AURUS

AURUS Комендант — станет продаваемей, чем Сенат, или Арсенал?

 

Могу ошибаться, но мне кажется, именно внедорожник станет самой востребованной машиной в модельном ряду новой, российской компании. Я так думаю даже при том, что и седан — Сенат, и Минивен — Арсенал, уже можно встретить на Московских проспектах, а Комендант — нет.

Как и в случае с двумя, немного более ранними машинами, внедорожник АУРУС назван в честь одной из кремлевских башен. Думаю, некоторым людям, решение называть свои машины, башнями, может показаться странным. Но если постараться посмотреть на всю — эту историю поглубже и представить насколько эти башни для России знаковы, то такая задумка с названием кажется очень символичной. В Италии ведь называют свои машины именами городов, а вот например Bentley Mulsanne назван в честь отрезка трассы в Ле — Мане. Каждая, именитая компания, старается привязаться к чему — то Великому. И в AURUS похоже решили, что привязка к башням как — раз подходит.

Хмм… Но мы немного отдалились от темы, так почему — же я считаю, что Комендант будет покупаться москвичами более охотно чем, Арсенал, и даже Сенат? Дело в том, что покупая дорогой внедорожник, больший процент людей руководствуется соображениями крутости. У нас всегда любили большие, шикарные внедорожники. Да, Арсенал — интересная машина, но среди состоятельных людей желающих купить хорошо собранный вен куда меньше, чем желающих обзавестись внедорожником. Согласитесь, обеспеченный человек с большей долей вероятности купит Крузак, а не нафаршированный Мультиван. Причины этому разные, одна из них, вышеупомянутая крутость таких машин.

С седанами дело обстоит немного иначе. — для них крутость также важна, но она здесь уже другая, более изысканная что — ли. И этот момент, который для одному человеку в Сенат может показаться недостаточным, а другим — чрезмерным. Вот смотрите, один человек даже имеющий деньги, не купит вместо Mercedes, — Rolls – Royce ( пофосно это и не нужно ему); а второй — же наоборот, не купит Mercedes, так как в нем нет той изысканной крутизны, которая есть в Rolls – Royce.

С внедорожниками в этом плане проще. Классный SUV вывести на рынок не так сложно, как большой, роскошный седан. К тому — же такие автомобили весьма востребованы среди обычных автолюбителей. Даже сам министр промышленности и торговли — Денис Мантуров говорил, «это более массовый продукт, мы рассчитываем на SUV». При этом серия АУРУС Комендант будет не высока. Думаю если в 19-ом году удасться собрать 200 таких машин, то это можно будет считать хорошим показателем. И — да! — как и в случае с шикарнейшими, инпортными кроссоверами, российская машина будет собираться в ручную. О экспорте можно будет думать только в 20-ом году. Лично мне намного более интересно узнать, — каким спросом эта машина будет пользоваться в самой России, особенно конечно в Москве, но среди частников.

Презентация АУРУС Комендант должна состоятся в конце 2018-ого, уже после дебюта минивена.

Сейчас даже фото нового, российского внедорожника крайне мало. В отличии от Сената и Арсенала, Комендант от АУРУС не светится на московских дорогах. Пока он стоит под покрывалом, которое не приподымается практически ни перед кем.

Из доступных фоток лично мне новинка напоминает Bentley Bentayga. Но очень интересно было — бы увидеть такую машину если и не в живую, то хотя — бы на хороших фотографиях. Она должна нести в себе такие фирменные черты нового, автомобильного бренда, как; массивная, радиаторная решетка ( в случае с Сенат и Арсенал решотки практически идентичны).

О характеристиках данных пока нет. Но известно, что под капотом будет устанавливаться тот — же, созданный при содействии Porsche, двигатель, что уже известен по двум — другим моделям АУРУС. Речь идет о турбированном V8 на 4.4л дополненном электрической, силовой установкой. Как и в случае с седаном, или минивеном, передачи будут щелкаться девятискоростным, российским автоматом KATE.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *