Nissan Almera — лимузин в классе — «B»

Сегодня конкуренция в классе — «B» очень велика. Такие машины как Volkswagen Polo, Hyundai Solaris (accent), KIA RIO, Renault Logan, Lada Granta, Chevrolet Aveo и многие другие «сражаются» за покупателя. Компания Ниссан выводит на рынок Almera нового поколения.

Машина очень интересна следующим. Сами производители относят ее к классу — «B» и она соответствует данному классу по цене, но по своим габаритам она превосходит своих конкурентов, и даже очень многих в более высоком классе — «C». Новинка построена на платформе концерна Renault — Nissan — «В» пятого поколения. Сборка автомобиля осуществляется не в Японии, а на новой линии Волжского автомобильного завода. Колесная база Nissan Almera составляет 2700мм — это как у седана D — класса ( Volkswagen Passat, Mazda 6), но повторимся, сам производитель, на сегодня относит машину именно к «B» — классу, где она должна конкурировать со значительно менее крупными автомобилями. Алмера предлагается в трех комплектациях: welkome, comfort, tekna. Стратегия понятна, дать покупателю надежный и большой автомобиль по цене малолитражки — это именно та стратегия которая может принести огромный успех на рынке СНГ.

Внешность:

Решетка радиатора покрыта хромом, при чем не обычным, а трехвалентным — это хром который не будет тускнеть в неблагоприятной среде отечественных зим, когда дороги посыпаются солями и другими дорожными реагентами.

В профиль седан очень сильно напоминает Teana первого поколения, данное сходство просматривается и спереди. Задняя часть может показаться несколько массивной и тяжеловесной, но в данном случае — это может стать достоинством в глазах человека ищущего крупный седан среди малолитражек.

Салон:

Открывая дверь и усаживаясь в кресло, водитель обнаружит переднюю панель из жесткого пластика которая очень сильно похожа на панель с Renault Logan. В панели установлены те — же круглые воздуховоды с хромированной окантовкой. Рулевое колесо то — же, что и на Logan, но только с эмблемой Nissan. Сам руль в наиболее дорогой комплектации может быть обтянут кожей.

Присутствует регулировка руля по углу наклона, но диапазон регулировок очень мал. Как и в машинах французской марки, кнопки передних электростеклоподъемников размещены на центральной консоли. Дорогая комплектация Tekna оснащается мультимедийной системой Nissan Connect, которая оснащается навигационной системой. Передние стойки не слишком широкие и не перекрывают обзор при маневрировании, а вот три подголовника заднего дивана, значительно перекрывают обзорность при движении задним ходом. Приборная панель очень сильно напоминает приборы Renault Logan, незначительно отличается оцифровка ( на Nissan она более крупная). Рычаг механической коробки передач довольно длинный, своей длинной рычаг КПП кому то даже может напомнить рычаги КПП жигулей.

Усаживаясь на задний диван, можно понять в чем прелесть данного автомобиля. Человек ростом 180 — 185см сам за собой сядет очень вольготно, место для ног на самом деле соответствует классу — «D». Над головой места не так много как для ног, но и над головой простора достаточно. Особых удобств сзади не предусмотрено, здесь нет даже подлокотника с подстаканниками. Кнопки стеклоподъемников задних дверей вмонтированы в трансмиссионный туннель, возможно — это не самое удачное решение, но на фоне такого внутреннего пространства, на подобные мелочи можно закрыть глаза. Очень большим достоинством Ниссан Алмера является почти полное отсутствие трансмиссионного туннеля, поэтому средний пассажир на заднем диване будет себя чувствовать вполне комфортно.

Крышка багажника Ниссан открывается либо из салона, либо с помощью ключа. Багажное отделение Алмера вмещает 500 литров, но спинки дивана не складываются совсем, нет даже «лючка» в спинке для перевозке длинномерных вещей.

Техническая часть и характеристики Nissan Almera

Для Ниссан Алмера предусмотрен всего один бензиновый двигатель. Силовой агрегат объемом 1.6 литра выдает 102 лошадиные силы и 145 Н.М крутящего момента. Даже машина в самой дешевой комплектации может быть оснащена автоматической коробкой. Автомат имеет четыре ступени, по современным меркам — это конечно маловато, но для бюджетного класса и это не плохо. Автоматическая коробка имеет ручной и зимний режим. Стоит заметить, что передачи переключаются достаточно быстро и плавно. Если водитель едет в ручном режиме, при резком «утапливании» педали , при достижении высоких оборотов машина сменит передачу на высшую. Кто то посчитает это минусом, а кто то наоборот — достоинством. В базе двигатель Алмера стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой. Механика работает достаточно четко и понятно. Подвеска конструктивно проста: спереди McPherson, а сзади скручиваемая балка. Длина новинки составляет 4 610 мм, высота 1 500 мм, колесная база — 2 700 мм. Дорожный просвет составляет 160 мм. По паспортным данным разгон до ста километров в час, с механической коробкой занимает 10.9 с.

Цена

Ожидается, что цена базовой версии составит 13 500$. 

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *