Краткий обзор Toyota Avalon

Toyota Avalon не слишком частый автомобиль на дорогах СНГ. Дело в том, что большой седан от Тойота разрабатывался специально для США, там же ведется его сборка. В данном обзоре мы уделим внимание третьему поколению Toyota Avalon. Avalon 1.1Третье поколение Авалон было продемонстрировано в 2005 году, в Детройте. Авалон построен на удлиненной платформе Toyota Camry, сборка машины ведется на сборочной площадке в Кентуки. Большая Тойота является флагманским седаном компании, она по праву занимает место в классе- «F» ( представительские седаны). В США Тойота конкурирует с Lincoln Town Car, но в СНГ японский автомобиль более уместно сравнивать с немецкими премиум-седанами.

Кузов и внешность:

Внешность японки разрабатывалась в калифорнийской студии дизайна Тойота.Avalon1.2 Коэффициент лобового сопротивления Toyota Avalon всего 0.29. Машина собиралась лишь в кузове типа «седан», что характерно для представительского класса. В 2011 году флагман марки обновился, обновленную машину легко узнать по фарам и решетке радиатора обратите внимание на фото, сверху до рестайлинговая машина. В базовой комплектации XL, Avalon обувается в покрышки размерностью 215/60 R16, но все остальные комплектации Avalon укомплектованы семнадцатидюймовыми литыми дисками.

Салон и оснащение:

Технология Optitron ранее появилась на Lexus, но она Avalon2.1доступна и в флагманской Тойота. Суть системы в том, что освещение приборов автоматически меняет яркость в зависимости от внешнего освещения, так при ярком солнечном свете и при проезде тоннеля показания приборов будут считываться одинаково хорошо. Очень интересным образом включается подогрев водительского кресла: возле рычага КПП находится кнопка, при нажатии на нее она приподымается на пару сантиметров, затем ее можно крутить и регулировать этим температуру подогрева кресла. После достижения выставленной температуры подогрев отключается, а кнопка прячется обратно. Avalon2.2На Американизм автомобиля указывает большое количество подстаканников и ножной стояночный тормоз. В базовое оснащение комплектации XL входит двухзонный климат-контроль, кожаный салон, деревянные вставки и семь подушек безопасности. Комплектация XLS дополнена CD-чейнджером на шесть дисков, парктроником и навигационной системой. Дорогая комплектация Premium Limited порадует владельца автомобиля вентиляцией кресел и аудиосистемой JBL. Спортивная комплектация Touring дополнена небольшим спойлером и колесными дисками с порошковой покраской. Не зависимо от комплектации, пассажиры задних сидений имеют розетку на 100Ватт, по количеству пространства на задних сиденьях, Авалон полностью отвечает нормам класса. Объем багажного отсека Авалон — 408 литров.

Техническая часть и характеристики Avalon

Для Toyota Avalon предложен всего один бензиновый V6 объемом 3.5 литра. Мотор имеет систему регулирования фаз газораспределения — VVT-I, индекс двигателя — 2GR-FE. Мощность двигателя 269лошадиных сил, крутящий момент — 336Н.М. Автомобиль оснащается исключительно автоматической коробкой передач, изначально автомат имел пять ступеней, но после рестайлинга автмообиль получил шестискоростной автомат который позволил существенно экономить топливо. Авалон может быть передне, или полноприводным автомобилем.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Avalon с передним приводом и пятиступенчатой коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.5 бензин

Объем: 3456куб

Мощность: 269л.с

Крутящий момент: 336Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 8с

Максимальная скорость: 215км

Средний расход топлива: 9.4л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 5009мм*1849мм*1486мм

Колесная база: 2819мм

Снаряженная масса: 1583кг

Дорожный просвет / клиренс: 135мм

 

Стоимость

Цена подержанной Toyota Avalon третьего поколения 20 000 — 40 000$

 

Цена подержанного Авалон очень привлекательна, к тому же машина пусть и проигрывает по силе бренду немецким седанам, но Тойота по прежнему удерживает статус производителя самых надежных автомобилей.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Опубликовал 18th Июнь 2013.
Размещено в Toyota.
Метки:



Оставить комментарий или два