Renault 25 — Миттеранская любимица

Что вы думаете о Рено 25? Что это старенький, уже укатанный, и к тому же, с очень спорным дизайном, французский автомобиль? Если это так, — не торопитесь с выводами!

Да, Рено 25 уже давно не свеж: выпуск данного автомобиля производился с 83-его, по 92-ой год.

Но это был флагман французской компании, а еще важнее то, что технологии, которые были внедрены в этот автомобиль, реально позволяли Renault 25, бороться за покупателя, с именитыми, немецкими машинами.

autobelyavcev.ru

Думаете это обычное пустозвонство)? А вы знали, что  25 — ая модель Рено, был излюбленным автомобилем французских чиновников? Сам Франсуа Миттеран (президент Франции в период с 81-ого, по 95-ый год) ездил именно на таком автомобиле, и даже когда вышел новенький Renault Safrane, Миттеран не торопился прощаться со своим любимым автомобилем.

25 — ая выпускалась всего на одном заводе в Сандувале ( что во Франции), и получил весьма широкое распространение в Европе. У нас же, эти автомобили встречаются не часто, и в основном поэтому, они овеяны мифами о их ненадежности, и капризности. Но если вы поинтересуетесь отзывами владельцев  25 — ых, то узнаете, что это супер комфортабельный, и не менее надежный, чем любой другой бизнес-седан тех лет, автомобиль.

  • О стоимости Renault 25

Но еще очень важно то, что купить Рено 25 сегодня,

можно всего за 1 500 — 2 000$. И это цена живого, без каких либо серьезных косяков, автомобиля. Можно ли за эти деньги, купить живой 124-ый, или Пятерку БМВ? Мерседес, уж точно нет! Ну, а Пятерку, только если мы говорим о E28, но даже она, в этой цене не будет в таком же состоянии как Рено.

Как видите, соотношение — цена/комфортабельность, делает покупку этого, большого Рено, ну уж очень привлекательной.

  • О Внешности:

Как вы видите из фото 25 — ой, французский лимузин не был седаном, он был хетчбеком.

Данный тип кузова был выбран конечно не случайно. Дело в том, что при отсутствии большого, длинного багажника — как у седана, можно добиться большего пространства, для ног задних пассажиров. И именно благодаря этой особенности, Рено 25, мог использоваться как представительский автомобиль.

При длине кузова в 4623мм, КБ этого Рено, составляет 2723мм. Кроме обычной, базовой модификации, выпускалась и версия Limousine, которая была длиннее обычной на 227мм. Такую машину вы можете увидеть на четвертом-сверху фото, (обратите внимание на длину задней дверцы).

В 88-ом году, флагман от Рено был подвергнут рестайлингу. Такую машину проще всего узнать по новой решетке и фарам, также обратите внимание на фото ( дорестайлинговый 25-ый показан на верхнем фото, под ним изображение послерестайлинговой машины).

Вообще, над внешним видом Рено 25, работал Роберт Опрон, а это человек, создавший супер эпатажный Citroen SM. Кузова французской машины цинковались, что конечно же является плюсом, при покупке старого автомобиля.

Говоря о внешности этого авто, стоит заметить, что при создании Renault 25, значительное внимание уделялось аеродинамике. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.31. И это одна из причин, которая обуславливает тихий ход, и хорошую экономичность, при езде по шоссе.

  • О салоне:

Выше, я сопоставлял этот Рено с Мерседес, думаете я пошел в крайность?

Взгляните на фото салона Renault 25, в дорогом исполнении Baccara. Это шикарнейшая кожа! Но выше мы говорили не только о качестве, но и о технологиях.

Так вот, уже в те годы, машина в исполнении Baccara, оснащалась не только электроприводами сидений, и их памятью, но и даже сервоприводом регулировки руля! А крышка багажника, оснащалась специальным доводчиком! Вы часто такое встречали на Мерседесах 80-ых годов выпуска? Бортовой компьютер имел функцию голосового оповещения, и информировал водителя не только о неисправностях, но и даже, о незакрытых дверцах! На фоне таких «примочек», управление магнитолой на руле, как и электропривод зеркал, и стекол, кажется полнейшей банальщиной.

Кстати, вы уже заметили, — насколько необыкновенна передняя панель этого Рено? Дело в том, что над салоном 25-ого, работал сам Марчелло Гандини, — великий творец из Lamborghini!

Renault 25 Limousine, до 85-ого года, был доступен и в исполнении Executive. Так назывались машины с раздельными, задними креслами. Которые кстати, также оснащались электроприводами.

  • Технические Характеристики Renault 25

Французский Рено 25 оснащался довольно широкой линейкой двигателей. Все машины были переднеприводными, а в качестве КПП, использовалась 5-яти скоростная механика, или же 3-ех, или 4-ех, скоростной автомат.

Оба дизельных «восьмиклопа» имели объем в 2.1л, но отличались наличием / отсутствием наддува. Так атмосферный дизель выдает всего 65лошадок, и не позволяет развить скорость свыше 155км в час. Турбированный дизель имеет под своим капотом уже 88 лошадок, которые способны разогнать этот Рено, до 172км в час.

Наименее мощный, бензиновый агрегат 25-ого, имел карбюраторную систему питания, и при 2.0л объема, выдает 103л.с. Чего достаточно для набора 190км максимальной скорости.

Двухлитровый, инжекторный «восьмиклоп», выдает уже 120л.с, что в сравнении с карбюраторной модификацией, повышает максималку на 5км в час.

Двенадцатиклапанная, инжекторная машина, при 2.0л объема, имеет уже вполне внушительную мощность в 140л.с, и максималку в 205км.

Инжекторный «восьмиклоп» на 2.2л, развивает 123лошадки.

Конечно, на автомобиль такого ранга, ставились не только четырехцилиндровые движки, были и V6.

Так, атмосферная «шестерка» на 2.7л выдает 144л.с, и обеспечивает максималку в 201км в час. Кстати, все шестицилиндровые двигатели Рено 25, были двенадцатиклапанными.

Более мощная «шестерка» на 2.9л, выдает уже 160л.с, но наибольшей прытью отличались турбированные V6 на 2.5л.

Два этих агрегата развивают 182, и 205л.с. С последним, максимальная скорость Рено 25, составляет 230км в час.

Интересно, но по отзывам специалистов по Renault 25, рядные «четверки», отличаются не меньшим ресурсом, чем французские V6. При правильной эксплуатации, двигатели Рено 25, способны пройти до кап.ремонта 500 000км.

Стоит заметить, что все двигатели Renault 25, подвержены гидроудару. Причина этого, кроется в слишком низко закрепленном, воздухозаборнике воздушного фильтра.

  • Итоги:

25 — ый Renault, — это очень комфортабельный, и сегодня уже не дорогой автомобиль. Проблем с запчастями для  25 — ого, в большинстве регионов СНГ, нет. Основным противником этого, большого, французского автомобиля, остаются обычные предрассудки, а не какието технические проблемы, присущие исключительно данной модели автомобиля.

Опубликовано в

Renault 25 — Миттеранская любимица: 1 комментарий


  1. Никак нельзя »стариком» жемчужину 90-х излюбленный автомобиль французской знати Рено 25. Даже после выпуска нового Рено Сафран, президент Франции Франсуа Миттеран не поменял свой Рено 25 на современный выпуск автомобиля. Это говорит о всех преимуществах и новейших технологиях, которые были внедрены в этот автомобиль. Он находится наравне с немецкими машинами. Да и цена его очень привлекательна – ее можно купить за 2000 долларов. И это цена за комфортабельность и безопасность, а салон оформлен вполне богато и современно. Не зря над ним трудился сам Марчелло Гандини, один из разработчиков Ламборджини.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *