Линза на Тридцать Четверку

Так получилось, что на купленной мной E34, было треснуто стекло фары дальнего света. Я говорю о внутренней фаре, со стороны водителя. Выглядело это совсем не привлекательно, и дело было даже не в самой трещине на линзе, а в ржавчине, которая уже накопилась в нижней части фары; стеклышко в нижней части было темно желтым и это было похоже на синяк под глазом. И когда, осматривая машину я обратил на это внимание уже бывшего владельца, то он с улыбкой сказал; «это мы делали Хелла — Блек»))).

Я бы не хотел, что бы Вы воспринимали написанное как инструкцию, но возможно что — то Вам пригодится. Например Вам было — бы не лишним знать, что китайские линзы, которые сейчас широко предлагаются на E34, имеют не такую высокую боковую часть. Я говорю о части линзы, которую прикрывает ободок и которой линза прилегает к отражателю. Разница с оригинальным стеклом фары БМВ Е34 не велика, возможно миллиметра 2, или меньше. Но, если в Ваших фарах установлены кресты под «типа хелла блек», то такую линзу впритык к плоскости отрожателя, у Вас одеть уже не получится. Так как стекло будет упираться в крест и не будет доставать до плоскости на отражателе. На обычную фару без такого колхоза, эти, китайские линзы сядут без проблем. И как мне кажется, оригинальная фара треснула как — раз из — за креста «типа хелла — блек», на который натягивалась линза.

Еще хочу обратить твое внимание, что китайские стекла фар БМВ Е34 выглядят вполне пристойно. Они не кажутся пластиковыми, в массивности не уступают оригинальным линзам, имеют сопоставимый вес и хорошую прозрачность. Рисунок одинаков, а стоимость очень преемлема. Обычно такая линза продается за 5$, и цена за стекло на ближнюю и дальнюю фару как правило одинакова.

Да, Ты можешь сказать, что лучше поставить оригинальную линзу фары БУ. Но дело в том, что найти их в продаже существенно сложнее, чем такую, китайскую линзу. Как правило, оригинальные стекла, продаются уже в сборе с фарой. Во многом это потому, что на заводе BMW, стекло фары садилось на герметик, который оказался настолько качественным, что далеко не у каждого получается снять линзу с фары и не сломать ее.

Чтобы добраться до фары, тебе прийдется снять; бампер, радиаторную решетку и «усы», и пластиковую решетку вокруг фары. Только после снятия последней, тебе откроется крепеж самой фары. Но не паникуй и не расстраивайся, я делая это впервые, справился за 2 часа. Имею ввиду работу по разборке, замене линзы и обратной сборки. Так что и ты наверняка справишься, нужно лишь желание. Так что, тебе нужен лишь минимум инструмента и выбрать день, когда Ты будешь в духе).

Чтобы снять передний бампер нужно поддеть черный молдинг от номерного знака. Так Ты откроешь для глаз 4 гайки на 17-ать. Откручивать их удобно головкой и трещеткой. Желательно, перед началом отвинчивания, смочить откручиваемые гайки жидкостью типа WD40. Я использовал XADO кажется Харьковского производства, это более дешевая альтернатива.

Если в бампере твоей машины установлены противотуманки, то их можно отсоединить, после того, как гайки будут откручены, а бампер будет вытянут вперед. Но это не обязательно, бампер можно просто положить перед машиной, проводов противотуманок будет достаточно.

Затем тебе прийдется заняться снятием «усов». В интернете обычно пишут, что они крепятся двумя защелками посредине, под ноздрями радиаторной решетки, а также еще двумя по краям. У меня одна защелка, с краю, кажется уже была отломана и сказать честно, я не совсем понял как отстегиваются те защелки. Именно с «усами» я провозился больше всего, но в итоге, не совсем осознанными действиями, я их все — же снял.

Дальше откручивается ппастиковая решетка вокруг фар. Для этого понадобится обычная, крестообразная решетка. А уже затем, с помощью голвки на 10-ять можно откручивать саму фару. Предварительно можно отсоединить подходящие к ней провода. Чтобы потом правильно одеть провода; какой идет на ближнюю, дальнюю фару, а какой на поворотник; провода можно пометить изолентой.

Теперь можно снимать старую линзу. Некоторые пытаются поддевать линзу отверткой, но лучше для этой работы приготовить маленький ножик. Он Вам пригодится и для последующей очистки фары от старого герметика.

Помните я писал, что китайская линза не достает до плоскости на фаре с крестом? — я ее все — же установил; намазав побольше герметика и прижав линзу ободком к фаре. На мой взгляд, держится все достаточно надежно; один герметик должен без проблем удержать стекло фары на месте. Не думаю, что стекляшка вылетит при торможении, или при езде по нашим, далеким от совершенства дорогам.

Конечно, хотелось — бы, чтобы линза подошла к плоскости фары в притык, но другой линзы под боком не было, и одну фару не поменяешь, ведь с правой стороны в дальнем также стоит крест.

Как по мне, получилось неплохо. Новая стекляшка — прозрачная, и в ней уже нет того синяка ржавчины. Я могу советовать такие, китайские линзы, как бюджетное решение проблемы. Тем более, напомню, на фары без крестов под оригинальные линзы, такие, китайские стекла сядут без каких — либо затруднений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *