BMW 7-series 2016 — первый показ

Что вам больше по нраву, Mercedes S-class, или же BMW 7-series? Новый Мерседес в кузове W222 был показан еще во второй половине 2013-ого. Все это время ему противостоял появившийся еще в 2008-ом, BMW 7-series F01/F02. Конечно же, рядом с новейшим Мерседесом, семерка выглядела несколько устаревшей. Вы бы купили машину которую уже вот-вот снимут с производства, вместо нее появится новая модель, а вы по факту будете ездить на уже морально устаревшем автомобиле? Да, если речь идет о недорогом автомобиле, то при хорошей скидке такое приобретение может выглядеть даже очень привлекательно, но когда речь идет о флагманских моделях Мерседес и БМВ, на первый план выходит не цена, а престиж, а по нему новая модель почти всегда превосходит предыдущею.

BMW 7-series 2016-ого года получила индекс G11, машина с удлиненной КБ обозначается

как G12. Официальная презентация нового баварского флагмана была произведена только 10-ого июня 2015-ого в Мюнхене, а мировая презентация намечена на осень и будет проходить во Франкфурте. Конечно же, после мировой премьеры, автомобильный блог autobelyavcev.ru еще более подробно рассмотрит новую баварскую машину, но некоторым новшествам мы уделим внимание и сегодня.

Что вы думаете о полноуправляемом шасси? Раньше подобная «фича»

встречалась на «нафаршированных» японских машинах, — это было еще в 90-ых и даже в конце 80-ых. БМВ же, полноуправляемым шасси оснащается впервые. Данная опция позволяет при движении на низких скоростях, задним колесам доворачиватся на 3 градуса, в сторону противоположную передним. На высоких же скоростях, колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но уже на угол не превышающий 2-ух градусов. Очень интересное решение, оно на самом деле повышает маневренность и цепкость с дорогой, но в свое время даже японцы отказались от подобных затей, из-за сложности и дороговизны конструкции. Приживется это на БМВ, или нет, — покажет время.

Вы бы могли себе представить, что под капотом баварской семерки может

быть установлен четырех цилиндровый двигатель? Я уж точно нет! А ведь гамма двигателей семерки теперь начинается именно с четырехцилиндрового турбодизеля! Ох уж эти современные технологии! Да — это экономично, да — это экологично, но какой ресурс этой конструкции? Да и простят меня фанаты БМВ, но четыре цилиндра для семерки — это просто нелепо, даже если с помощью наддува она и вполне нормально тянет машину.

Также забегая вперед хочется заметить, что новая семерка как и W222 будет следить за качеством дороги, а также за общей обстановкой на дороге, через стереоскопическую камеру. Но кроме нее, семерка как и Rolls-Royce, контролирует дорогу и с помощью системы навигации.

  • О цене:

Точные цены на BMW 7-series 2016 пока не известны. Но известно, что в Европе цена будет начинаться от 82 000$. Правда в этом случае речь идет о наиболее доступных модификациях семерки.

  • О внешности:

Взгляните на фото BMW 7-series 2016. Обратите внимание, что фары теперь вплотную подходят к «ноздрям» решетки радиатора. Подобный прием применяется и на новом BMW X5 F15, и еще ранее на «трешке» в кузове F30. Посмотрите на задние, L – образные фонари G11/G12. Вы не видите в этом возврат к E32?

Если G11 имеет длину кузова в 5098мм и КБ в 5098мм, то длина кузова G12 составляет 5238мм, а ее колесная база равна 3210мм. Сам кузов новой «семерки» стал жестче и вместе с этим на 160кг легче кузова F01/F02. Некоторые несущие элементы были усилены углеволокном, конечно его здесь не так много как на Bugatti Galibier, но тем не менее, использование углеволокна в седанах — это очень новаторское решение. Кстати, силовой каркас G11/G12 получил название Carbon Core, что прямо указывает на использование углеволокна.

Благодаря плоскому днищу, новой форме боковых зеркал, а также регулируемым затворкам решетки радиатора, коэффициент лобового сопротивления был снижен на 15%.

  • О салоне:

Взгляните на фото салона BMW G11/G12. Обратите внимание на переднюю панель. Стилистически она безусловно очень сильно отличается от панели Mercedes W222, но и там и там вместо традиционных аналаговых приборов установлен Ж.К монитор, который изображает сами приборы. В случае с БМВ, примечательно еще то, что в зависимости от выбранного водителем режима ( Comfort, Eco Pro и Sport) меняется и изображение на приборной панели. Так в режиме Sport на первый план выходит спидометр и тахометр, а в экономичном режиме акцент делается на приборы оповещающие водителя о экономичности.

В качестве доп. оборудования, BMW G11/ G12 может оснащаться музыкальной системой Bowers and Wilkins мощностью

в 1 400ватт оснащенной шестнадцатью динамиками. По желанию первого владельца, G11/G12 может оснащаться системой ночного видения.

Система i-drive умеет воспринимать жесты, а все четыре кресла оснащены и вентиляцией и подогревом. В длиннобазой G12 спинка заднего кресла может опускаться на 42.5 градусов.

  • Технические Характеристики BMW 7-series 2016

В случае с BMW G11/G12 индексы могут совсем не соответствовать объему двигателя. Так бензиновая BMW 730 оснащается двухлитровой турбо четверкой мощностью в 260л.с. Да, такой мотор может пользоваться спросом в Европе, но будет ли он популярен в России, США, или в странах ближнего востока? — наверняка что нет.

740-ая оснащается трех литровой «шестеркой» с турбонаддувом. Мощность такого агрегата равна 326л.с и он разгоняет «семерку» до 100км за 5.5с.

750-ая оснащается «надутым» V8 объемом в 4.4л, мощностью в 450л.с. С таким движком новая «семерка» ускоряется до сотни всего за 4.4с.

Наиболее мощная модификация ожидается уже в 2016-ом. Это должна быть 760-ая БМВ с атмосферным V12 объемом в 6.6л и мощностью около 600л.с.

Дизельная 730d развивает мощность в 265л.с и тягу в 620Н.М. Благодаря столь огромному крутящему моменту, даже не смотря на не слишком высокую максимальную мощность, сотню такая дизельная «семерка» набирает за 5.8с.

Осенью в продажу должна поступить и гибридная 740e. Эта модификация оснащается турбированным двух литровым бензиновым двигателем и электромотором мощностью в 95л.с. Совокупная мощность этих двух силовых установок составляет 326л.с. Запас хода на одном только электромоторе равен 40км в час, а максимальная скорость при движении только лишь на электротяге — 120км. Представители баварской компании утверждают, что такой машине на 100км пути может хватить и 2.1л бензина. При этом это очень быстрый автомобиль, — всего 5.5с занимает разгон до 100км в час.

Привод у G11/G12 может быть задним, или же полным, а коробка передач — восьми, или же девяти скоростной, конечно же автоматической.

Опубликовано в

BMW 7-series 2016 — первый показ: 1 комментарий


  1. Электроника и экономичность выходит на передний план. BMW 7- серии опять показывает преобладания комфорта над мощностью. По крайней мере, это касается 740-ой, которая получила 4-цилиндровый бензиновый движок на 2 литра с системой Twin Power Turbo, способный выдавать 326 лошадей. Автомобиль также оснащен 8-ступенчатой АКПП Steptronic с постоянным мониторингом движения и дорожной ситуации для выбора оптимальной передачи. Также КПП связана с системой навигации и в зависимости от маршрута способна переключатся в оптимальный режим езды: Comfort или Sport. Отдельного внимания заслуживает и система полного привода – xDrive, способная адаптироваться под дорожное покрытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *