Обзор Alfa Romeo 33

Когда Alfa Romeo 33 16QV еще была молода и стояла на конвеере. Журнал Ruoteclassiche, сказал о этой Альфе, — « это классика завтрашнего дня». Вы чувствуете силу этих слов? О каких современных машинах можно сказать так же сегодня?

Все бензиновые двигатели Альфа Ромео 33 были оппозитными. Они легко и азартно крутятся до 6000 оборотов, а их звучание, просто не может, не радовать слух истинного Альфиста.

Само свое имя, Тридцать Третья, получила совсем не случайно.

Это отсыл к легендарной чемпионке — 33 Stradale. И прозвище, «Ferrari для бедных», Альфа Ромео 33, получила не просто так. Да, — у нее 5 мест и передний привод, с 83-ого по 95-ый, был выпущен один миллион таких автомобилей. Но не смотря на кажующуюся практичность и очевидную массовость, Альфа Ромео, — это автомобиль, в первую очередь для наслаждения. И о этом необходимо помнить тем, кто присматривает такую машину сегодня.

SSC Tuatara

 

  • Цена Alfa Romeo 33

Купить Альфа Ромео 33 сегодня можно за 2 500$.

При чем! — речь идет о довольно ухоженной машине с шестнадцати клапанным 1.7 на 133 лошадки. Автомобильный портал autobelyavcev.ru хотел бы порекомендовать эту Альфу тем автомобилистам, для которых на самом деле важны ощущения.

В следствии «укатанности», на вторичке хватает предложений и по полторы, и даже по одной тысяче долларов, но не стоит покупать Альфу, если вам просто нужно возить жопу, и кое как ездить на дачу. Ей нужен заботливый, не жадный, обязательно с прямыми руками, и главное любящий хозяин.

  • Касаемо внешности:

Тридцать Третья Альфа выпускалась как хетчбек и как универсал.

Эти итальянские универсалы у нас встречаются мягко говоря «не часто». Но здесь стоит сказать, что если дизайн «хетча» разрабатывался в собственном стилистическом центре Альфа Ромео, но над универсалом работали в Pininfarina, и называлась такая машина — Giardinetta.

Тридцать Третьи, подобно Опелям тех лет, получили дурную славу «гнилушек».

Это особенно актуально по отношению к машинам 905-ой серии, выпущенных до 1989-ого. Пороги, арки крыльев и даже рамка ветрового стекла, на приглянувшейся вам машине, — это все может оказаться ржавым. С 1991-ого, когда уже начался выпуск серии 907-ем ( красные машины на фото), кузова Альф начали частично цынковаться. Поэтому, присматривая для себя такую итальянку, лучше всего начинать именно с 89-ого года выпуска.

Да и дизайн 907-ой серии более динамичен.

На верхнем фото Альфа Ромео 33, вы можете увидеть как Тридцать Третьи выглядели изначально, — в 1983-ем. В 86-ом было проведено небольшое обновление. Внешне машины выпущенные с 86-ого по 89-ый отличаются лишь слегка измененной решеткой и бамперами, а вот уже в 89-ом, Альфа притерпела довольно значительные изменения, — взгляните сами.

При длине кузова в 4015мм, КБ Тридцать Третьей Альфы равна 2475мм, а клиренс составляет 120мм. Снаряженная масса машины с мощным, шестнадцатиклапанным 1.7, всего 1000кг.

  • Касаемо салона:

Низкая посадка, — это конечно же атрибут

спортивного автомобиля, как и стильный, трехспицевый руль. По отзывам владельцев Тридцать Третьих Альф 905-ой серии, из-за сильной коррозии рамки лобового стекла, вода, во время дождя, может попадать в салон, а это конечно же крайне не приятно.

Итальянка оснащена регулировкой руля по наклону, с 89-ого года, в ее штатное оснащение вошла тонировка стекол и усилитель руля, который здесь конечно же гидравлический.

  • Технические Характеристики Alfa Romeo 33

Как мы уже говорили выше, все бензиновые движки Альфы были оппозитными.

Изначально, наименее мощная, карбюраторная «четверка» развивала 50л.с мощности при 6000об., а максимум тяги в 92Ньютона достигалось при 3200оборотах.

Карбюраторный «Боксер» объемом в 1.3л ( 1351куб), развивает 58 лошадок и тягу в 113Н.М. Как и в случае с «младшим» движком, максимум мощности достигается при 6 000об, а максимум крутящего момента достигается уже на 300 оборотов позднее.

1.5 выдает 62л.с, а в модификации с двумя карбюраторами, — 70л.с и 133Н.М.

Появившийся в 89-ом, инжекторный, «шестнарь» объемом в 1.7л, развивает 133л.с и ускоряет Альфу до 100км за 8.4с.

Турбодизель объемом в 1.8л развивает 54 лошадки. Насчет дизеля делайте выводы сами, но разве такой мотор должен стоять под капотом Альфы? Хочется только добавить, — в отличии от бензиновых «Боксеров», дизель имеет рядное расположение цилиндров.

Коробки у всех этих итальянок, — механические, пятискоростные. По отзывам владельцев, больше всего коробки их любимиц страдают из-за синхронизатора второй передачи.

Обзор Alfa Romeo 33: 1 комментарий


  1. Alfa Romeo 33 — пятиместный автомобиль семейного типа, экономичный, прекрасно подходит для перемещения по городу. По дизайну и некоторым характеристикам его можно отнести к классу спортивных автомобилей. Имеет механическую коробку передач с пятью положениями. Основным недоработками в нем можно считать низкую посадку водителя и немного слабый кузов. А к положительным сторонам можно отнести оппозитный двигатель, спортивную ходовую и оцинкованный кузов. Эта модель выпускается как в виде хетчбека, так и в виде универсала. Это тоже плюс, ведь это позволяет выбрать авто на свой вкус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *