Mercedes

Mercedes S-class W222

Уже более ста лет назад жена Карла Бенца — Берта, совершила историческую поездку длинной в 100км от Мангейма в Пфорцхайм. Необычным было то, что эта поездка была осуществлена на транспортном средстве приводим в движение двигателем внутреннего сгорания, а в те годы люди ездили на лошадках и повозках. В августе 2013 года новый Mercedes S-class получивший индекс W222 повторил этот исторический пробег. Что такое для современного автомобиля дистанция 100км? — да ничто!s-cl1.1 Важно то, что за рулем нового Mercedes, да и в машине в общем, не было людей! Испытуемый Мерседес был оснащен дополнительными датчиками ( которых нет на серийном S-class, точнее они есть, но в меньшем количестве), через датчики данные передавались на предлагаемые для серийного S-class системы, машина отслеживала состояние дорожного полотна, самостоятельно совершала повороты, разгоны и торможения — эксперимент был проведен удачно. Если вы хотите понять какими опциями будет оснащаться автомобиль среднего класса через десять лет, то взгляните на современный Mercedes S-class.

В 2013 году на автосалоне во Франкфурте был представлен новый Mercedes S-class W222, который занял место Mercedes W221 и продолжил дело предыдущих флагманов марки Мерседес W220 и Mercedes W140. Кроме того, что новый флагманский Мерседес заменил предыдущий флагман, вскоре должна появится наиболее дорогая модификация Pullman, которая должна занять место снятого с производства Maybach. В W222 была впервые применена система Road Surface Scan, которая работает сообща с Magic Body Control. Суть в том, что с помощью специальной камеры Мерседес видит состояние дорожного покрытия перед собой, информация передается в блоки изменяющие настройки шасси и этим обеспечивается великолепная плавность хода. Круиз контроль Distronic Plus в отличии от W221 умеет не только останавливать Мерседес, но и трогать его после кратковременной остановки.

Внешний обзор Mercedes S-class W222

О привлекательности нового S-class вы можете судить сами, взглянув на фото. s-cl1.2Я лишь добавлю, что оптика нового Штутгартского флагмана не оснащается лампами накаливания, всю работу по освещению выполняют диоды. Коэффициент лобового сопротивления Mercedes S-class W222 составляет 0.24, а это очень и очень хороший показатель! Длина немецкого автомобиля возросла на 20мм, а ширина на 28мм. Стоит сказать, что в Россию новый С-класс будет поставляться лишь в длиннобазом варианте, так как представительские седаны с обычной колесной базой не пользуются значительным спросом в СНГ. Мерседес S500 обут в шины размерностью: 245/50 R18.

Салон и Оснащение

Новый Мерседес ориентируется на дороге по дорожной разметке, даже без участия водителя машина способна самостоятельно проходить довольно крутые повороты, но при этом руль нужно прижимать хотя бы одним пальцем, так машина будет понимать, что водитель контролирует дорожную обстановку, в s-cl2.1противном случае — если убрать руки от руля Мерседес будет подавать сигналы водителю, чтобы тот взял руль в свои руки. Довольно необычно смотрится двухспицевый руль, в этом просматривается некая Классика, при этом приборы на приборной панели Мерседес не аналаговые — это изображение на мониторе диагональю 12.3d, монитор такой же диагонали размещен и на центральной консоли, он предназначен для отображения информации связанной с мультимедиа. Интересно, что вопреки общемировым тенденциям, монитор мерседес не сенсорный, по словам немцев сенсорные мониторы менее надежны и даже вредны — со временем другие производители возможно от них откажутся. Салон Мерседес С-класс может подсвечиваться семью различнымиs-cl2.2 оттенками. В сравнении с предыдущим флагманом марки -W221, над головами сидящих спереди прибавилось 12мм, а между плечами передних пассажиров появились дополнительные 14мм. Система ночного видения Night View Assist Plus обзавелась тепловизионной камерой, теперь в случае появления перед машиной, в темное время суток человека, или животного, на мониторе вместо приборов высветится изображение этого препятствия, если система идентифицирует увидит человека, то Мерседес автоматически моргнет несколько раз дальним светом, если это будет животное — Мерседес моргать не будет — по словам Немцев, реакция животного на вспышки яркого света могут быть различными. Кресла Мерседес помимо привычного подогрева и охлаждения могут оснащаться массажем, который имеет 6 режимов, среди режимов массажа есть разновидность называемая — Горячие камни, в спинку встроено 14 воздушных камер, которые надуваются и подогреваются. Опциональная аудиосистема Burmaster оснащается 23- ем динамиками и имеет совокупную мощность — 1 520Вт, двое из динамиков встроены в потолок — это позволяет создать 3D- звук. В качестве опции могут быть установлены и сабвуферы, очень интересно их местоположение, немцы разместили их прямо в передних лонжеронах! До этого данный прием применялся на спортивных Porsche, но на седане — это впервые.

Задние спинки можно наклонить на угол 43.5 градуса, при этом можно смотреть сквозь опциональную панорамную крышу. Расстояние до спинок переднего кресла в S-class увеличилось на 14мм, на 9мм стало просторнее и в плечах — имеются ввиду задние места. При установки заднего кресла в лежачее положение, переднее кресло автоматически отъезжает вперед, предоставляя этим еще больше свободного пространства. Примечательно, что помимо кресел обогревом может оснащаться даже задний подлокотник. Объем багажника Mercedes W222 на 28 литров меньше, чем у предшественника, она равен — 530 литрам, на мерседесах с гибридной установкой — S400 Hybrid багажный отсек меньше еще на 20 литров.

Техническое оснащение и Характеристики

Сегодня новый Мерседес предлагается в исполнении S350 Blue TEC – это турбодизельная установка мощностью 258л.с, как известно представительские седаны с дизельными двигателями в СНГ значительным спросом не пользуются.

Гибридный S400 Hybrid оснащается бензиновым двигателем объемом 3.5л, в совокупности с электромотором, общая мощность составляет 306л.с.

На сегодня топовой является модификация S500, мощность ее бензинового турбированного V8 объемом 4.7л — 455л.с, что на 20л.с больше, чем у S500 в предыдущем кузове. Крутящий момент составляет 700Н.М, а это больше, чем у Nissan GT-R! Максимальная тяга доступна уже с 1 800 оборотов.

Ожидается скорое появление S63AMG с турбированным V8 мощностью в 577л.с, максимальное тяговое усилие S63 AMG – 900Н.М. Еще больше впечатляют характеристики, пока еще не вышедшего в серию, нового S65AMG. Турбированный V12 выдает 630 лошадиных сил — на первый взгляд — не так и много для турбированного мотора, да еще и с V12, но крутящий момент — 1 200Н.М, а ведь именно крутящий момент толкает машину вперед.

Предлагаемые сегодня Mercedes S-class Оснащаются семискоростным автоматом.

Рассмотрим технические характеристики Mercedes S-class W222 S500 L.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 бензин наддув

Объем двигателя:4663куб

Мощность:455л.с

Крутящий момент:700Н.М

Общее количество клапанов:32v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):4.8с

Предельная скорость:250км ( ограничено электроникой)

Средний расход бензина:8.6л

Емкость бака:80л

Кузов:

Габаритные размеры:5245мм*1900мм*1496мм

Колесная база:3165мм

Снаряженная масса:1955кг

Дорожный просвет ( клиренс): 140мм

 

Двигатель модели S500 соответствует экологическим нормам Euro6.

 

Цена

В России Цена базового, если так можно выразится, Mercedes S500 начинается с 165 000$. Цена высока, и это еще не нафаршированный Мерседес, цена может легко подняться до 250 000$.

 

Мерседес С-класса — это шикарнейший автомобиль, каждое новое поколение данного автомобиля устанавливает новые стандарты для всего автомобильного мира. За эти деньги можно купить целый автопарк автомобилей марок: Opel, Ford или Mazda, но те кто выбирают Мерседес хотят получить самое лучшее.

Материал предоставлен Блогом AutoBelyavcev.ru

  1. Очень красивый необычный внешний вид. Кузов сделан из прочной усовершенствованной стали. Каждая передняя фара состоит из 56 светодиодов. Задние фонари из 35. В салоне передняя панель больше похожа на рубку, какой-то круизной яхты. Настолько все потрясающе и красиво. Салон внутри вообще безупречен по своей красоте.

    Денис Reply:

    Точно)- 222-ой, это и есть шоссейная яхта)

  2. Фирма Мерседес радует немецким качеством и надёжностью. Mercedes S-class W222 – это автомобиль, который заботится о водителе. Салон из натуральной кожи с элементами дерева создан для комфортных поездок. Теперь кресла Мерседеса оснащены ещё и массажем, водителю предлагается несколько режимов массажа на выбор с регулируемой интенсивностью. А подогрев кресел работает таким образом, что водитель может выбирать отдельные зоны для подогрева. В этом автомобиле невозможно не расслабиться. Отдельным словом стоит упомянуть климат-контроль с возможностью выбора режима циркуляции воздуха. Приборная панель может подсвечиваться несколькими цветами на выбор и радует глаз. Спинки передних сидений оснащены мониторами, чтобы сидящие сзади чувствовали себя комфортно и могли скоротать время в поездке просмотром фильма или новостей. С задних сидений можно регулировать всё что угодно: климат-контроль, открывать-закрывать шторки на окнах и многое другое. Приятной изюминкой стал крючок на заднем сидении, на который можно повесить вешалку с костюмом. Всё это великолепие дополняет мощный двигатель, шум от которого совсем не слышен в салоне из-за звукоизоляции. В этом автомобиле можно забыть о повседневных заботах и наслаждаться скоростью.

    Денис Reply:

    Конечно Подогрев и массаж для больших Мерседесов — это уже давно не новинка…Но здесь так много всего, эта машина настолько технологична, что кажется — в следующем поколении, немцы сделают машину, которой водитель уже будет не нужен.

  3. Ничего себе история появления этой машины! Хотя все новшества начинаются с «Мерседес». Цена, конечно, заоблачная, но для такого класса автомобиля она вполне реальная. Дизайн безупречный как снаружи так и внутри. А что самое главное – безопасный, эту машину вполне можно назвать «смарт».

    Денис Reply:

    Да, — Штутгартцы всегда делали одни из лучших автомобилей своего времени)

  4. Недавно для себя открыл этот сайт, и по этому сейчас сижу и перечитываю вс статьи. Читал я про мерседес майбах, и думал что уж лучше машины не найти. Потом перешел к этой статье и на тебе. Немцы, как у Вас это получается и что сделать нам, чтобы хоть не много к Вам приблизиться? Машина фантастика, мечта. Действительно, если хочешь дешево, купи мазду или опель, если хочешь надежно, инновационно и престижно- бери Мерседес. Жаль только стоит машина много, но как по мне для своего внешнего вида, функции, внутренностей и наворотов это вообще не деньги.
    P.S. Спасибо автору и создателю сайта, все написано очень интересно и качественно. Видно что человек относится с любовью не только к машинам, но и к своему делу. спасибо за это.

  5. Очередной шедевр инженерной мысли от немецкого производителя. Машина как всегда выглядит как снаружи, так и изнутри просто идеально. Собственно, именно так и выглядит роскошь в чистом виде. За такую машину цена как мне кажется вполне адекватная и нормальная. Здесь понимаешь за что платишь и что получишь в итоге. Все-таки немцы умеют делать машины, как ни крути.
    Отдельных восторженных откликов заслуживают технические новинки, внедренные в эту машину. Мы живем во времена, когда все развивается очень быстро. И всего должен быть свой идеал, к которому будут стремиться все остальные. Так вот в автомобиле строении этот идеал — это Мерседес. Все что они захотят сделать, у них получается, и данная машина не исключение. Мне нравится тот подход, с которым они подходят к своему делу. Все их машины надежны, комфортны и просто роскошны. Ну 222-ой как вишенка на торте, являющаяся жемчужиной их коллекции.
    Подводя итог, это машина будущего которую купить можно уже сейчас. Денег конечно хватит далеко не у всех, но это именно тот вариант, когда я не смогу найти не одного аргумента, почему имея возможность не купить именно эту машину. Она идеальна во всех смыслах и отношениях.

    Денис Reply:

    Кстати, хоть новенькая «Семерка» в кузове G11/G12, более свежая машина… Мерседес все равно, лично мне кажется, более солидным и даже величественным что ли)

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *