Renault 7 — французская альтернатива ВАЗ

У нас, о Рено 7, слышали, очень не многие, а ведь с 74-ого по 84-ый, было выпущено, почти 160 000, таких вот машинок. Их делали в Испании, и как можно логично предположить, главным образом, для самих Испанцев. Но почему, эти машинки, совсем не встречаются у нас?

Это весьма интересный вопрос, ведь сегодня, по своей стоимости, Рено 7,

является реальной альтернативой, даже самым стареньким «Тазикам». И разве это не вариант, для тех, кто даже не имя денег, просто хронически не переносит Жигули, и хочет ездить, пусть на старой, но обязательно на иномарке?  

autobelyavcev.ru

Lamborghini Egoista

  • О стоимости Renault 7 

Купить Рено 7, сегодня, можно за 1000$. При чем, речь идет, о живой, не гнилой, без каких либо серьезных косяков, машине. Вот только момент в том, что объявления, о продаже Рено 7, встречаются не на каждом, даже очень посещаемом, сайте по автопродажам.

  • О внешности Renault 7

Взгляните на фото  7- ого Рено. Да, — эту машинку сложно назвать красоткой, и такие моменты, как: кнопочные ручки, водостоки на крыше, стекла вставленные на замки; просто кричат, о годах производства этой, старенькой машинки.

Но, не смотря на явную архаичность, в ней есть свое, собственное очарование, которое делает ее по своему милой.

Рено 7, создавался на платформе 5-ой модели, которая была хетчбеком. Чтобы сделать машину с багажником, французы не только увеличили задний свес, но и саму колесную базу. Так, при длине кузова в 3890мм, КБ этой, французской машинки, составляет 2505мм. Как видите, по габаритам, эта францужинка, весьма похожа, на первые автомобили Волжского завода. А вот снаряженная масса, у Рено 7, меньше: всего 815кг. И в данном классе, это можно расценить как плюс, ведь малый вес, всегда способствует экономичности.

Кстати, даже не смотря на багажник, Рено 7 — седан, можно легко отличить от 5-ой модели, по бамперам, которые у обозреваемого авто, были хромированными.

  • Пару слов о салоне: 

Говоря о салоне этой Реношки, можно сказать, что здесь Вы врятли найдете то, что бы позволило обыграть Жигули, в плане комфортабельности. Простенькая приборка не была оснащена тахометром; руль, с тонким ободом; и длинная «мешалка» КПП; опять же, отсылает Вас в самое начало 70-ых.

  • Технические Характеристики Renault 7

Изначально, под капотом Рено 7, устанавливалась «четверка», объемом в 1.0л. Этот двигатель, имел цепной привод ГРМ; имел диаметр и ход поршня в: 67. 7 и 72мм, соответственно; и при СЖ в 9.5:1, развивает мощность в 50л.с. Этот моторчик стыкуется с 4-ех скоростной МКП, что позволяет развить максималку в 132км в час.

После обновления 79-ого года, объем был увеличен до 1100 кубиков.

Привод у  7 — ой модели Рено — задний.

  • Итоги:

Стоит ли покупать такую машинку, как альтернативу Жигулям? Я думаю, — нет. Не смотря на гордое звание Иномарки, каких то, явных плюсов, перед той же «Копейкой», у этой Реношки нет. А кое в чем, она может и проигрывать.

Французская Семерочка  может быть интересна людям, которым нравятся редкие, и необычные автомобили. Но денег у которых, хватает лишь на Жигули, или Москвич. Вот для таких автолюбителей, покупка старенькой Реношки, будет более, чем оправдана.

Опубликовано в

Renault 7 — французская альтернатива ВАЗ: 2 комментария


  1. Иномарка, она и есть иномарка. Модель старенькая, но в ней есть своя изюминка. Она вполне элегантно будет смотреться рядом как с Жигулями, так и новороченными моделями. Не смотря на маленькую себестоимость, можно предположить, что машина пережила свой пик популярности в середине прошлого столетия. Хотя ее почти нет в продаже, самая что ни на есть французская классика. Ее может приобрести лишь истинный ценитель старинных французских автомобилей. Пожилой паре она будет в самый раз.


  2. Это переднеприводной автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *