Cadillac CT6 V — Sport 2018 — против Семерки

Собирая материал о CT6, я был приятно впечатлен тем, насколько это шикарная, комфортабельная и реально крутая машина. Уже тогда я представил, что на наших проспектах, такая машина вызывала бы куда больший интерес, чем привычные W222 и G11/G12.

В некоторой мере смущал лишь один момент; на фоне обычного S500 и 750-ой, Кадиллак в своей энерговооруженности смотрелся очень достойно, но тогда американцам еще не было, что противопоставить мощнейшей, только — что вышедшей на рынок, 760 — ой Семерке. Теперь такая машина есть; новый Cadillac CT6 V – Sport призван чтобы противостоять вышеупомянутой, 760 — ой 7 — series, а также мощным AMG S – Class. Новинка была показана в Нью — Йорке 2018, очевидно, что именно Штаты станут основным рынком для мощного CT6. Хотя тест — драйвы обычного, менее мощного CT6 уже проходят и у нас. И очень может быть, что в будущем ЦТ6 отобъет у нас своего покупателя у дорогих, немецких седанов. Как ранее это сделал Ескалейд в нише дорогих внедорожников.

Итак, в сравнении с обычным CT6 прибавка в мощности составила целых 147л.с. Да, — у американской машины все — равно на 60 сил меньше, чем у 760-ой БМВ, но и крутящего момента у американки больше на 50Н.М.

Кстати, сборка новинки будет производится в центре — Performance Build Center, что в Кентуки, и где как раз собирают Корветы. Каждый двигатель для CT6 V-Sport собирается в ручную, а президент Кадиллак — Йоханн Де Нисшенн говорил о новом седане, как о идеальном балансе производительности и роскоши. Не знаю как Вы, но я уже очень близок к тому, чтобы в это поверить.

Пока точная цена на Cadillac CT6 V-Sport не известна. Но ожидается, что в Штатах купить такой автомобиль можно будет за 100 000$. По американским меркам, где владельцем пристойного, нового автомобиля можно стать уже за 20 тысяч, это весьма большие деньги.

Давайте посмотрим на фото Cadillac CT6 V – Sport, чем отличается этот зверь от базовой машины? Во первых, здесь новая, ячеистая, решетка радиатора. Обратите на этот момент внимание, у обычного ЦТ6 решетка выполнена в виде горизонтальных линий. Также обратите внимание на маленький спойлер, размещенный на крышке багажника, а также на обозначение — V, под правым фонарем.

Еще новинка получила новые, 20-ати дюймовые, колесные диски. В которые втиснуты тормозные диски диаметром в 483мм, зажимаемые 4-ех поршневыми суппортами Brembo.

Это действительно очень крупная машина; при длине кузова в 5 185мм, колесная база равна 3 110мм. И да! — обязательно обратите внимание на новый выпуск с четырьмя патрубками выхлопной системы. Выпуск V-Sport получил активные заслонки.

По салону отличий с базовой машиной не так много, но они есть. Так наиболее мощный ЦТ6 получил шайбу управления мультимедией расположенной за рычагом КПП. А так, здесь есть все, что подобает большому седану представительского класса. Примечательней то, что по словам специалистов, здесь одна из лучших, полуавтономных систем вождения. Эксперты говорят, что на ЦТ6 данная система работает не хуже, чем на Тесла.

Технические характеристики Cadillac CT6 V – Sport пока полностью не раскрываются. Но известно, что в дижение этот американский лимузин будет приводит 4.2 литровый, алюминиевый V8 с двумя турбинами размещенными в развале 90-сто градусного блока. Максимальное давление наддува составляет 1.38бар, а степень сжатия в этом движке — 9.8:1. Здесь цепной привод ГРМ, на всех 4-ех распределительных валах присутствует система изменения фаз газораспределения. И кстати, не только коленвал, но и шатуны, здесь кованные. Для дополнительного охлаждения двигателя здесь предусмотрены специальные, маслянные форсунки, омывающие цилиндр и дополнительно смазывающие низ поршня. Это достаточно длинноходный двигатель, где при диаметре цилиндра в 86.00мм, ход поршня составляет 90.2мм.

При мощности Cadillac CT6 V – Sport в 557л.с и тяге 850Н.М, можно быть уверенным что набор 100км будет занимать не менее 4с. И кстати, 90% огромной тяги доступно уже на 2 000 оборотах. Думаю, очень может быть, что новый ЦТ6 не уступит в наборе скорости 760-ой, которая набирает первую сотню всего за 3.7с.

Как и в Семерке здесь подруливающая, задняя ось. В спортивном режиме изменяет свои настройки подвеска с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, перенастраивается 10-яти скоростная АКП ( на базовой модели она была 8-осьми скоростной), а также изменяет настройки рулевое управление.

Это действительно феноменальная машина и мне было — бы очень интересно узнать более точные динамические характеристики. При таком — то крутящем моменте и мощности, набор скорости должен быть очень достойным. На мой взгляд эта американская машина по своим динамическим возможностям станет в один раз с самыми быстрыми, представительскими седанами из Германии, выигрывая у них при этом в харизме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *