ВАЗ 2107 — мини обзор и технические характеристики

Купить ВАЗ 2107 многие хотят и сегодня. Таких автолюбителей не отпугивает: ни устаревшая конструкция, ни предстоящие ремонты, ведь они понимают, что конструкция ВАЗовской классики досконально изучена практически на любом СТО, очень много ремонта можно делать своими руками,

а запчасти стоят не дорого. Но, самое главное — это цена: купить ухоженный ВАЗ 2107 можно за 1 500 — 2000$.

«Семерка» стала последней классической моделью Волжского Автомобильного Завода, и врятли в будущем мы увидим новые заднеприводные легковушки с эмблемой в виде «Ладьи». Сегодня, когда технология переднего привода уже давно отработана, машины с задней ведущей осью выпускают лишь производители дорогих легковых автомобилей, а Lada к ним не относится. Седьмая модель пользовалась спросом не только у нас, но и за границей, там она была известна как Lada Riva.

Ниже autobelyavcev.ru уделит внимание деталям, отличающих «Семерку» от «Пятерки», а также ее техническим характеристикам и модификациям.

Как можно легко отличить ВАЗ 2107, от 2105? — взгляните на фото ВАЗ 2107, а теперь обратите внимание

на решетку радиатора: она высокая и под нее в капоте сделана специальная штамповка — у «пятерки» такой нет. Именно благодаря столь дорого выглядящей решетки радиатора, «Семерка» и получила прозвище — «Русский Мерседес». Кроме этого, крышка багажника «Семерки» плоская, без штамповок как у «пятерки» — это вы также можете увидеть на фото. Кузова классики склонны к коррозии, но здесь все зависит от качества антикоррозийной обработки: качественно обработанный и окрашенный кузов может не требовать повторной обработки, или покраски и 10 лет, но про подкраску сколов владельцу заднеприводной Лады забывать не стоит. По меркам современных автомобилей, колесная база в 2424мм совсем не велика, длина отечественного седана составляет 4145мм, ширина — 1611мм, а высота — 1440мм. Снаряженная масса равна 1049кг, а дорожный просвет — 160мм. У «Семерки» как и у любой другой классики, передние стойки крыши очень тонкие, с точки зрения обзорности — это очень хорошо, в крутых поворотах такая стойка не перекрывает дорогу.

Раньше владельцы «Семерок» очень гордились панелями своих автомобилей, но как стало известно в будущем,

«Семерочная» панель более травмоопасна при аварии, чем «Шестерочная». Но если не думать о плохом, спидометр седьмой модели проградуирован до 180км, тогда как у «пятерки» до 160км. Уже в базе Lada 2107 оснащалась тахометром, а раньше — это «дорогого стоило». Еще одной гордостью владельцев «Семерок» являются высокие передние кресла, они на самом деле намного удобней низеньких кресел предыдущих классических Жигулей.

При исправной системе отопления, печка ВАЗ 2107 жарит так, что зимой можно ездить без куртки. Некоторые владельцы жалуются на плохую прогреваемость салона, а также на запотевание, а в последствии и замерзание стекол — это лишь говорит о не исправной системе отопления. Здесь стоит заметить, что при езде на воде, в радиаторе печки образовуется накипь, из-за которой печка греет уже не так хорошо как раньше.

Еще один минус не только семерки, но и всех классических седанов ВАЗ заключается в очень высоком пороге багажника, из-за которого укладывать габаритные и при этом тяжелые грузы крайне неудобно.

Технические Характеристики ВАЗ 2107

Под капот «семерки» устанавливались различные двигатели, изначально это были карбюраторные моторы от «Пятерки», «Тройки» и «Шестерки». Наименее мощный, пятерочный мотор устанавливался на ВАЗ 21072 развивал мощность в 64л.с и тягу в 94Н.М. Троечный 1.5 устанавливался на ВАЗ 2107, этот двигатель развивает 71 лошадиную силу и тягу в 104 Ньютона. Шестерочный мотор устанавливался на ВАЗ 21074, он выдает 75л.с и 116н.м тяги. Интересно, что инжекторная версия этого же двигателя развивает на 2л.с меньше, чем вышеупомянутая карбюраторная.

Кроме этих — наиболее распространенных моторов, на «Семерку» устанавливался бензиновый 1.7, турбодизельный 1.5 и даже роторный мотор, но купить ВАЗ 2107 с таким мотором сегодня практически не реально.

Многие начинающие водители боятся карбюратора, но страшного в нем ничего нет: рукастый автолюбитель быстренько научится регулировать холостой ход и многое другое. Кроме этого, вопреки распространенному мнению — хороший карбюратор, по крайне мере в случае с классическим VAZ, обеспечит не худшую динамику, чем инжектор.

С шестерочным мотором, не зависимо от системы питания двигателя, идет главная пара с передаточным отношением 3.9:1. Наименее же мощные машины с Пятерочными движками имею ГП с передаточным отношением 4.1:1.

Важным достоинством седьмой модели Жигулей является пятискоростная КПП — это именно то, что выгодно выделяет последнюю модель классического семейства, среди всех ее предшественниц.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *