недорогая иномарка. Думаю, теперь суть Малаги, будет уже понятна всем.

Производство SEAT Malaga, было начато в 85-ом, и на тот момент, СЕАТ еще не принадлежал VW. Кстати, в Греции, где в свое время, этот автомобильчик продавался весьма неплохо, Малага была известна как Gredos.

  • О стоимости SEAT Malaga

Купить хорошенький СЕАТ Малага,

у нас можно за 1 300$. При чем, за эти деньги, Вы можете найти реально ухоженную машину. Если Вы посмотрите объявления, то быстро заметите, что хорошенькая Восьмерка, Девятка, и тем более Девять-Девять; будет стоить ощутимо дороже.

ЦЕНА! — это очень значительный плюс СЕАТ Малага.

  • О Внешности:

Просматривая фото  Малага,

Вы можете заметить, в этом — испанском авто, нечто итальянское; прямоугольные формы, и модные в то время на FIATручки под боковой хват. Все это не случайно, ведь дизайн Малаги создавался в Ital Design.

Малага выпускалась лишь как седан; и при длине кузова в 4275мм, ее КБ равна 2445мм.

  • О салоне:

Как Вы видите, стилистически, передняя панель Малаги, напоминает другие,

Южно-Европейские автомобили, тех лет. И кстати, по отзывам владельцев  Малага, здесь действительно классный обдув лобового стекла. Что явно порадует людей, севших за руль этого — испанского авто, с Жигулей, или Москвичей.

Багажник Малаги, как и в случае с другими, старенькими авто, имеет большую — погрузочную высоту; но даже при небольших габаритах самого авто, он вмещает 580л багажа. А для покупателя такого — не дорогого авто, это может быть реально важно.

  • Технические Характеристики SEAT Malaga

Изначально, под капот СЕАТ Малага, устанавливалось два, бензиновых двигателя, с карбюраторной системой питания.

Это 1.2 и 1.5 литровые «четверки». Последний движок выдает 85л.с мощности, и наделяет испанский автомобильчик, весьма неплохой динамикой.

В 86-ом году появился и 1.7 литровый дизель. Этот агрегат не оснащался наддувом, и поэтому, выдает всего 55л.с мощности. Это не мощный, но очень ресурсный, и ремонтопригодный автомобиль. А некоторые люди, ценят в авто, прежде всего, именно это.

В 88-ом,  Малага получила инжекторный, 1.5 литровый, движок, на 90л.с мощности. А годом позже, в 89-ом, появился и 1.2 литровый, инжекторный агрегат, на 70 лошадок.

Все, вышеупомянутые двигатели, стыковались с пятискоростной МКП.

Интересно кстати то, что сзади здесь рессорная подвеска, что не часто встречается в данном классе, но зато способствует хорошей грузоподъемности. И последнее, опять же, может понравится, практичным автолюбителям.

Тормоза у Малаги, спереди — дисковые, сзади — барабанные. Здесь никаких новаторств нет.

  • Итоги:

Как мы говорили выше, у Малаги есть два, но реально весомых плюса. Это именно тот случай, когда за стоимость ухоженных Жигулей, можно купить не укатанную, а также — живую машину, импортного производства.

И если почитать отзывы владельцев о Malaga, то можно сделать вывод, что это простой, и ремонтопригодный автомобиль. На который, множество расходников, подходит и с Жигулей. Может кто то и назовет такой ремонт — колхозом, но для владельцев подобных авто, самое главное, чтобы их машинки ездили.

К сожалению для СЕАТ, в 1990-ом, когда у руля испанской компании, стали босы VW, зашла речь о сомнительной целесообразности, дальнейшего выпуска Малаги. Ведь, хоть в самой Испании, она и пользовалась хорошим спросом, то в остальной Европе, эта машинка уже мало кого привлекала.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *