Chrysler

Chrysler Prowler

 

Американцы создали не мало выдающихся автомобилей: Ford GT40 — унизивший Ferrari в Ле Мане, Ford T — первый массовый автомобиль, в свое время на долю которого приходилось 90% от общей массы всех легковых автомобилей мира, Hummer H1 — показавший себя на журнальных снимках ничуть не хуже, чем на театре боевых действий, такие же имена как: Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger знает каждый школьник. Странно,pr1.1 но большинство тех же школьников не знают как называется автомобиль, который они могли видеть в фильме «Найтмен», или «Человек Паук». При этом детишки уверены, что это очень крутой автомобиль и если речь идет о Chrysler Prowler — то это на самом деле так! История Праулер началась в 1990-ом году в дизайнерском центре Pacific Design Center расположенном в Калифорнии, где проводилась выставка под названием «Рынок идей». Суть выставки заключалась в демонстрации концептуальных, необычных проектов и автомобильных идей. На одном небольшом рисунке представленном на выставке был изображен автомобиль внешне напоминающий легковушку 30-ых годов, идея серийного хот — рода заинтересовала Боба Аутца — президента корпорации Chrysler. Так руководство компанииpr1.2 Крайслер дало добро на разработку этого необычного автомобиля. В серию Праулер пошел в 1997-ом году и аж до 2001-ого года машина выпускалась под брендом Plymouth, шильдик Chrysler «Бродяга» получил лишь в 2001-ом году и выпускался с ним всего один год, после чего единственный в мире серийный хот-род был снят с производства. Сборка Праулера осуществлялась в Мичигане и Огайо, всего было выпущено 12 000 автомобилей. Для сравнения, Lamborghini Murcielago был создан в количестве 4 000 экземпляров, а массовые модели автомобилей всего за один год сходят с конвеера сто тысячным тиражом, так что просто увидеть Праулер в живую повезет очень не многим. Интересно, что заявленная производителем цена в 44 000$, в автосалонах доходила и до 80 000$ — дилеры довольно быстро сообразили, что на эксклюзивности Праулера можно получить внушительный «навар».

Взгляните на фото Chrysler Prowler — пожалуй это один из самых необычных автомобилей на страницах autobelyavcev.ru. pr3.1Не только ширина, но и диаметр задних колес больше, чем у передних. Так если размерность передних шин составляет: 225/45 R17, задняя резина при 20-ой размерности имеет ширину в 295мм и высоту профиля в 40% от ширины. Открытые передние колеса и элементы передней подвески навевают мысли о гоночных болидах — это придает машине особую харизму. В основе кузова Праулер лежит прочная алюминиевая рама, благодаря малой массе которого удалось добиться снаряженной массы в 1 312кг. Нельзя сказать, что это малый вес для такого компактного автомобиля, ведь длина данного хот-рода всего 4 200мм, ширина — 1945мм, а высота — 1 295мм, но стоит понимать, что под капотом этого автомобиля установлен довольно большой двигатель, а совсем не то, что можно увидеть в моторном отсеке Hyundai Elantra, или же Ford Focus. Интересно, что Plymouth красился исключительно в фиолетовый цвет, даже грунтовка использовавшаяся для Плимут Праулер была фиолетовой — это позволяло добиться «глубины цвета». Крайслер же окрашивался еще в 12-ать других различных цветов. Дорожный просвет в 115мм при колесной базе в 2 877мм не способствует езде по проселкам.

Некоторым людям садится за руль Chrysler Prowler будет не удобно. Дело в том, что дверцы открываются лишьpr2.1 на 40 градусов, поэтому не смотря на широкую дверь, сам дверной проем не слишком широкий. Руль «Бродяги» регулируется по углу наклона и оснащен гидравлическим усилителем. Регулировки по вылету нет, но это врятли можно назвать минусом — типично американская история, тем более что сиденья регулируются в продольном направлении. Людям чей рост превышает 182см и особенно людям с плотным телосложением салон хот-рода покажется тесным, так же по отзывам владельцев — на ходу Праулер очень жесткий, некоторые хозяева даже сравнивают его с картом. На обеспечение комфорта играет кондиционер и электроприводы стекол с зеркалами, но хоть данное оборудование и входит в базовое оснащение — это точно не то, на что смотрят автолюбители при покупке Chrysler Prowler. Крыша подымается в ручную, а когда она находится в багажнике, для вещей остается всего 50 литров объема. На американское происхождение указывает и оцифровка спидометра в милях. Наверное подобный автомобиль могли создать только в США, ведь все таки это не суперкар и многие бы предпочли отдать 70 000 — 80 000 долларов за значительно более роскошный и комфортабельный автомобиль.

Технические Характеристики Chrysler Prowler

Изначально на Плимут Праулер устанавливался V6 мощностью в 213л.с, но под капотом Chrysler Prowler установлен более мощный двигатель. Крайслеровский V6 имеет объем в 3.5л, оснащен четырьмя клапанами на цилиндр — возможно некоторые фанаты американских автомобилей сочтут это отступлением от традиций, но тем не менее — мощность этого агрегата 257л.с, а крутящий момент в 347Н.М по американски высок. Сто километров в час серийный хот-род набирает за 6.8с, а его максимальная скорость равна 210-яти километрам в час. Интересно, что батарея размещена в самом «носу». даже перед радиатором охлаждения. Также интересно, что четыреступенчатый автомат размещен не сразу за двигателем, а сзади — как на Chevrolet Corvette. Бензобак вмещает 46 литров, он лишь на 4л уступает объему багажного отсека.

Праулер, не зависимо от установленной эмблемы, очень интересный автомобиль, но такая машина нужна не каждому. Человек который ценит комфорт, всяческие удобства и универсальность, даже будучи очень богатым никогда не купит такой автомобиль. Такая машина отлично подойдет творческим людям, которым нужно заявить о себе, или просто людям которые ценят красоту и ради нее готовы прощать многие другие недостатки. Конечно сравнивать Крайслер с Ferrari, или Lamborghini, даже если это Prowler — не уместно, но тем не менее даже рядом с самой новой и дорогой машиной Праулер будет выглядеть не менее интересно, в этом и есть его сила.

 

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *