BMW M8 GTE — возвращение в Ле _ Ман

Так бывает очень редко; когда показ гоночной машины, осуществляется еще до демонстрации дорожного автомобиля, на базе которого и был построен болид. Речь идет о БМВ М8 ГТЕ, машине с которой БМВ планирует вернуться в легендарный Ле — Ман.

Гражданский М8 пока был замечен лишь в камуфляже, но ГТЕ уже показан широкой публике по Франкфурте. На гоночных трассах ГТЕ М8 будет бороться с такими сильнейшими противниками как; Феррари 488ГТЕ и Корвет Ц7Р.

Дебют гоночного BMW должен состоятся на 24-ех Часах Дайтоны, уже в январе 2018-ого. Выход на Ле — Ман намечен на июль 2018-ого, а ведь в последний раз болиды БМВ выходили на трассу Ле — Мана в 2011-ом.

Создание ГТЕ будет происходить в Дингольфинге, там -же кстати будет собираться и обычный, дорожный М8.

Посмотрите на фото БМВ М8 ГТЕ, это чисто гоночная машина. Обратите внимание, что передние колеса, практически от самого асфальта скрыты в передние крылья. Такое решение уж точно не встретить на гражданских, пусть даже и очень быстрых машинах. Обратите внимание на массивные пороги, на гоночный диффухор и огромное антикрыло — такие элементы можно встретить лишь на истинно — гоночном болиде. Еще обратите внимание, что патрубки выпускной системы здесь выведены через пороги, что опять — же является атрибутом гоночных машин. Более короткий выпускной тракт способствует повышению мощности, вернее минимизации ее потерь.

Это весьма крупная машина. Она на 40см длиннее гоночного Porsche 911RSR. При длине кузова в 4 980мм, колесная база этого болида равна 2 880-яти мм. Ширина этого болида — 2046мм. Конечно — же столь на столь впечатляющую ширину играют массивные крылья и пороги, которых не будет не дорожных машинах.

Благодаря углеволоконным кузовным панелям, снаряженную массу кузова удалось снизить до 1 220кг. Вас это может удивить, — хотя что удивительного в машине такого уровня…, но даже колесные диски, которые по гоночному крепятся всего одной — центральной гайкой, разрабатывались с учетом аеродинамики.

Характеристики и некоторые технические решения в BMW M8 GTE обусловлены регламентом соревнований. Так если дорожная М8 будет оснащаться V8 на 4.4л, но объем двигателя гоночного ГТЕ ограничен 4.0-мя литрами. Известно, что данный агрегат будет оснащаться двумя турбинами и стыковаться с 6-ести скоростной, секвентальной коробкой.

Еще здесь углеволоконный, карданный вал; интересно, будет ли он на дорожном М8?

Все таки, у нас очень не много людей, которые ассоциируют BMW с такими серьезными соревнованиями как Ле-Ман. Там гораздо привычней видеть Ferrari, или Porsche, но BMW – на мой взгляд там совсем не обязательна. С другой стороны, появление машины на таких престижных соревнованиях, а еще если она выйдет на подиум — это огромный имиджевый плюс в в копилку любого производителя. Если бы М6 ГТЕ побеждала, о это бы наверняка не забывали вспоминать менеджеры продающие гражданские М8. И должен сказать — в этом есть смысл, ведь это хоть и большая, но Эмка и она должна быть овеяна аурой побед. Вот взять к примеру M6 – да она мощная и комфортабельная, но многие ли верят, что она способна сравнится на гоночной трассе с Порше?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *