Обзор Alfa Romeo GT

Вы читали отзывы владельцев Alfa Romeo? Из них вы поймете, что те, кто после знакомства с этой жгучей итальянкой действительно влились в ряды Альфистов, видят в своей любимице: красоту, динамику, управляемость и некую, труднообъяснимую, но очень привлекательную ауру. Те же, кто так и не сумел все это рассмотреть, продают Альфу с улыбкой, и часто не скрывают радость расставания. В дальнейшем, такие автолюбители держаться подальше от всего итальянского с четырьмя колесами, и чуть ли не крестяться при упоминании самого имени — Alfa Romeo.

Alfa Romeo GT, это редкий зверь на наших дорогах.alg1.2 Большинство этих чудесных машин находится в руках преданных Альфистов, которые купили ее отнють не спонтанно, а росли к ней не один год и возможно не «одну машину».

autobelyavcev.ru

ДжиТи выпускалась с 2003-его по 2010-ый, на юге Италии, в городке — Помильяно Дарко. По своей идеологии, она является преемницей модели GTV, но создавалась она с широким применением комплектующих от 147-ой и 156-ой модели.

 

  • О цене Alfa Romeo GT

Купить такую Альфа Ромео сегодня можно за 15 000$.alg1.1 Если вы посмотрите объявления о продаже ДжиТи, то точно заметите, что предложений очень и очень не много. Скорее всего, за понравившейся вам машиной, прийдеться ехать в другой город. Это не удивительно, ведь сделано их было чуть менее 81-ой тысячи, а в России Альфы никогда не пользовались большим спросом.

  • О внешности:

Взгляните на фото Альфа Ромео ДжиТи.alg1.0 Она вам кажется красивой, или странной? Для себя решайте сами, но как по мне — она шикарна). При этом капот, зеркала и передние крылья у нее от 147-ой. Возможно, касаемо какойто другой машины, я бы назвал это минусом, но сейчас сделать этого не могу, так как выглядит ДжиТи очень гармонично и привлекательно. Сам дизайн этой итальянки разрабатывался в Bertone, о чем свидетельствует шильдик на заднем крыле.

При длине кузова в 4489мм, КБ у ДжиТи составляет 2596мм,alg1.3 ширина — 1763мм, а высота — 1362мм. Здесь стоит заметить, что если в случае с Альфами укомплектованными двигателями: 1.8, 2.0 и дизельным 1.9, клиренс равен 140мм, то у машин с мощным V6 3.2л, дорожный просвет на 10мм меньше.

Различия в двигателе обуславливают и разницу в размерностях шин Альфы. Так если базовые машины обувались в 16-ые шины 205-ой ширины, то модель с V6 комплектовалась 17-ыми шинами, 225-ой ширины.

Если присмотрется сквозь большие колесные диски GT с V6, то можно заметить, что и тормозные диски на ней установлены более крупные: спереди 330мм, против 284мм — у менее мощных модификаций.

Снаряженная масса Альфа Ромео с двухлитровым движком — 1295кг.

  • О салоне:alg2.1

Те кто интересуется Альфами, без труда узнают переднюю панель, от той же — 147-ой. В базе, эта итальянская красотка оснащена четырьмя подушками, но за доплату первого владельца, она могла быть дооснащена еще двумя airbag-ами. В качестве опции, первый владелец мог дооснастить свою Альфу и навигационной системой. Багажник итальянки вмещает 320л.

  • Технические Характеристики Alfa Romeo GT

Базовым для Альфа Ромео ДжиТи стал 1.8- литровый двигатель от 156-ой.alg3.1 При мощности в 140л.с и тяге в 163Н.М, 100км такая машина набирает за 10.6с, а ее максималка равна 200км в час.

Двухлитровый движок Альфы выдает уже 165 лошадей, что уже очень не плохо учитывая массу этой машины. Вращающий момент в 206 Ньютонов толкает Альфу до 100км за 8.7с. Максимальная скорость двухлитровой Альфы — 216км в час.

В Европе, наибольшее распространение получила модификация с дизельным движком — 1.9 MultiJet. Стоит заметить, что по своим характеристикам, он совсем не плох и я это вынужден признать не смотря на всю свою не любовь к дизельным двигателям. При мощности в 150 лошадей, максимальная тяга здесь равна 305Н.М! До 100км такая машина ускоряется за 9.2с, развивает максималку в 216км и при этом способна уложиться на шоссе в 4.9л на 100км. Учитывая емкость бака в 63л, запас хода получается очень не маленьким.

Экономичность это хорошо, но как не крути, для Альфистов главное — это ощущения, а ради них лучше присматривать машину с 3.2. Этот V6 выдает 240л.с и 289Н.М. Согласитесь, очень внушительная тяга, как для такого — не большого автомобиля. До 100км версия с V6 3.2, разгоняется за 6.7с, максимальная скорость в 243км, также кажется весьма внушительной.

Эти Альфы оснащались пяти и шестискоростной МКП, а также роботизированной коробкой Selespeed на 5 передач.

Опубликовал 11th Июль 2015.
Размещено в Alfa Romeo.


К записи 4 комментария

Странно, что на этой страничке нет еще ни одного отзыва об этом автомобиле.. буду первым, тем более, что мне теперь есть, чем поделиться!
Вчера подфартило почувствовать себя владельцем этого авто. Старый друг заехал в гости на новеньком Альфа-ромео, и, конечно, у меня пропал дар речи!
Просто сногсшибательный салон из красной кожи смотрится очень изысканно и солидно. Наличие красных подсветок и крутой аудиосистемы с навигаторами также произвели на меня огромное впечатление.
Кроме того, Alfa Romeo GT наделена достаточно вместительным багажником, что, по моему мнению, играет далеко не последнюю роль, особенно для семейного человека.
в общем, теперь есть на что копить, это авто покорило мое сердце)

Что отличало всегда альфа-ромео от других марок автомобилей, а так то что у их машин была видна душа. Все их машины выглядят просто восхитительно и бесподобно. А ведь помимо выдающихся внешних данных, машина обладает еще и весь впечатляющими ходовыми характеристиками. Нет, это не рекордсмен нуюрбург ринга, но для своего класса, цены и внешности машинка реально очень хорошо. Единственное что интересно, это электронная начинка этой альфы-ромео. Все автолюбители знают что машины этой марки идеально, только у них всегда проблемы с электроникой. Не знаю решили проблему в этой альфе или нет, но данный автомобиль безусловно заслуживает внимания.

Автомобиль для настоящей золотой молодежи. Он конечно стоит больших денег, я бы даже сказал огромных, но он полностью оправдывает каждую вложенную в него копейку. Благодаря своему непревзойденному стилю и прекрасным показателям скорости и разгона машина надолго войдет в историю

Очень привлекательное купе. Дизайн Alfa Romeo GT действительно притягателен, хотя и много деталей было позаимствовано от предыдущих моделей. Конечно, на звание спортивного автомобиля GT явно не дотягивает, но технические характеристики топовой комплектации заслуживает внимания. Под капотом бензиновый V6 на 3,2 литра, способный выжать 240 лошадей. Сотню Альфа GT 3,2 набирает за 6,7 секунд при максималке в 243 км/ч. Экономичной GT ну никак назвать нельзя. Так базовая 1,8 потребляет 12,1 литра по городу, а топовая 3,2 все 18,6 на 100 км. Наибольшее распространение получила дизельная GT 1.9, потребляющая всего 8,5 литра



Оставить комментарий или два