Aurus Senat — мировой показ, в Москве?

Со дня, когда Владимир Путин приехал на свою, уже четвертую инаугурацию 7-ого мая, прошло не мало времени. Тогда, президентский лимузин, совершенно нового бренда AURUS, пленил помыслы наверное всех, автомобильных журналистов СНГ. И уже тогда, о той, на тот момент еще не представленной официально, машине, говорили многое. Было много плохого и не мало лестного, но вопросов оставалось куда больше, чем ответов. Все ждали официальной презентации, и вот она состоялась 29-ого августа, в Москве.

Возможно Вы сочтете меня придирой, но не смотря на все старания организаторов, я не готов назвать это мировой презентацией. Нет, презентация была выполнена достойно, тем более, что на ней присутствовал сам, Денис Мантуров и Герхарт Хилгерт. Если Вы не в курсе, то это глава Минпромторга России и генеральный директор компании, соответственно. И кстати да, директор новой, российской компании, — немец ( и на фото был показан как — раз он). Который вел презентацию на английском). Я то не сомневаюсь в образованности посетителей выставки, но думаю простым россиянам, которые будут смотреть презентацию на ютубе, перевод был — бы не лишним. Но это не просто немец, а человек который занимал пост главы Даймлер Крайслер Автомотив в России, а также занимал ответственные должности в ПАО «Соллерс». Последняя организация является важнейшим акционером для нового, российского бренда. И кстати, при том, что капитализация компании AURUS сегодня оценивается в 110 000 000 долларов, 70% акций по прежнему принадлежат НАМИ.

Что — то, говоря о том, какие достойные люди показывали эту машину, я отошел от того, с чего начинал. Так вот, этот показ не производит на меня впечатление мировой премьеры, просто потому, что он был произведен в Москве. Понимаете, российская столица, не смотря на всю красоту, историю и заслуги, не является каким — то знаковым, автомобильным городом. Если мы говорим о мировой премьере, то такую машину нужно было показывать во Франкфурте, или в Детройте. Но показ в Москве, это местная презентация, для внутреннего рынка своей страны. Ну сколько иностранных, автомобильных журналистов, посещают эту, московскую выставку? Вы понимаете к чему я веду? — нельзя называть мировой презентацией показ, о котором не узнают автомобилисты из других стран.

Но в целом, говоря о самой машине, должен сказать, она производит цельное и законченное ( конечно — же в хорошем смысле) впечатление.

Продажи Аурус Сенат  должны начаться в первом квартале 2019-ого. И при том, что продажа начнется явно не завтра, квота в 150-ат машин на 19-ый год уже вся исчерпана! Так — что, купить новый седан от Аурус не так то и просто, даже имя деньги.

Ожидается, что цена нового автомобиля будет на 10 — 15% дороже современного S – class. Но при такой стоимости российская мшаина будет куда доступней Роллс — Ройс Фантом, с которым ее многие и сравнивают.

При благоприятном развитии событий, в 2020-ом возможен выход на рынок Арабских Эмиратов.

По фото АУРУС Сенат 2019 Вы можете увидеть красивый, темно бардовый цвет этого автомобиля. Это не та, черная машина, которая привезла Владимира Владимировича, чтобы он в 4-ый раз взял брозды правления в свои руки. И кстати, что еще очень примечательно; говоря о бронированном лимузине AURUS, тогда многие замечали, что шины у броневика — отечественные. А вот на этой, уже практически серийной машине, шины не от КАМА, а от Pirelli. В этом мог убедится любой посетитель выставки.

Ну о массивной решетке и диодных фарах наверное мы говорили еще в прошлый раз. Но сейчас хочу обратить Ваше внимание, что в этой машине уж наверняка должен быть радар следящий за дорогой, но вот на той — же решетке радиатора его не видно. И учитывая класс этой машины, думаю это можно считать плюсов. Не к лицу такой, царской машине, выставлять на обозрение различные, электронные штучки.

На ступицах этой машины также нанесены эмблемы марки. Кстати, Денис Мантуров говорил о вполне вероятном выходе кабриолета. Точные, временные рамки появления этой машины пока не известны, но ожидается, что в будущем, именно она будет принимать парад 9-ого мая.

Двухспицевый руль сразу навевает воспоминания о W222. Если присмотреться к рулю, то Вы можете заметить не только эмблему на ступице руля, но и надпись — Senat, на нижней части обода. Также, на сходство с W222 указывает и наличие двух мониторов, которые особенно в выключенном состоянии кажутся одним целым. Речь идет о мониторе приборной панели и о мониторе мультимедия на центральной панели. Также Вы можете заметить шайбу мультимедийной системы, по аналогии с iDrive от BMW.

Но вот подстаканники, правее от рычага КПП, на такой машине мне кажутся лишними. Возможно они выполнены по настоящему качественно и даже дорого, но это все равно подстаканники. И на мой взглляд лучше бы их не было на машине, которая подается как Супер Премиум. Да, это именно такая машина. Пусть у нее и не такой высокий ценник как у Фантом, но здесь присутствует элемент причастности к власти, а это может быть очень важно.

Еще здесь много дерева, а о рязаньской коже от предприятия — «Русская кожа» мы уже говорили ранее.

По фото Вы можете заметить наличие подушечек и мониторов на спинках передних кресел. Сзади кстати на машине показанной в Москве, был установлен не диван, а раздельные кресла. Все это, как и шторки, больше напоминающие занавески, создают ощущение качества и добротности.

Двигателем для АУРУС Сенат служит Би — Турбированный V8 на 598 л.с мощности. Именно этот мотор создавался при поддержке специалистов Porsche. В будущем ожидается появление V12 на 860 л.с и маленького, четырехцилиндрового двигателя. Кстати, по имеющимся сегодня данным, двенадцатицилиндровый двигатель будет предлагаться исключиетльно для лимузина. Хотя я сам не вижу причин, почему бы такой мотор не ставить и на сенат? Ведь подкапотное пространство у этих машин должно быть одинаковым.

Восьмицилиндровый агрегат обеспечивает отменные характеристики для Сенат, V12 выигырвает главным образом в престиже. Разница в динамике, какой — она бы не была, в данной нише не так и важна.

Как мы уже говорили в предыдущих публикациях, КПП здесь 9-яти скоростная, автоматическая. А задняя четырехрычажка некоторым напоминает конструкцию от F01-ой Семерки.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *