Duesenberg Model A — до Эррета Корда

Пусть этот Дюзенберг не так величественен как выпущенная уже при Эррете Лобане Корде, Модель Джей. Но все — равно, это потрясающая и явно недооцененная машина. Она была легче и мощнее моделей от компаний — конкурентов, но и стоила она очень не мало. Так коммерческий провал этой машины связан именно с ценой?

О имигрирующих в Штаты братьях Дюзенберг говорили, что они инженеры мирового уровня, но явно не лучшие рекламщики и маркетологи. Как показало время, они действительно могли создать потрясающую машину, но с трудом могли ее — же продать.

В декабре 21-ого они запустили в серию свою первую, дорожную машину. Как Вы поняли из названия, она получила имя — Модель А. Ради этого, нового производства, братья Дюзенберг продали некоторые — другие, свои производства ( например завод по выпуску авиационных двигателей), и основали в Индианаполисе новый завод площадью в 69 000 квадратных метров. Казалось — бы, подход весьма серьезный и планы у братьев были весьма амбициозными.

Вот смотрите, стоимость модели А от Дюзенберг в 21 — ом составляла 6 500$. И это в годы, когда крупный Ford можно было купить менее, чем за 500$. И при такой цене, в верхушке Duesenberg рассчитывали продавать по 100 машин в год. По факту, наиболее удачным для компании оказался первый для модели, 22-ой год. Тогда было выпущено 150-ат таких автомобилей, но постепенно уровень продаж падал и к моменту снятия машины с производства в 26-ом, было реализовано лишь 500 таких, шикарных колесниц. Что в общем — то не так уж и плохо, но не удовлетворяло планам основателей компании.

Как Вам внешность этого, раритетного автомобиля? На мой взгляд, в своей величественности он не уступает Rolls – Royce тех лет. Что Вы думаете по этому поводу? Как по мне, внешность этого Дюзенберг просто божественна. Да, дверцы Вам могут показаться маленькими, но стоит понимать, это 20-ые, и еще даже не 30-ые годы. Проспицованные колеса и закрепленные по бокам от мотора запаски, говорят о том, что это образец из ранней эпохи автомобилестроения.

По фото Вы можете заметить роскошный, деревянный, четырехспицевый руль который вращает колеса через блестящий, рулевой вал. Рычаг КПП и ручника здесь также из блестящего металла. На приборной панели Вы можете заметить часы, а в те годы, такой прибор можно было встретить далеко не на каждом автомобиле. Также в дверных картах предусмотрены кожаные карманы. На Фаетонах, задний ряд может быть отделен от переднего стеклянными перегородками.

Автомобили марки Duesenberg всегда славились своими двигателями. Модель А не стала исключением. Ее в движение приводит рядный, восьмицилиндровый двигатель. В этой, 4.2 — литровой Восьмерке, один, верхний распредвал. Но при этом на каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

При степени сжатия в 5.0:1, мощность этого мотора составляет 88 л.с при 3 600 оборотах. Максимальный крутящий момент в 250Н.М доступен уже при 1 500 оборотах. Как видите, это был реально мощный автомобиль, для тех — то лет.

Тормоза здесь присутствую на всех — четырех колесах. Они барабанные и что примечательно, это впервые в истории серийного автомобилестроения, гидравлические, тормозные механизмы. Саму гидравлическую систему Фрэд Дюзенберг изобрел еще в 1914-ом, но применить ее на серийном авто удалось лишь в самом конце 21-ого.

Да, безусловно, Модель Джей выглядит куда более величественней и даже эпохальней. Но J, — создавалась уже при Эррете Корде, а Модель А была выпущена во времена, когда у руля компании стояли братья — основатели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *