Alfa Romeo 75, 1985 — 1992г

Что вы думаете о Альфа Ромео 75, — что это старенькая, угловатая и наверняка простенькая иномарка? Если это так, то почему же она так сильно запала в сердце самым преданным Альфистам, чем она заслужила их любовь?

Начать стоит с того, что 75-ая Альфа — это последняя модель

выпущенная легендарной компанией, еще не будучи под крылом FIAT. А это значит, что создавалась она в первую очередь ради удовольствия своих будущих владельцев, а не для зарабатывания денег. Именно по этой причине, у 75-ой Альфы — задний, а не передний привод. Позже, по указке FIAT, Альфы выпускались исключительно с передним приводом. Задний привод стал доступен лишь в 2007-ом, для покупателей супер эксклюзивной 8C Competizione, и в 2013-ом, для новенького, турбированного купе 4C. Настоящее же возращение к истокам, когда и «обычные» — если так можно выразится о Alfa Romeo, Альфы станут заднеприводными, ожидается лишь в 2016-ом, когда выйдет новый заднеприводный седан — Giulia.

Теперь вы понимаете, как на долго Альфа  потеряла не какуето частичку, а чуть ли не саму себя?

Да, последующие за 75-ой, модели, также были красивы и они оснащались мощными и интересными двигателями, но этот предательский передний привод оттолкнул не мало преданных Альфистов.

Если вы посмотрите ниже на характеристики Alfa Romeo 75, уверен вы будете впечатлены. Сегодня 110л.с с объема в 1.6л — это уже не так и много, но тогда, по меркам массовых автомобилей — это был великолепный результат. Здесь вообще стоит заметить, что по своим мощностным характеристикам, 75-ая Альфа не уступает моделям БМВ тех лет. Просто посмотрите в технические характеристики Alfa Romeo 75 и вы сами в этом убедитесь.

Итак, 75-ая Альфа, — это задний привод и мощность, но еще это и великолепная

управляемость. Вы когда нибудь слышали о схеме transaxle, это когда коробка передач стыкуется не с мотором — спереди, а сзади — с редуктором главной пары. Подобное решение часто встречается на Ferrari и например на Chevrolet Corvette, но встретить такое решение на массовом, семейном автомобиле — это просто фантастика! Такое расположение КПП очень положительно сказывается на развессовке. В случае с 75-ой, на каждую из осей приходится по 50% массы всего автомобиля.

Еще одно, очень интересное конструктивное решение заключается в том, что задние тормозные диски, в 75-ой Альфе размещены не у колесных ступиц, а ближе к редуктору главной пары. Это очень необычное решение, которое позволяет снизить неподрессоренные массы на задних колесах, и соответственно вместе с этим повысить комфортабельность, стабильность на высоких скоростях и управляемость автомобиля.

  • О цене:

Купить Alfa Romeo 75 новой, в Германии можно было за 25 000 марок. Цена Альфы с топовым, трехлитровым V6, составляла 35 000 марок. Сегодня же, уже на вторичном рынке, Альфы в большинстве своем стоят не слишком дорого. Хватает предложений и по 1 000$, но реально живая 75-ая Альфа будет стоить порядка 3 000$. Если хорошо поискать, то за эти деньги можно купить даже в целом ухоженную, трех литровую машину.

  • О Внешности:

Уже просто глядя на фото  75 — ой Альфы, вы можете понять, что дизайн ее очень самобытен. В свое время над внешним видом флагманской — 75-ой Альфы работал глава Alfa Romeo Centro Stile, — Эрмано Крессони.

При длине кузова в 4331мм, КБ 75-ой Альфы равна 2510мм. Ширина кузова при этом равна 1631мм, а высота — 1349мм. Снаряженная масса наиболее легкой Альфы с мотором 1.6л — 1060кг, а самая тяжелая машина с трех литровым V6 под капотом весит 1250кг.

  • Пару слов о салоне:

Глядя на фото салона 75-ой Альфы, обратите внимание, что магнитола расположена в самом низу центральной консоли, прямо за рычагом КПП. Это говорит о том, что водитель 75-ой модели чаще будет слушать великолепный звук Альфовских двигателей, а не то, что звучит из динамиков. Альфа — без сомнения скоростной автомобиль, но при объеме багажника в 498л, он хорошо подходит и для семейных вояжей.

  • Технические Характеристики Alfa Romeo 75

Даже наименее мощный, карбюраторный двигатель Альфа Ромео развивает 110 лошадиных сил и 146Н.М тяги. Уже с этим — базовым движком, итальянка набирает 100км всего за 10.7с, что согласитесь очень неплохо даже сегодня. Максимальная скорость базовой машины — 180км в час.

Более мощный, карбюраторный 1.8 оснащался уже двумя спортивными карбюраторами.

Такой агрегат развивает 120л.с и 170Н.М.

Двухлитровая «четверка» также питающаяся с двух карбюраторов, развивает 128л.с мощности и 183 Ньютона тяги. С таким мотором Альфа разгоняется до 100км всего за 8.9с! Максимальная скорость такой машины — 195км.

V6 объемом в 2.5л выдает 156 лошадей и 206Н.М тяги, что позволяет ускорится до сотни за 8.6с и развить на шоссе максималку в 205км.

Кроме вышеописанных двигателей, с самого начала для Альфы ,был доступен двухлитровый турбодизель дизель на 95 лошадей.

В 86-ом году появился турбированный 1.8 на 155 лошадей мощности и 226 Ньютонов тяги. Тогда же под капотом 75-ой появился трехлитровый V6 на 188л.с и 250Н.М. С таким силовым агрегатом, 100км в час, обозреваемая в autobelyavcev.ru итальянка набирает всего за 7.8с! Максимальная скорость такой машины — 217 км в час.

В 88-ом году, бензиновый 1.8 получил инжекторную систему подачи топлива. А старый дизель был заменен на новый, объемом в 2.4л, мощностью в 112л.с и внушительным вращающим моментом в 235Н.М.

Alfa Romeo 75, 1985 — 1992г: 1 комментарий


  1. Всем привет! Хочу оставить отзыв о данной марке автомобиля. Редко встретишь такое гармоничное слияния цены, качества и комфорта.
    Отличная эксклюзивная марка авто, выпущенная легендарной компанией, создавалась она в основном ради комфорта и удовольствия своих счастливых обладателей, соответственно был достигнут уровень комфорта превышающий все самые смелые ожидания. Великолепная управляемость, комфортабельность, стабильность на высокой скорости, высокая управляемость автомобиля. Приемлемая цена уникальный дизайн инжекторная система подачи топлива. Машина мечта вот как можно коротко охарактеризовать Альфу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *