Bentley

Bentley Continental GT 2018 — третье поколение британского Grand Tourer

Континенталь ГТ стала самой массовой машиной за всю историю компании Бентли. Два первых поколения были выпущены тиражом в 66 000 автомобилей. И это именно та машина, которая помогла Bentley встать на ноги. Два предыдущих Континенталя приносили в Бентли деньги, и в VW сделали очень многое, чтобы так было и дальше.

Новый Бентли Континенталь ГТ 2018-ого года стал по настоящему новой машиной. Платформа Фольксваген Фаетон осталась в прошлом. Новый ГТ построен на платформе MSB, которая используется во втором поколении Порше Панамера — которая уже кстати получила множество лестных отзывов о отличной управляемости.

В Bentley говорят, что это лучший авто класса Grand Tourer, в мире. И собираться он будет как раньше — в городке Крюв, что в Британии. Так — что не смотря на внедрение новейших технологий, немецкого автогиганта — VW, эта машина без оговорок может считаться Британской. И последний момент очень важен, когда приходится конкурировать с шикарными купе от Mercedes.

В Европе купить Bentley Continental GT 2018 можно как минимум за 200 000 евро. Цена на новый Бентли Континеталь ГТ в России пока не озвучена, но уже сегодня можно предположить, что это будет не менее 350-яти тысяч долларов.

Посмотрите на фото нового Бентли Континенталь ГТ 2018, как он Вам? Почти все кузовные панели этого Bentley выполнены из алюминия. При чем их формовка производилась при температуре в 500 градусов цельсия. Благодаря широкому применению алюминия и высокопрочной стали, новый Continental стал на 80кг легче в сравнении с машиной второй генерации. Здесь 2 244 кг снаряженной массы и полной преемственности с машинами двух предыдущих генераций.

Обратите внимание на радиаторную решетку; она стала больше и получила несколько более плоскую форму. Фары круглой формы напоминают о предыдущих моделях, но посмотрите на острые линии задних крыльев. Еще обратите внимание на задние фонари; они цельные, не смотря на то — что половина фонаря расположена на крышке багажника.

При длине кузова в 4805мм, длина уменьшилась на 2мм, но колесная база в 2851мм увеличилась на целых 105-ять мм. Очень примечательно, что ради оптимизации развессовки, передняя ось была сдвинута вперед на целых 135-ять мм. Благодаря этому решению 55% массы приходится на перед, а 45 % — на зад.

Для нового Континенталь предлагается 17-ать цветов. Еще здесь очень мощные тормоза; передние тормозные диски имеют диаметр в 420-ать мм и зажимаются 10-яти поршневыми суппортами.

Коэффициент лобового сопротивления нового купе от Bentley составляет 0.29.

Главной фишечкой салона нового Континенталь стала переворачиваемая панель; где в закрытом положении она выглядит как продолжение всей передней панели, а в открытом — это 12.3дюймовый экран мультимедийной системы. В третьем положении на данной панели расположены аналоговые циферблаты термометра, компаса и хронометра.

Передние кресла имеют 20-ать различных регулировок; это конечно — же норма как для такого — не дешевого автомобиля.

Базовая аудиостистема имеет мощность в 65-Ватт и оснащается 9-ятью динамиками. Более дорогой вариант — Bang&Olufsen оснащен 16-атью динамиками и имеет мощность в 1 500Вт. Но наиболее топовый вариант это музыкальная система — Naim, мощностью в 2 200Вт с 18-атью динамиками.

Багажник этого купе вмещает 358л.

Характеристики нового Bentley Continental GT 2018 обусловлены форсированным двигателем от Bentayga. Это шестилитровый W12 с двумя турбинами мощностью в 635 лошадиных сил и тягой в 900Н.М. Это полноприводная машина, но приоритет здесь отведен задней оси. Так даже в режиме Комфорт на зад отводится 62% тяги, а в спортивном режиме на зад передается до 83-ех % момента. Переключение передач производится с помощью восьмискоростного автомата.

Со всем этим новый Континенталь ГТ способен ускорится с места до 100км за 3.7с и развить максимальную скорость в 332км в час.

Здесь трехкамерные пневмостойки и электронно — управляемые амортизаторы. Даже стабилизаторы здесь электронно управляемые и в зависимости от их настроек увеличиваются, или уменьшаются крены в поворотах, а соответственно и скорость прохождения поворотов.

В будущем возможен выпуск гибридной модификации с бензиновым турбодвижком V8 на 4.0л.

Новый Континеталь ГТ наверняка будет пользоваться хорошим спросом в Москве. Эта машина сделана с применением всех самых современных решений и возможностей Фольксваген. Теперь это не только очень шикарный, но несколько устаревший технически авто — как это было ранее. Это абсолютно современный автомобиль.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *