Наверное, Сеат Малага, — это не тот автомобиль, который, кто то покупает из любви. Это не старенький BMW, SAAB, или Alfa Romeo, — которые действительно, способны пленить человека, болеющего автомобиля.
Но люди, все равно, покупают эту машинку, хоть предложений по ней, совсем и не много. И причин здесь, всего две; — во первых, — этот СЕАТик, хоть и не дорогая, но Иномарка ( а для некоторых, это до сих пор, кое что значит); и во вторых — цена, cопоставимая с ВАЗовской Классикой.
autobelyavcev.ru
Как видите, явных плюсов, у этого авто, не так и много, но те что есть, — весьма значительны. По отзывам владельцев SEAT Malaga, — это шустрая, экономичная, и недорогая иномарка. Думаю, теперь суть Малаги, будет уже понятна всем.
Производство SEAT Malaga, было начато в 85-ом, и на тот момент, СЕАТ еще не принадлежал VW. Кстати, в Греции, где в свое время, этот автомобильчик продавался весьма неплохо, Малага была известна как Gredos.
-
О стоимости SEAT Malaga
Купить хорошенький СЕАТ Малага, у нас можно за 1 300$. При чем, за эти деньги, Вы можете найти реально ухоженную машину. Если Вы посмотрите объявления, то быстро заметите, что хорошенькая Восьмерка, Девятка, и тем более Девять-Девять; будет стоить ощутимо дороже.
ЦЕНА! — это очень значительный плюс СЕАТ Малага.
- О Внешности:
Просматривая фото Малага, Вы можете заметить, в этом — испанском авто, нечто итальянское; — прямоугольные формы, и модные в то время на FIAT – ручки под боковой хват. Все это не случайно, ведь дизайн Малаги создавался в Ital Design.
Малага выпускалась лишь как седан; и при длине кузова в 4275мм, ее КБ равна 2445мм.
- О салоне:
Как Вы видите, стилистически, передняя панель Малаги, напоминает другие, Южно-Европейские автомобили, тех лет. И кстати, по отзывам владельцев Малага, здесь действительно классный обдув лобового стекла. Что явно порадует людей, севших за руль этого — испанского авто, с Жигулей, или Москвичей.
Багажник Малаги, как и в случае с другими, старенькими авто, имеет большую — погрузочную высоту; но даже при небольших габаритах самого авто, он вмещает 580л багажа. А для покупателя такого — не дорогого авто, это может быть реально важно.
-
Технические Характеристики SEAT Malaga
Изначально, под капот СЕАТ Малага, устанавливалось два, бензиновых двигателя, с карбюраторной системой питания.Это 1.2 и 1.5 литровые «четверки». Последний движок выдает 85л.с мощности, и наделяет испанский автомобильчик, весьма неплохой динамикой.
В 86-ом году появился и 1.7 литровый дизель. Этот агрегат не оснащался наддувом, и поэтому, выдает всего 55л.с мощности. Это не мощный, но очень ресурсный, и ремонтопригодный автомобиль. А некоторые люди, ценят в авто, прежде всего, именно это.
В 88-ом, Малага получила инжекторный, 1.5 литровый, движок, на 90л.с мощности. А годом позже, — в 89-ом, появился и 1.2 литровый, инжекторный агрегат, на 70 лошадок.
Все, вышеупомянутые двигатели, стыковались с пятискоростной МКП.
Интересно кстати то, что сзади здесь рессорная подвеска, что не часто встречается в данном классе, но зато способствует хорошей грузоподъемности. И последнее, опять же, может понравится, практичным автолюбителям.
Тормоза у Малаги, спереди — дисковые, сзади — барабанные. Здесь никаких новаторств нет.
- Итоги:
Как мы говорили выше, у Малаги есть два, но реально весомых плюса. Это именно тот случай, когда за стоимость ухоженных Жигулей, можно купить не укатанную, а также — живую машину, импортного производства.
И если почитать отзывы владельцев о Malaga, то можно сделать вывод, — что это простой, и ремонтопригодный автомобиль. На который, множество расходников, подходит и с Жигулей. Может кто то и назовет такой ремонт — колхозом, но для владельцев подобных авто, самое главное, чтобы их машинки ездили.
К сожалению для СЕАТ, в 1990-ом, когда у руля испанской компании, стали босы VW, зашла речь о сомнительной целесообразности, дальнейшего выпуска Малаги. Ведь, хоть в самой Испании, она и пользовалась хорошим спросом, то в остальной Европе, эта машинка уже мало кого привлекала.