ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 купе — это эксклюзив и в самой России, а в Украине найти трехдверную «двенашку» сложнее, чем породистый, итальянский суперкар.

За новенький ВАЗ 21123, а именно так обозначался трехдверный хетчбек десятого семейства, в России просили не меньше 10 000$. То есть чтобы купить ВАЗ 2112 Купе, к стоимости обычной «двенашки» нужно было доложить 2 500$. Эту статью autobelyavcev.ru посвятит редкой, ВАЗовской трехдверке выпускаемой с 2002-ого по 2009г.

Широкое распространение эти автомобили получить просто не могли. Дело в том, что

Волжские легковушки всегда привлекали покупателя не высокой стоимостью, а при не малой цене трехдверки можно было рассчитывать только на фанатов тюнинга ВАЗ-овских автомобилей: скажем если человек раньше тюнинговал «Классику», или Первое Семейство Самар, то такая необычная, и при этом как для эксклюзива — недорогая машина, вполне способна его заинтересовать. Но как не крути — покупательская аудитория трехдверной двенашки совсем не велика.

Как вы знаете, обозреваемая трехдверка — это никакое не купе, а обычный трехдверный хетчбек. Приставка «Купе» была сделана чтобы подчеркнуть более спортивную сущность этого российского автомобиля, в сравнении с другими машинами десятого семейства.

Взгляните на фото ВАЗ 2112 купе, трехдверка на самом деле выглядит

более спортивно, чем обычная «двенашка». Кроме того, что здесь нет задних дверей, передние стали длиннее на 20см, а сам трехдверный кузов всегда жестче, чем кузов такой же, но пятидверной модели. При колесной базе в 2492мм, длина кузова трехдверной Лады — 4193мм, ширина — 1680мм, 1435мм — высота. Снаряженная масса «спортивной» трехдверки равна 1060кг, а ее дорожный просвет составляет 160мм. Изначально Lada 21123 оснащалась своей собственной радиаторной решеткой и бампером, позднее трехдверка получила и решетку и бампер от обычных «десяток».

Усаживаясь за руль трехдверки после двенашки, или десятки, вы заметите,

что садится в переднее кресло, через широкий дверной проем на самом деле значительно удобней. Вот только сзади, на уровне плеч салон трехдверки на 65мм уже, чем у обычной двенашки. Конечно, такой маленький автомобиль просто не может быть таким же комфортабельным как лимузин по типу ЗИС, но ГУР ZF и электропривод передних стекол вносят свою лепту в повышение общей комфортабельности. Первый владелец мог заказать для своей машины спортивные кресла Рекаро и даже кондиционер, но эти опции неминуемо привели бы к удорожанию автомобиля. Багажник «спортивной» Лады вмещает 350л, а если сложить задний диванчик, объем увеличится до 720л.

Технические Характеристики ВАЗ 2112 Купе

Под капотом трехдверной двенашки установлен хорошо знакомый, по другим автомобилям десятого семейства, 124-ый двигатель объемом в 1.6л с шестнадцати клапанной ГБЦ. Российская «четверка» выдает 89л.с мощности и 130 Ньютонов крутящего момента.

Тех кто пересел на Трехдверную Ладу с Классики, радует не высокий расход бензина и скороходность новой машины: в среднем цикле модель 21123 расходует всего 7.5л бензина, бак при этом вмещает 43л. Из этого видно, что Спортивный VAZ обладает хорошим запасом хода.

Кто то может сказать, что такая трехдверка не подходит на роль семейного автомобиля, но стоит понимать, что в понятие «семейный автомобиль» разные люди вкладывают разные понятия. Так некоторые наши автолюбители в качестве семейного авто используют и Таврию, а в США даже полноценная по нашим меркам четырехдверная «десятка» на эту роль не подошла бы никак.

В общем — если нет острой необходимости в перевозки больших грузов, то для обычной семь, которая не избалована комфортом Мерседесов, ВАЗ 21123 вполне может подойти.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *