Краткий обзор — Toyota FJ Cruiser

Не смотря на то, что Toyota FJ Cruiser была показана еще в 2005 году на североамериканском автосалоне, сегодня увидеть японский вездеход в провинциальных городах СНГ очень не просто. Внедорожник построен на той же платформе, что и Toyota Land Cruiser Prado, но в отличии от бизнес-внедорожника, ЭфДжей Круизер является скорее игрушкой. Проблема в том, что если в США машина стоит 25 000$ и рассчитана на молодежь, то ее стоимость в СНГ выше в два раза. Тойота ЭфДжей собирается исключительно в Японии, на заводе Hino Motors, что в городе Хамуга. Данная модель создана как напоминание о легендарном внедорожнике Toyota FJ 40 Land Cruiser. FJ 40 выпускался с 1958 года, а на заводе в Бразилии его выпуск был прекращен только в 2001 году. Как известно американцы в большинстве случаев не самые аккуратные автовладельцы, и во многом по этому они обожают надежные автомобили и следят за рейтингами надежности. В 2009 году автомобильный журнал Consumer Reports на основе 1.4 млн опросов владельцев внедорожников, назвал Toyota ЭфДжей Круизер самым надежным среднеразмерным внедорожником. Врятли  ЭфДжей  купят люди во главу угла ставящие практичность, они скорее посмотрят на Ford Explorer, или же Toyota Highlander, но люди присматривавшие себе Хаммер, вполне могут изменить свое решение.

Внешность:

На первый взгляд ЭфДжей Круизер кажется двухдверным автомобилем, на самом же деле двери четыре, но задние дверцы не

слишком велики и открываются в обратную сторону. Заднюю дверь можно открыть только при открытой передней, а закрывать ее следует перед закрытием большой- передней дверцы. Между передней и задней дверцей нет стойки кузова. На решетке радиатора размещена надпись TOYOTA, эмблема марки отсутствует преднамеренно, ведь на том самом FJ 40 эмблемы не было, просто потому, что в те года ее еще не придумали. Обратите внимание на прорезь воздухозаборника в капоте — это также дань внешнему стилю ЭфДжей 40.
Дизайн Toyota разрабатывался в североамериканской дизайн — студии Тойота — Calty Design Research. Как вы уже знаете, Тойота ЭфДжей Круизер построен на одной платформе с Прадо, но ЭфДжей короче на 120мм, колесная база меньше на 9см, но сама колея шире на 4см. Эффектно выглядят три дворника на вертикальном лобовом стекле и широкая задняя стойка кузова. Внедорожник Toyota обут в высокопрофильные шины размерностью 265/70 R17.

Салон и оснащение:

Центральная консоль ЭфДжей отделана металлом окрашенным в цвет кузова автомобиля, данный прием применялся на «старичке» ЭфДжей 40.

Над металлической вставкой расположены три прибора: компас, термометр наружной температуры и кренометр. Обшивка сидений выполнена из водонипроницаемой ткани, а на полу лежит резиновый ковер. Производители предполагали, что американская молодежь будет мыть салон прямо из шланга. При испытаниях безопасности по американской методике NHTSA, японский внедорожник получил пять звезд.
В комплектацию Тойота ЭфДжей Круизер входит аудиосистема с девятью динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков. Интересно, что два динамика расположены в обшивке потолка. В багажнике предусмотрена розетка на 220вольт, таким образом в оснащение машины можно дополнить холодильником. В обычном состоянии багажник Внедорожника вмещает 790 литров, но при сложенных сиденьях второго ряда его объем увеличивается до 1892 литров.

Техническая часть и характеристики FJ Cruiser

Для Toyota FJ Cruiser предлагается всего один двигатель — это бензиновый V6 4.0 литра. Мотор отвечает экологическим нормам Евро 3, не смотря на то, что не суперэкологичен — он способен спокойно переваривать бензин плохого качества. До 2010 года двигатель 1GR-FE V6 VVT-I выдавал 239 лошадиных сил и крутящий момент в 377Н.М. После 2010 года мощность была увеличена до 262л.с. Рулевое колесо от упора до упора делает 3.2 оборота, руль можно назвать тяжеловатым, но именно это дает информативность которая может пригодится на бездорожье. Угол въезда Toyota FJ Cruiser — 33.5 градусов, а угол съезда 31 градус. Для покупателя предлагается пятиступенчатая автоматическая коробка передач, или шестиступенчатая механика. В зависимости от выбора КПП предлагаются различные системы полного привода. В случае если на машине стоит механическая КПП, 40 процентов крутящего момента идет на переднюю ось и 60 на заднюю. Машины с механикой имеют постоянный полный привод, а вот внедорожники с автоматом имеют режим 2WD, что позволяет экономить топливо. К тому же, для ЭфДжей с автоматом помимо стандартного центрального дифференциала, в качестве дополнительного оснащения предлагается задний дифференциал. Как и положено настоящему вездеходу, кузов Тойота ЭфДжей прикреплен к раме, а сам автомобиль оснащен пониженным рядом передач. Система подключения полного привода Part-Time, которая доступна для машин с АКП, при включении пониженной передачи автоматически блокирует центральный дифференциал и отключает антипробуксовочную систему и ABS — уже ничто не будет душить мотор.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota FJ Cruiser с автоматической КПП.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 4.0 бензин

Мощность: 239л.с

Крутящий момент: 373Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 12.9с

Максимальная скорость: 175км

Средний расход топлива: 12.9л

Емкость топливного бака: 72л

Кузов:

Габариты: 4671мм*1829мм*1897мм

Колесная база: 2690мм

Снаряженная масса: 1950кг

Дорожный просвет / клиренс: 244мм

 

Стоимость

Официально Toyota FJ Cruiser в Европу и СНГ не поставляется, в США машина продается за 25 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *