Volkswagen

Обзор Volkswagen Touareg — второе поколение

Сегодня авторитет марки Volkswagen достаточно высок, пусть это не Mercedes, но большинство людей скажет, что это дорогой и хороший автомобиль. Не малую роль в становлении престижного образа сыграла модель — Туарег. Первое поколение вышло в 2002 году, задача у «народного» вездехода была не простой — он должен был потеснить Mercedes ML, Lexus RX и BMW X5. По прошестию лет можно сказать, что модель выполнила свою задачу и «заполонила» проспекты крупных городов. Уже в базовой комплектации Фольксваген оснащался блокировкой межосевого дифференциала, а опционально мог быть предложен даже понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала. Все это делало из Touareg полноценный внедорожник, хотя кузов и был несущим. Touareg1.1Своим названием вездеход обязан коренным жителям Африки, которые к тому же являются символом ралли — Дакар. В 2010 году в Мюнхене была показана вторая генерация модели. Автомобиль отличался меньшим весом и немного увеличенными габаритами.

Внешность:

Длина второго Туарега увеличилась на 43 мм, ширина увеличилась на 12мм, а высота наоборот уменьшилась на 20мм. За счет измененных размеров новый автомобиль кажется более приземистым. Опциональные диодные фары не только красивые, но и функциональные, так как именно диоды выполняют роль ближнего света. Стоит вспомнить о том, что для Touareg предлагается функция которая отводит пучок света от встречной машины. Touareg1.2В юбке переднего бампера расположены небольшие противотуманки, возможно не самое лучшее решение для внедорожника, но при повороте колес данные фары дополнительного света подсвечивают поворот. Опциональный пакет внешнего обвеса Chrome & Stile дополняет отделку кузова хромированными элементами и хромированной накладкой порога багажника. Второй комплект обвеса Terrain Style покрывает Volkswagen защитным покрытием из не крашенного пластика. В самой базовой комплектации для Фольксваген предлагаются литые диски диаметром 17 дюймов, но в качестве опции можно выбрать 18, 19 и 20 дюймовые колеса.

Салон и опции:

Опциональная система доступа в салон без ключа не требует от водителя нажимание на кнопку брелка сигнализации. Двигатель заводится ключом в базовой версии, и нажатием на кнопку за доплату. В зависимости от комплектации салон Туарег может быть украшен вставками из полированного алюминия и вставками из дерева. В стандартной машине сиденья регулируются вручную, но за доплату возможна установка кресел с сервоприводами. В качестве опции предлагаются и спортивные сиденья, у них лучше боковая поддержка, но они значительно более жесткие — это будет минусом если в вашем городе дороги хорошие не везде. Диапазон регулировок рулевой колонки велик, но проблема в том, что во многих позициях обод руля перекрывает приборы. Очень удобно, что подлокотник между передними креслами разделен на две части — это позволяет открыть бокс даже если на подлокотник упирается рукой водитель, или пассажир. Бардачок перед передним пассажиром изнутри отделан бархатом — это позволит уберечь от царапин вещи перевозимые в нем. Touareg2.1В верхней части центральной консоли предусмотрен бокс в который можно положить очки, или телефон. Под креслом переднего пассажира размещен еще один бокс, который можно использовать в качестве тайника. Уже в базовой комплектации в центральной консоли установлен цветной дисплей мультимедийной системы, стандартная аудиосистема оснащается восемью динамиками, но опционально предлагается аудиосистема с десятью динамиками и усилителем мощностью в 620в. Опциональное головное устройство оснащается жестким диском на 60гб, более крупным монитором и навигационной системой. Трехступенчатый подогрев передних сидений заслуживает высокой оценки. Помимо быстрого нагрева, подогрев сидений отличается развитыми по всей площади кресла спиралями подогрева. Обзор с водительского места не плох и передние стойки не мешают, а вот средняя стойка при выезде с некоторых поворотов может значительно ограничивать обзор. Шумоизоляция самой стандартной машины уже не плоха, но за доплату предлагаются «двойные» стекла, которые отличаются лучшей шумоизоляцией. Кнопка системы ASR (антипробуксовочная система) размещена рядом с рычагом КПП.

На заднем сидении достаточно места и над головой и для ног. Сиденье довольно широкое и при необходимости сзади смогут сесть три взрослых человека. Очень удобно, что присутствует регулировка спинки сидений второго ряда и даже продольная регулировка подушек заднего дивана. В самой стандартной версии Volkswagen сзади предусмотрены воздуховоды. При желании заказчика Touareg может быть оборудован климат контролем для пассажиров второго ряда, подогревом заднего сиденья, розеткой на 230 вольт и даже панорамной крышей для пассажиров. Будущему владельцу Фольксваген будет предложен сервопривод открывания крышки багажника и даже сервопривод складывания второго ряда. Объем багажника Volkswagen Touareg составляет 580 литров. В багажном отсеке расположена докатка, которая накачивается. Некоторым минусом багажника является высокая погрузочная высота, но версии с пневматической подвеской умеют «приседать», что облегчает процесс укладки тяжелых вещей в багажник.

Техническая часть и характеристики Volkswagen Touareg

В СНГ Туарег поставляется с четырьмя двигателями: два из них дизельные 3.0 и 4.2 литра и два бензиновых объемом 3.6 и 4.2 литра. Лучше всех продается именно трехлитровый дизель, так как цена мотора 4.2 очень высока, а по своим характеристикам дизель 3.0 более привлекателен чем бензиновый 3.6, ведь мощность меньше всего на 9 лошадиных сил, а крутящий момент значительно больше. Дизельный 4.2 способен восхитить своей тягой — 800Н.М и 340 лошадиных сил. Дизельные модификации комплектуются специальным котлом Webasto, который значительно облегчает прогрев дизельного мотора. Во втором поколении в базе уже нет блокировок дифференциалов, но при желании блокировку заднего и межосевого дифференциала, а также пониженный ряд можно заказать в пакете Terrain Tech.

Уделим внимание техническим характеристикам Volkswagen Touareg с дизелем 3.0 и восьмиступенчатым автоматом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 дизель наддув

Объем: 2967куб.

Мощность: 240л.с

Крутящий момент: 550Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.8с

Максимальная скорость: 218км

Средний расход топлива: 7.4л

Емкость топливного бака: 85л

Кузов:

Габариты: 4795мм*1940мм*1709мм

Колесная база: 2893мм

Снаряженная масса:2174кг

Дорожный просвет: 220мм ( возможна пневматическая подвеска , с регулируемым клиренсом 160 — 300мм)

 

В качестве коробок передач используются шести и восьмиступенчатые автоматы. В линейке двигателей присутствует и гибридная установка, но в СНГ она не поставляется.

Цена

Стоимость автомобиля с дизельным двигателем 3.0 составляет 72 000$. Машина оснащена шестью подушками безопасности, двухзонным климат контролем и аудиосистемой. 

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *