ВАЗ 2106 — мини обзор и технические характеристики

«Шестерка» стала самой массовой моделью Волжского Автомобильного Завода: с 1975-ого по 2005-ый год было выпущено 4.3

миллиона всех модификаций Шестой модели Жигулей. До 1982-ого года, аж до запуска в серию ВАЗ 2107, «Шестерка» оставалась самой престижной ВАЗ-овской машиной, и владеть ею во времена СССР было по настоящему круто.

По своей сути, Шестая Модель — это рестайлинговая версия «Трешки». Модификация преобразовавшая «тройку» в «шестерку» заключалась в уменьшении количества дорогостоящих, хромированных деталей, а также во внедрении нового, мощного двигателя. Именно благодаря этому — большому, по ВАЗ-овским меркам мотору,

ВАЗ 2106 заслужил большое уважение среди всех советских автомобилистов, но стоит понимать, что 1.6 литровый мотор устанавливался именно на 2106, а наиболее массовая модификация Шестерки — 21063, оснащалась «одиннадцатым» мотором на 1.3л, которому тащить кузов «шестерки» было уже не так легко, как приводить в движение не такой тяжелый ВАЗ 21011.

С тех пор как Шестая модель перестала быть респектабельным транспортным средством прошло уже не мало лет, но и сегодня спрос на этот автомобиль назвать маленьким никак нельзя. Купить ВАЗ 2106 можно за 1500$, столь не высокая цена ВАЗ 2106, вместе с хорошей ремонтопригодностью и дешевизной обслуживания, делает Шестерку весьма привлекательным вариантом для многих наших автолюбителей.

Некоторые из владельцев Шестой Модели Жигулей скажут вам, что это лучшая ВАЗ-овская классика, есть ли в этом доля истины? — на этот вопрос autobelyavcev.ru и попытается ответить.

Взгляните на фото ВАЗ 2106, обратите внимание на фары, а также на пластиковые накладки с внутренней стороны задних фонарей — в этих элементах и заключаются основные внешние отличия Шестерки, от Тройки.

Также заметьте, что «клыки» на бамперах шестерки пластиковые, а не металлические. Ранние Жигули Шестой Модели, как впрочем и вся ранняя классика, изначально были защищены от коррозии значительно лучше, чем машины выпущенные в 90-ые годы.: качественный грунт и покраска препятствовали процессам коррозии довольно долго. Даже сегодня, на стареньких «Копейках» и « Шестерках» под слоем антикора защищающего днище, можно увидеть грунт, нанесенный еще на заводе. Владельцам заднеприводных Жигулей стоит знать, что войлок, используемый для обесшумки салона, не только поглощает шум, но и впитывает влагу: поэтому если машина эксплуатируется зимой, весной было бы нелишним просушить обесшумку пола. При колесной базе в 2424мм, Шестерка имеет длину в 4166мм, ширину в 1611мм и высоту в 1442мм. Снаряженная масса Шестой Модели Жигулей равна 1045кг, а это почти на 100кг больше, чем масса ВАЗ 2101. При дорожном просвете в 170мм, наша Классика весьма неплохо приспособлена для езды по проселкам, а зимой, при условии, что машина обута в хорошую резину, Классика проедет там, где это сможет сделать не каждая переднеприводная иномарка.

Очень многие считают шестерочную панель лучшей из всех классических моделей: круглые приборы на самом деле смотрятся весьма по спортивному, а спидометр проградуирован аж до 180км в час — в 70-ые годы такие цифры были не шуточными и на многих производили впечатление.

Почти все Шестерочные торпеды имеют отделку под дерево, но на машинах поздних годов в центральной части торпедо идет уже пластиковая вставка. Правильнее называть эту панель «Троечной», ведь именно от нее Шестерке она и досталась, но в дополнение к этому «Шестерка» получила аварийку, а управление омывателем было перенесено на подрулевой переключатель. Шестерочные сиденья получили регулируемые по высоте подголовники, и именно шестерка стала последней ВАЗ-овской машиной с «форточками» в передних дверях. Большим достоинством VAZ 2106 является печка, которая находясь в исправном состоянии прогревает салон даже в самые лютые холода. Экспортные машины оснащались еще и подогревом заднего стекла, который довольно быстро избавлял стекло от запотевания и даже от наледи. Багажник вмещает 385л и рассчитан на перевозку 50 кг.

Технические Характеристики ВАЗ 2106

Шестерочный мотор при объеме в 1.6л развивает мощность в 75л.с и тягу в 116Н.М. С таким движком и длинной четырехступкой, водитель ВАЗ 2106 способен развить 100км в час за 16с, по тем временам — это было действительно быстро. Максимальная скорость такой машины — 154км в час.

Не плохими динамическими характеристиками отличаются и машины с «троечным» мотором, но модель 21063, с мотором в 1.3л хорошими динамическими характеристиками отличится не сможет.

Все устанавливаемые на Шестерку двигатели имеют цепной привод ГРМ и нуждаются в периодической регулировке клапанов. В 80-ом году, вместо карбюратора Вебер, стал устанавливаться Озон.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *